|
||
|
авиаперевозки
#1
Отправлено 16 October 2007 - 12:09
Господа! помогите определиться.
Писала претензию в адрес авиаперевозчика о задержке рейса с требованиями компенсировать прямые убытки (в виде замены неиспользованного авиабилета на 2самолет, из-за того что был задержан рейс на 1самолете)
задержка рейса была по тех. причинам.
пришел ответ от авиаперевозчика, что юр.оснований для удовлетворения претензии нет. со ссылкой на ст. 120 воздушного кодекса.
но мы не требовали выплату штрафа, а требовали выплату компенсации убытков!!!
подскажите, мне сейчас им необходимо писать ответ о том что они не правильно истолковали мою претензию? или сразу писать исковое заявление?
Еще они пишут, что "время указанное в расписании и др.документах, не гарантируется и не является составной частью договора"! т.е. получается, что я покупаю авиабилет и время рейса они могут сдвигать как хотят???
#2
Отправлено 16 October 2007 - 12:48
мне сейчас им необходимо писать ответ о том что они не правильно истолковали мою претензию? или сразу писать исковое заявление?
Сразу подавайте.
время указанное в расписании и др.документах, не гарантируется и не является составной частью договора"!
Аффтар жжот! Все, что я могу сказать... Любопытно откуда он вывел данное умозаключение? Не скажете, что за авиакомпания?
#3
Отправлено 16 October 2007 - 14:46
могу процитировать более подробно : "Пункт 9 договора, определяет, что время указанное в расписании и др.документах, не гарантируется и не является составной частью договора. Расписание может быть изменено без предупреждений пассажира. Перевозчик не несет ответственность за обеспечение стыковок рейсов."Аффтар жжот! Все, что я могу сказать... Любопытно откуда он вывел данное умозаключение? Не скажете, что за авиакомпания?
и всетаки, не могли бы Вы прокомментировать:
Благодарю.Писала претензию в адрес авиаперевозчика о задержке рейса с требованиями компенсировать прямые убытки (в виде замены неиспользованного авиабилета на 2самолет, из-за того что был задержан рейс на 1самолете)
задержка рейса была по тех. причинам.
пришел ответ от авиаперевозчика, что юр.оснований для удовлетворения претензии нет. со ссылкой на ст. 120 воздушного кодекса.
но мы не требовали выплату штрафа, а требовали выплату компенсации убытков!!!
#4
Отправлено 16 October 2007 - 15:02
Гм.. а у Вас не чартер был?
#5
Отправлено 16 October 2007 - 15:07
претензия от юр.лица.
Директор был в командировке.
Рейсы, можно сказать даже и не стыковочные были, т.к. прилет во Внук. (10.00 утра), а вылет след. самолетом из Домод. (15.00)
у человека просто свободных 4 часа на прогулки в москве были.
#6
Отправлено 16 October 2007 - 15:30
ссылаются на ст. 314 ГК
видимо ввиду своих "хочу сейчас лечу, захочу черз 4 часа полечу; но я ведь все таки полетел!"
#7
Отправлено 16 October 2007 - 17:36
ст. 102 ВК РФ + Правила воздушных перевозок. Если это был не чартер, то перевозчик идет в сад. Обязан выполнять рейсы в соответствии с расписанием.
#8
Отправлено 16 October 2007 - 18:11
пардон, но хочу задать глупый вопрос
могу ли я опираться на Фед.авиац. правила? если данная ситуация произошла в августе сего года и претензия в сторону авиакомпании направлена 28.08.2007??
#9
Отправлено 23 October 2007 - 15:45
У них серьезно есть такой пункт!
"2.1.3.3 Расписание может быть изменено Авиакомпанией без предварительного предупреждения пассажиров и грузоотправителей. Время отправления, указанное в пассажирском билете и багажной квитанции (грузовой авианакладной), не гарантируется и не является условием договора воздушной перевозки.
Авиакомпания может отменить, перенести или задержать выполнение рейса, указанного в пассажирском билете и багажной квитанции (грузовой авианакладной), произвести замену воздушного судна и изменить маршрут перевозки, если того требуют условия безопасности полетов и авиационной безопасности."
как реагировать???
это ведь противоречит с закон-м??
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных