Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

авиаперевозки


Сообщений в теме: 8

#1 julia_S

julia_S
  • Новенький
  • 68 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 October 2007 - 12:09

Доброго дня суток!
Господа! помогите определиться.
Писала претензию в адрес авиаперевозчика о задержке рейса с требованиями компенсировать прямые убытки (в виде замены неиспользованного авиабилета на 2самолет, из-за того что был задержан рейс на 1самолете)
задержка рейса была по тех. причинам.
пришел ответ от авиаперевозчика, что юр.оснований для удовлетворения претензии нет. со ссылкой на ст. 120 воздушного кодекса.
но мы не требовали выплату штрафа, а требовали выплату компенсации убытков!!!
подскажите, мне сейчас им необходимо писать ответ о том что они не правильно истолковали мою претензию? или сразу писать исковое заявление?
Еще они пишут, что "время указанное в расписании и др.документах, не гарантируется и не является составной частью договора"! т.е. получается, что я покупаю авиабилет и время рейса они могут сдвигать как хотят???
  • 0

#2 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 October 2007 - 12:48

julia_S

мне сейчас им необходимо писать ответ о том что они не правильно истолковали мою претензию? или сразу писать исковое заявление?


Сразу подавайте.

время указанное в расписании и др.документах, не гарантируется и не является составной частью договора"!


Аффтар жжот! Все, что я могу сказать... Любопытно откуда он вывел данное умозаключение? Не скажете, что за авиакомпания?
  • 0

#3 julia_S

julia_S
  • Новенький
  • 68 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 October 2007 - 14:46

Аффтар жжот! Все, что я могу сказать... Любопытно откуда он вывел данное умозаключение? Не скажете, что за авиакомпания?

могу процитировать более подробно : "Пункт 9 договора, определяет, что время указанное в расписании и др.документах, не гарантируется и не является составной частью договора. Расписание может быть изменено без предупреждений пассажира. Перевозчик не несет ответственность за обеспечение стыковок рейсов."

и всетаки, не могли бы Вы прокомментировать:

Писала претензию в адрес авиаперевозчика о задержке рейса с требованиями компенсировать прямые убытки (в виде замены неиспользованного авиабилета на 2самолет, из-за того что был задержан рейс на 1самолете)
задержка рейса была по тех. причинам.
пришел ответ от авиаперевозчика, что юр.оснований для удовлетворения претензии нет. со ссылкой на ст. 120 воздушного кодекса.
но мы не требовали выплату штрафа, а требовали выплату компенсации убытков!!!

Благодарю.
  • 0

#4 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 October 2007 - 15:02

julia_S

Гм.. а у Вас не чартер был?
  • 0

#5 julia_S

julia_S
  • Новенький
  • 68 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 October 2007 - 15:07

нет.
претензия от юр.лица.
Директор был в командировке.
Рейсы, можно сказать даже и не стыковочные были, т.к. прилет во Внук. (10.00 утра), а вылет след. самолетом из Домод. (15.00)
у человека просто свободных 4 часа на прогулки в москве были.
  • 0

#6 julia_S

julia_S
  • Новенький
  • 68 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 October 2007 - 15:30

да, и еще! :D
ссылаются на ст. 314 ГК
видимо ввиду своих "хочу сейчас лечу, захочу черз 4 часа полечу; но я ведь все таки полетел!"
  • 0

#7 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 October 2007 - 17:36

julia_S

ст. 102 ВК РФ + Правила воздушных перевозок. Если это был не чартер, то перевозчик идет в сад. Обязан выполнять рейсы в соответствии с расписанием.
  • 0

#8 julia_S

julia_S
  • Новенький
  • 68 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 October 2007 - 18:11

Иван Францевич, благодарю!
пардон, но хочу задать глупый вопрос :D
могу ли я опираться на Фед.авиац. правила? если данная ситуация произошла в августе сего года и претензия в сторону авиакомпании направлена 28.08.2007??
  • 0

#9 julia_S

julia_S
  • Новенький
  • 68 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2007 - 15:45

Запросили у данной авиакомпании их Правила перевозок.
У них серьезно есть такой пункт!
"2.1.3.3 Расписание может быть изменено Авиакомпанией без предварительного предупреждения пассажиров и грузоотправителей. Время отправления, указанное в пассажирском билете и багажной квитанции (грузовой авианакладной), не гарантируется и не является условием договора воздушной перевозки.
Авиакомпания может отменить, перенести или задержать выполнение рейса, указанного в пассажирском билете и багажной квитанции (грузовой авианакладной), произвести замену воздушного судна и изменить маршрут перевозки, если того требуют условия безопасности полетов и авиационной безопасности."
как реагировать???
это ведь противоречит с закон-м??
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных