Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Является ли "переоборудованием" снятие сидений?


Сообщений в теме: 18

#1 Круасан

Круасан
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 20 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 February 2008 - 01:54

Просвятите плз. человека далёкого от юриспруденции:

Собственно имеется обычная ГАЗель (такая же как маршрутка только 8 местная с большими мягкими сидушками) - покупалась для себя "физиком", стоит на учёте на "физика", дык вот - понадобилось в последнее время возить много всякого "физику", открутили 5 задних сидений: - 3 задних стояли в ряд паралельно задних дверей, и 2 по бокам салона (стояли на арках задних колёс примерно) так вот гиббоны останавливают и пристают - мол так нельзя!!! - переоформляйте в грузовую! и оформляют водителя, грозясь поставить а/м на стоянку. не первый раз уже.

лично не присутствовал, протоколв пока не видел, подскажите как быть? правы ли они? неужели человек не имеет права снять сиденья на личном автомобиле? маразм какой то...
  • 0

#2 Михаил Ш.

Михаил Ш.
  • ЮрКлубовец
  • 303 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 February 2008 - 14:02

Смотрите ПТС. Если написано - Грузо-пассажирская, Гибонов в сад. Если пассажирская - в сад "физика".
  • 0

#3 Круасан

Круасан
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 20 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 February 2008 - 23:14

автобус написано. и?
  • 0

#4 сергий-с

сергий-с
  • Старожил
  • 1632 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 February 2008 - 00:27

неужели человек не имеет права снять сиденья на личном автомобиле?

Имеет.

лично не присутствовал, протоколв пока не видел, подскажите как быть?

Может водитель Вас грузит?
  • 0

#5 Круасан

Круасан
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 20 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 February 2008 - 02:03

Имеет.

Подскажите как себя вести? на что ссылаться? переоборудование говорят! как отбиваться от нападок? не из грузовика же автобус сделали... да и вообще людей не возят на ней.

я просто лично ездил на этой машине как то разок - останавливали и грузили всякой мутью про кресла на посту (авто не тонирована) ... у меня получилось послать.


Может водитель Вас грузит?

это исключено - незачем. протоколы могу заехать взять.
  • 0

#6 сергий-с

сергий-с
  • Старожил
  • 1632 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 February 2008 - 02:38

Круасан

переоборудование говорят! как отбиваться от нападок?

Требовать составление протокола.

это исключено - незачем. протоколы могу заехать взять

Давайте почитаем?
  • 0

#7 Круасан

Круасан
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 20 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 February 2008 - 20:33

сергий-с
Ок. как доберусь обязательно отпишусь или сразу скан прилеплю...

порекомендую Вашему тёзке водителю показывать протокол...
  • 0

#8 Sera

Sera

    сомневающийся

  • Старожил
  • 1680 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 February 2008 - 21:43

если написано автобус - должно быть в ПТС указано число мест для сидения. И если число сидений не совпадает с тем что написано в СТС и ПТС - ГИББОНЫ правы. получается переоборудование модели.
Пусть ставит сиденья на место и не выеживается. Надо возить мусор всякий - пусть прицеп купит. Прицеп к автобусу прицеплять никто не запрещает. А если он до какого-то веса, то на него и категория не нужна. С легковыми прицепами - так.
  • 0

#9 сергий-с

сергий-с
  • Старожил
  • 1632 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 February 2008 - 22:20

Sera

Пусть ставит сиденья на место и не выеживается. Надо возить мусор всякий - пусть прицеп купит

Ну да. Прям щчяс. Захочу и сниму и гиббоны мне не указ.

Вот если в ... бензовоз то ... получается переоборудование модели.
  • 0

#10 Sera

Sera

    сомневающийся

  • Старожил
  • 1680 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 February 2008 - 23:41

сергий-с
Если вы все заранее знаете сами зачем срашиваете?
Я ствил на учет микроавтобус, но из легкового мы его хотели переоборудовать в грузопассажирский, сняв сиденья. Пришлось прежде чем поставить на учет получить согласование в НАМИ. Иначе не ставили.
Поскольку в СТС и ПТС указывается число мест для сидения. И если оно по факту отличается от того, что предусмотрел завод изготовитель - это и есть то самое переоборудование.
Вспомните сколько шума было с ГАЗелями, когда 12 местные при изготовлении машины, маршрутчики переделывали в 15 местные. Причем делали это сами.

Кончилость все тем, что маршрутчики за очень нехилые деньги были вынуждены согласовать сертификат нового транспортного средства для ГАЗа, а потом оформить переоборудование, с изменением в ПТС И СТС этих ГАЗЕлеей. Иначе они имели регулярные проблемы с ГАИ.

Не понимаю, почему если все это работает при увеличении числа сидений, это не должно работать при уменьшении числа сидений. Это что за избирательное такое правоприменение??? :D
  • 0

#11 сергий-с

сергий-с
  • Старожил
  • 1632 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 February 2008 - 18:42

Sera

Не понимаю, почему если все это работает при увеличении числа сидений, это не должно работать при уменьшении числа сидений. Это что за избирательное такое правоприменение??? 

Потому что Законодательно охраняются права пассажиров.
Если у человека есть необходимость снять сидения, что бы какоето время возить чипсы например, а птом опять пассажиров, а потом опять ... , ну и так далее, зачем всё время чтото переоформлять?
  • 0

#12 Sera

Sera

    сомневающийся

  • Старожил
  • 1680 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 February 2008 - 19:26

сергий-с

Если у человека есть необходимость снять сидения, что бы какоето время возить чипсы например, а птом опять пассажиров, а потом опять ... , ну и так далее, зачем всё время чтото переоформлять?

Сошлитесь на норму права, которая Вам позволяет делать такие вещи.
  • 0

#13 сергий-с

сергий-с
  • Старожил
  • 1632 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 February 2008 - 19:43

Sera

Сошлитесь на норму права, которая Вам позволяет делать такие вещи.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 55
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

А ещё скажу Вам, что нет нормы права которая позволяет мне дышать воздухом кроме как в :
Статья 17
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
  • 0

#14 Sera

Sera

    сомневающийся

  • Старожил
  • 1680 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 February 2008 - 20:13

сергий-с

Потому что Законодательно охраняются права пассажиров.

Речь не о правах пассажиров. А о порядке использования ТС.
Так вот, порядок использования ТС - он что в случае с маршрутками, что в случае с частником - будет одинаковым нарушением.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 55

плохой пример. извините, но тут речь об основных гражданских правах, а восе не о праве на снятие сидений с микроавтобуса.


Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
......
внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
.....



Приложение 1
к Приказу МВД России
от 17.02.94 N 58

ИНСТРУКЦИЯ
ПО РОЗЫСКУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
...
3. Организация работы по розыску транспортных средств в процессе повседневной служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел
....
3.1. В плановом порядке осуществляются:
......
3.1.2. В горрайорганах внутренних дел:
.......
- анализ и обобщение информации о возможных местах отстоя, переоборудования и разукомплектования транспортных средств, продажи похищенных узлов и агрегатов, формирование учетов авторемонтных пунктов, мест


Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410

ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ


I. Основные требования к размещению рекламы

5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.


ИТОГ:
мы видим как понимается правоприменителями и правотворцами термин "переоборудование". Т.е. даже навеска таблички - уже переоборудование.
Следовтаельно, добавление - убираие сидений - тоже переоборудовние, тем более, влияющее на безопасность движения!!!
Ведь по ПТС И СТС мест - 8 (восемь)! значит гипотетически водиель вправе посадить в машину 8 человек. Но сидений-то нет!!! Значит есть угроза безопасности движения.
Кроме того, переоборудование т/с часто бывает криминальным. ГАИ, как структруная часть милиции - обязаны выискивать такие т/с.

Я вот не понимаю почему очевидные вещи с таким упорством оспаривать надо...

Согласен, что все это глуповато выглядит, но порядок такой - что делать-то...
Потму и говорю - пусть прицеп купит. Проще выйдет. Прицеп б/у не так и дорого стоит. Оформить переоборудование - явно дороже выходит.

Вот у меня был Фольксваген транспортер 88 года. Так там средний ряд сидений был на салазках, они вынимались через боковую дверь. Ни одна гадина мне ничего не сказала, потмоу, что возможность временного снятия этих сидений была предусмотрена зводом-изготовителем, а когда мы подобно пытались проделать на служебном КИА - пошли брать заключение НАМИ, когда часть сидений сняли, поскольку завод такого типа ТС не одобрял!!! Аналогично и с маршрутчиками было и со случаем автора темы.
  • 0

#15 сергий-с

сергий-с
  • Старожил
  • 1632 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 February 2008 - 22:09

Sera

15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
......
внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;

Нет изменений. Болтики для того и предусмотрены что бы снимать - ставить.

- анализ и обобщение информации о возможных местах отстоя, переоборудования и разукомплектования транспортных средств, продажи похищенных узлов и агрегатов, формирование учетов авторемонтных пунктов, мест

Это например когда похищают и переделывают из самосвала в бензовоз.

Цитата
Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410

ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ


I. Основные требования к размещению рекламы

5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.

Приказ МВД РФ от 23 января 2007 г. N 68
"Об отмене нормативного правового акта МВД России"

Считать утратившим силу приказ МВД России от 7 июля 1998 г. N 410* "Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах".

Министр
генерал армии

ИТОГ:
мы видим как понимается правоприменителями и правотворцами термин "переоборудование". Т.е. даже навеска таблички - уже переоборудование.
Следовтаельно, добавление - убираие сидений - тоже переоборудовние, тем более, влияющее на безопасность движения!!!

Тормоза пропасть могут?

Ведь по ПТС И СТС мест - 8 (восемь)! значит гипотетически водиель вправе посадить в машину 8 человек. Но сидений-то нет!!! Значит есть угроза безопасности движения.

Угроза только чипсам. (или поясните в чём угроза БД).

Я вот не понимаю почему очевидные вещи с таким упорством оспаривать надо...

??????????????????

Согласен, что все это глуповато выглядит

Согласен.

но порядок такой - что делать-то...
Потму и говорю - пусть прицеп купит. Проще выйдет. Прицеп б/у не так и дорого стоит

Нет такого порядка. Болтики есть. Не хочет он прицеп. И я не хочу.

Вот у меня был Фольксваген транспортер 88 года. Так там средний ряд сидений был на салазках, они вынимались через боковую дверь. Ни одна гадина мне ничего не сказала, потмоу, что возможность временного снятия этих сидений была предусмотрена зводом-изготовителем

А болтики на Газелях для красоты?

когда мы подобно пытались проделать на служебном КИА - пошли брать заключение НАМИ, когда часть сидений сняли, поскольку завод такого типа ТС не одобрял

Любой каприз, за ваши деньги.

Аналогично и с маршрутчиками было и со случаем автора темы.

Вы путаете. Автор не добавлял сидения, он СНЯЛ их.

плохой пример. извините, но тут речь об основных гражданских правах, а восе не о праве на снятие сидений с микроавтобуса.

Статья 15. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Эта устроит?
  • 0

#16 Sera

Sera

    сомневающийся

  • Старожил
  • 1680 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 February 2008 - 13:54

Эта устроит?

Не устроит.

И каприз за деньги - это ни о чем.
Я говорю о том, что на служебной КИА - мы не добавляли сиенья, а как раз снимали. Нам отказали в постановке на учет этой машины. И ТО пройти на ней невозможно.
Потому, что произведено переоборудовнаие, не предусмотренное заводом изготовителем. На том же страом Фольксвагене транспортере - временное снятие сидений - изначально предусморено конструкцией - там без всяких болтиков.

НА ГАЗЕЛЯХ же не предусмотрено снятие сидений на время, они все там закреелены жестко. Каждое надо откручивать.

Когда бузет завод выпускать ГЕЗЕЛИ с таким типом крепления сидений, что повернув один рычажок можно на салазках снять три сиденья - у ГАЙцев ен будет оснований докапываться.

Пока завод ГАЗ таких машин не выпускает - любое снятие сидений - переоборудрование и точка.

Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240

ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче

Это очень интресное свидетельство имеющие СПС - посмотрите. Это не то свидетельство. которое выдает ГАИ при постановке на учет, а свидетельстов о безопасности ТС
Понятно, что при снятии сидений, никаких частей новых не появляется, но обязаность зарегистрировать переоборудовани никуда не исчезает, поскольку это влияет на безопасность.
Вот мы можем считать, что на безопасность то не влияет, но ГА так не считают.
А про болтики для крпеления сидений - этосмешно.
Колеса тоже на болтиках крепятся. Давайте их открутим. Это тоже не поавлияет на безопасность? подумаешь, болтиг - говно какое... :D

Вопрос рассматривается в этой дискусии совсем не в той плоскости, в какой следовало бы.
Исходим из того, что машина уже встала на учет и у нее есть действуйщий талон ТО. Теперь мы снимаем сиденья, т.е. осуществляем ПЕРЕОБОРУДОВЕНИЕ (хочет автр темы, или нет, но это так)
Теперь давайте смотреть какая за это может быть ответсвенность, т.е. чего мы можем ждать и опасаться в действиях ГАЕВ.


Имеем ч2 ст 12.31. КОАП РФ, которая говорит что ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ответственые за выпуск или техническое состоянияе транспорта на автопредприятиях, за выпуск на линию переоборудованного без разрешения транспорта - несут ответсвеность в виде штрафа от 500 до 1000 рублей.
Эта статья устанавливает ответственность за нарушение слдующей нормы:

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

12. Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается:
выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр;


ИТОГИ:
1. Замена сидений - переоборудование
2. На переоборудование требуется разрешение.
3. в ст.12.31. имеем специального субъекта - должностное лицо автопредприятия.
4. Следовательно, иные лица (физлица) не могут привлекаться к ответсвенности по этой ст..
5. пусть мужик ездит дальше, понимает, что у него переоборудование, и просит ГАЕВ составить протокол. Посмотрим какую статью КОАП они ему напишут. Если ГАЯМ работать надоело, пусть протоколы пишут, уволят за произвол их быстро.
  • 0

#17 сергий-с

сергий-с
  • Старожил
  • 1632 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 February 2008 - 14:43

Sera

Не устроит.

А что устроило бы? Всех устраивае а Вас нет.

Я говорю о том, что на служебной КИА - мы не добавляли сиенья, а как раз снимали. Нам отказали в постановке на учет этой машины. И ТО пройти на ней невозможно.

Госавтомобиль? Отказ письменный дали?

Потому, что произведено переоборудовнаие, не предусмотренное заводом изготовителем. На том же страом Фольксвагене транспортере - временное снятие сидений - изначально предусморено конструкцией - там без всяких болтиков.

НА ГАЗЕЛЯХ же не предусмотрено снятие сидений на время, они все там закреелены жестко. Каждое надо откручивать.

Когда бузет завод выпускать ГЕЗЕЛИ с таким типом крепления сидений, что повернув один рычажок можно на салазках снять три сиденья - у ГАЙцев ен будет оснований докапываться.

Пока завод ГАЗ таких машин не выпускает - любое снятие сидений - переоборудрование и точка.

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
(10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ)
Книжечку по эксплуатации Газели никогда не читали? Там пишут съёмные.

Это очень интресное свидетельство имеющие СПС - посмотрите. Это не то свидетельство. которое выдает ГАИ при постановке на учет, а свидетельстов о безопасности ТС
Понятно, что при снятии сидений, никаких частей новых не появляется, но обязаность зарегистрировать переоборудовани никуда не исчезает, поскольку это влияет на безопасность.
Вот мы можем считать, что на безопасность то не влияет, но ГА так не считают.
А про болтики для крпеления сидений - этосмешно.
Колеса тоже на болтиках крепятся. Давайте их открутим. Это тоже не поавлияет на безопасность? подумаешь, болтиг - говно какое...

?????????????????????????

Вопрос рассматривается в этой дискусии совсем не в той плоскости, в какой следовало бы.
Исходим из того, что машина уже встала на учет и у нее есть действуйщий талон ТО. Теперь мы снимаем сиденья, т.е. осуществляем ПЕРЕОБОРУДОВЕНИЕ (хочет автр темы, или нет, но это так)

ПЕРЕ означает одно взамен другого. (ЧИПСЫ по Вашему - оборудование?).

Теперь давайте смотреть какая за это может быть ответсвенность, т.е. чего мы можем ждать и опасаться в действиях ГАЕВ.

Похоже что Вы Гаец.

ИТОГИ:

Тему пора закрывать.
  • 0

#18 Sera

Sera

    сомневающийся

  • Старожил
  • 1680 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 February 2008 - 11:56

сергий-с

Всех устраивае а Вас нет.

Во-первых не всех, а во вторых стоит говорить о праве а не своем мнении о нем.

Госавтомобиль? Отказ письменный дали?

Автомобиль использовался как служебный, но оформлялся на частника.
Письменного не давли, объяснили что и как, мы потом к начальнику ГАИ по дружбе ходили, думали проскочить - не вышло.
Судиться не стали, проще и быстрее оказалось получить заклоючение НАМИ. Мне тогда было лет 27 примерно, но уже тогда мне хватало головы, чтобы не судиться ради того чтобы просто судиться, да и результат суда не факт, что в нашу пользу был бы. И машина пол-года, пока шел бы суд стояла.

Книжечку по эксплуатации Газели никогда не читали? Там пишут съёмные

Не читал. Не было нужды, с совавтопромом завязал давно, и надеюсь - навсегда. Но если так пишут - значит тема та же, что с моим Транспортером. В таком случае - можно было бы и пробовать. Но время...

Но еще: Вы так и не высказались по поводу того моего мнения, что состава нарушения в действиях водителя нет, и поэтому привлечь его нельзя.
Вы согласны?


ПЕРЕ означает одно взамен другого. (ЧИПСЫ по Вашему - оборудование?).

Глумиться не надо. Пере - это действиельно одно вместо другого. грузовая площадка вместо сидений, - вот переоборудование, и как его следствие - невозможность возить людей в том количестве, какое указано в документах на машину.
А какой вы везете груз вместо людей - чипсы, водка или трусы - не важно, главное, что не люди.

Похоже что Вы Гаец.

Я адвокат. И никогда близко не был к любым погонам. протсо можно флагами размахивать, и кричать что все кругом пидо.асы, а можно решать пробемы по возможности быстрее, главное, чтобы не в разорез со своими убеждениями.

Тему пора закрывать.

Согласен. Особенно в свете того, что деяния не образуют состава, и поэтому ответсвенность невозможна.
Если у кого-то есть иные мысли прошу поделиться.

Сообщение отредактировал Sera: 29 February 2008 - 12:01

  • 0

#19 сергий-с

сергий-с
  • Старожил
  • 1632 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 February 2008 - 13:01

Sera

Во-первых не всех, а во вторых стоит говорить о праве а не своем мнении о нем.

1. Не всех - пока не коснёться лично. 2. Не будет мнения о праве - не будет права.

Письменного не давли, объяснили что и как, мы потом к начальнику ГАИ по дружбе ходили, думали проскочить - не вышло.
Судиться не стали, проще и быстрее оказалось получить заклоючение НАМИ. Мне тогда было лет 27 примерно, но уже тогда мне хватало головы, чтобы не судиться ради того чтобы просто судиться, да и результат суда не факт, что в нашу пользу был бы. И машина пол-года, пока шел бы суд стояла.

1. В заявлении рег. а\м есть раздел для письменного. 2. Не очень достойное суждение.

Но еще: Вы так и не высказались по поводу того моего мнения, что состава нарушения в действиях водителя нет, и поэтому привлечь его нельзя.
Вы согласны?

Давно уж сказал. Не состава - события нету. Вот мои слова :

Ну да. Прям щчяс. Захочу и сниму и гиббоны мне не указ.


Глумиться не надо. Пере - это действиельно одно вместо другого. грузовая площадка вместо сидений, - вот переоборудование, и как его следствие - невозможность возить людей в том количестве, какое указано в документах на машину.

1. Нет глумления. Есть не понимания Вами, что ПЕРЕ - это кран вместо кузова.
2. Я имею право не возить ни одного (хоть там 100 указанно).

Я адвокат. И никогда близко не был к любым погонам. протсо можно флагами размахивать, и кричать что все кругом пидо.асы, а можно решать пробемы по возможности быстрее, главное, чтобы не в разорез со своими убеждениями.

Как Вы решаете я уже понял. Вот Ваши слова :

мы потом к начальнику ГАИ по дружбе ходили, думали проскочить - не вышло.
Судиться не стали, проще и быстрее оказалось получить заклоючение НАМИ

Согласен. Особенно в свете того, что деяния не образуют состава, и поэтому ответсвенность невозможна.

Повторяю. Нет события!

Если у кого-то есть иные мысли прошу поделиться.

Здесь я с Вами согласен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных