|
||
|
Юрист в Новосибе
Отправлено 26 January 2008 - 22:17
Среднее юридическое есть.
Опыта нет.
Реально ли с таким "багажом" устроиться в Новосибирске?
#2 -Дневной надзор-
Отправлено 27 January 2008 - 04:45
И ещё. Если здесь работу ищете, резюме выложите. Может кого заинтересует.
Успехов.
Отправлено 27 January 2008 - 10:28
Заканчиваю последний курс юрфака.
Очень плохо. Что, вообще никакого? Даже для себя (родственников, друзей) ничего юридического не делали?Опыта нет.
Дневной надзор
В данном случае - гораздо больше напрягает отсутствие опыта, а не буквы на дипломе. Те же СибУПК, НГУЭиУ, СГУПС - тоже вполне устроили бы.Если НЮИ, СибАГС или НГУ, то проблем особых возникнуть не должно. С другими дипломами сложнее.
Отправлено 27 January 2008 - 12:07
НЮИ, СибАГС или НГУ
ГЫ. Забавные учреждения НКВД, ВЧКСибУПК, НГУЭиУ, СГУПС
ниплоха.В городе 26 юрфаков
Отправлено 27 January 2008 - 14:49
1. Устроиться реально, если приложить все усилия и время.
2. Главное, что сначала Ваше резюме должно обратить на себя внимание, а потом Вы сами на собеседовании.
3. Кидайте резюме в личку.
перед НГ себе нашла сотрудника, заочник, на 3 курсе, опыта правда 1 год.
Но на ВУЗ я не смотрела, а больше обращала на наличие определенных навыков и умений и на психологическую совместимость со мной.
Отправлено 29 January 2008 - 17:25
Вам правильно написали - реально, только денег много не ожидайте и будьте готовы к тому ,что поиск время займет. Но. Образование крайне желательно чтобы было НЮИ ТГУ или накрайняк НГУ. СибАГС как диплом ценится ничуть не выше, чем все остальное.Реально ли с таким "багажом" устроиться в Новосибирске?
kuropatka, Вот объясни, нах тебе "хоть небольшой" опыт? На мой взгляд или нужен сразу готовый, или проще научить без опыта работы.
Отправлено 30 January 2008 - 16:28
В городе 26 юрфаков, конкуренция высокая очень.
Чорт. Ожидаем волны понаездов
Отправлено 30 January 2008 - 17:33
Вот объясни, нах тебе "хоть небольшой" опыт? На
да бы понимал происходящее..