Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Юрист в Новосибе

Сообщений в теме: 39

#1 Viktorius

Viktorius
  • Новенький
  • 21 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 January 2008 - 22:17

Заканчиваю последний курс юрфака.
Среднее юридическое есть.
Опыта нет.
Реально ли с таким "багажом" устроиться в Новосибирске?
  • 0

#2 -Дневной надзор-

-Дневной надзор-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 27 January 2008 - 04:45

Все реально, только будьте готовы год-два попахать за 5-7 тыс, без опыта сразу даже помощником не везде берут. В городе 26 юрфаков, конкуренция высокая очень. Но это в зависимости от ВУЗа еще. Если НЮИ, СибАГС или НГУ, то проблем особых возникнуть не должно. С другими дипломами сложнее.
И ещё. Если здесь работу ищете, резюме выложите. Может кого заинтересует.
Успехов.
  • 0

#3 kuropatka

kuropatka

подшишечник

• Partner
  • 21327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 January 2008 - 10:28

YURFUCK

Заканчиваю последний курс юрфака.

Опыта нет.

Очень плохо. Что, вообще никакого? Даже для себя (родственников, друзей) ничего юридического не делали?

Дневной надзор

Если НЮИ, СибАГС или НГУ, то проблем особых возникнуть не должно. С другими дипломами сложнее.

В данном случае - гораздо больше напрягает отсутствие опыта, а не буквы на дипломе. Те же СибУПК, НГУЭиУ, СГУПС - тоже вполне устроили бы.
  • 0

#4 Tony V

Tony V

элегантно отмазался (c) thesunbeam

• Partner
  • 14388 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 January 2008 - 12:07

НЮИ, СибАГС или НГУ

СибУПК, НГУЭиУ, СГУПС

ГЫ. Забавные учреждения НКВД, ВЧК :D

В городе 26 юрфаков

ниплоха.
  • 0

#5 Королева

Королева
  • ЮрКлубовец
  • 126 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 January 2008 - 14:49

YURFUCK

1. Устроиться реально, если приложить все усилия и время.
2. Главное, что сначала Ваше резюме должно обратить на себя внимание, а потом Вы сами на собеседовании.
3. Кидайте резюме в личку.