|
||
|
Кем должен быть заполнен гарантийный талон
#1
Отправлено 29 February 2008 - 20:05
В Эльдорадо сейчас обсуждается такая тема. Товаров дофига и ко всем нужен гарантийный талон. Гарантийный талон, прилагаемый к товару, не заполнен. То есть, при продаже товара пустые поля этого гарантийного талона должны быть кем-то заполнены. Некоторые сотруднеги Эльдарадо высказывают такие мысли, что, типа "у нас магазин самообслуживания и по-этому пушшай покупатель сам все записывает в этот гарантийный талон, а ему потом туда печать поставят". Эльдорадовские юристы ссут сказать что-либо определённое по этому поводу. Остальные сотруднеги в свою очередь ссут что их накажет Роспотребнадзор. Вобщем сплошная неопределенность, учитывая, что по мойму ни в одном нормативном акте не указано, кто именно должен заполнять гарантийный талон.
Как быть?
#2
Отправлено 29 February 2008 - 20:50
Кассовый чек тоже покупатель будет выбивать?
Добавлено в [mergetime]1204296616[/mergetime]
Продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, в таре и (или) упаковке за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки, в определенном наборе (комплект товаров) и комплектности, с относящимися к товару документами и принадлежностями....
Сообщение отредактировал McLeen: 29 February 2008 - 20:46
#3
Отправлено 29 February 2008 - 20:55
Однозначно, талон заполняется продавцом, т.к. можно сказать, что гарантийное обязательство входит в продаваемый продукт, потому речь может идти о ненадлежащем исполнении сделки (тем более, что отсутствие талона не лишает права на гарантийное обслуживание). Лично мне бы если предложили в магазине ченть заполнить -развернулся бы и пошел к нормальным предпринимателям, которым важен клиент.Вобщем сплошная неопределенность, учитывая, что по мойму ни в одном нормативном акте не указано, кто именно должен заполнять гарантийный талон.
Как быть?
З.Ы. Дальше, видимо, планируется заставить покупателей выбивать самим себе чеки, а те, кто еще после этого будет туда ходить будут разгружать машины и выставлять витрины... Куда их маркетинговый отдел смотрит?
#4
Отправлено 29 February 2008 - 21:54
#5
Отправлено 29 February 2008 - 22:50
#6
Отправлено 01 March 2008 - 00:53
#7
Отправлено 01 March 2008 - 14:27
Чет вообще не понял...т.к. можно сказать, что гарантийное обязательство входит в продаваемый продукт, потому речь может идти о ненадлежащем исполнении сделки (тем более, что отсутствие талона не лишает права на гарантийное обслуживание).
#8
Отправлено 01 March 2008 - 23:40
До меня тоже не дошло...т.к. можно сказать, что гарантийное обязательство входит в продаваемый продукт
Но в свое время гарантийные талоны, которые лежали в каждой коробке с акустикой SVEN мы просто выкидывали, а в договоре писали гарантию 3 месяца.
#9
Отправлено 02 March 2008 - 02:35
Поясню - приходите в магазин, смотрите - телевизор, написано -гарантия 5 лет. Гарантия - обязательство. Приобретая товар (телевизор + все что в комплекте), тем самым приобретаете и это обязательство продавца/изготовителя, и магазин обязан его надлежащим образом оформить, раз выставил его на продажу и включил в состав продаваемого продукта.До меня тоже не дошло...
Почему? Это же обязательство изготовителя... Вам жалко что ли? Кто-нибудь особо въедливый мог докопаться почему завод-изготовитель дает гарантию 5 лет и кладет талон в каждую коробку, а ему не досталось...Но в свое время гарантийные талоны, которые лежали в каждой коробке с акустикой SVEN мы просто выкидывали
Это между Вами и покупателем, ничуть не ограгничивая заводскую гарантиюа в договоре писали гарантию 3 месяца.
#10
Отправлено 02 March 2008 - 07:31
*относительно др.заторонутых вопросов солидарна с Oleg K...
#11
Отправлено 03 March 2008 - 00:29
И что? Пусть докапывается.Кто-нибудь особо въедливый мог докопаться почему завод-изготовитель дает гарантию 5 лет и кладет талон в каждую коробку, а ему не досталось...
А откуда потребитель возьмет, что именно на данную единицу товара производителем вообще установлен гарантийный срок? С сайта? Не смешите меня...Это между Вами и покупателем, ничуть не ограгничивая заводскую гарантию
#12
Отправлено 03 March 2008 - 11:18
фигассе проблемы у Эльдорадо Совсем уже стыд потерялиВ Эльдорадо сейчас обсуждается такая тема. Товаров дофига и ко всем нужен гарантийный талон. Гарантийный талон, прилагаемый к товару, не заполнен. То есть, при продаже товара пустые поля этого гарантийного талона должны быть кем-то заполнены.
#13
Отправлено 03 March 2008 - 12:36
А откуда потребитель возьмет, что именно на данную единицу товара производителем вообще установлен гарантийный срок? С сайта? Не смешите меня...
мы так некоторыми флешками торгуем. На коробке написано - "пять лет гарантии", но представительства в России нет и наш поставщик дает 6 месяцев. Мы даем три
#14
Отправлено 03 March 2008 - 21:05
#15
Отправлено 24 March 2010 - 21:48
В ЗоЗПП не нашел обязанности продавца заполнить гарантийный талон.
#16
Отправлено 24 March 2010 - 22:38
Больше скажу.
Не могу найти в ЗоЗПП не только обязанности продавца по заполнению гарантийного талона, но и самого гарантийного талона.
Ст.5 и ст.10 не помогут?
#17
Отправлено 24 March 2010 - 23:00
так не ездите... Доказательства покупки товара есть? Если что случится - незаполненный талон не помеха почти всегда.Я не хочу ехать в магаз, терять время.
#18
Отправлено 25 March 2010 - 07:10
так не ездите... Доказательства покупки товара есть? Если что случится - незаполненный талон не помеха почти всегда.
неет)
я хочу, чтобы они мне его заполнили, но ехать к ним я не поеду.)
#19
Отправлено 25 March 2010 - 13:10
наверное, есть смысл для начала задаться вопросом, что такое гарантийный талон и нужен ли он в принципе?При покупке модема гарантийный талон оказался незаполненным.
McLeen
ага, я так утюг как-то купил. Поломка как раз на эту разницу пришлась. После небольшой лекции, прочитанной старшему продаву, утюг починили бесплатно.мы так некоторыми флешками торгуем. На коробке написано - "пять лет гарантии", но представительства в России нет и наш поставщик дает 6 месяцев. Мы даем три
#20
Отправлено 25 March 2010 - 13:18
в зависимости от товара и того, как оформлена коробка - Вы бы меня тоже либо "уговорили", либо нет...После небольшой лекции, прочитанной старшему продаву
*большинству продавцов банально некогда бодаться в неочевидных ситуациях - работать надо
#21
Отправлено 25 March 2010 - 13:21
Сжечь Эльдорадо нахрен, вместе с сотруднегами. Кладезь маразма.Как быть?
#22
Отправлено 03 April 2010 - 23:16
Ну впрямую об этом говорится в Правилах продажи отдельных видов товаров:Больше скажу.
Не могу найти в ЗоЗПП не только обязанности продавца по заполнению гарантийного талона, но и самого гарантийного талона.
Обычно изготовитель пишет в талоне, что незаполненный гарантийный талон недействителен. Соответственно передать действительный, а значит, и заполненный, гарантийный талон покупателю - обязанность продавца. А об обязательности указания даты и места продажи п. 51 и так говорит.51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).
#23
Отправлено 04 April 2010 - 14:38
Казалось бы, изготовитель установил ГС на товар. Или - не установил.
Информацию об этом изготовитель (продавец, исполнитель) обязан (ст.10) довести до потреба. Информацию, а не талон.
Конечно, инфа может быть и в талоне. А может быть и "..иным способом, принятым..".
Как влияют на ГС условия "недействительности гарантийного талона"?
Имхо, никак. Если ГС установлен, то никакой "недействительный гарантийный талон" его не прекратит.
Если инфа не доведена до потреба, то см. ст.12.
#24
Отправлено 05 April 2010 - 14:04
недавно тут обсуждалась тема про продление гарантийного срока при условии регистрации на сайте. имхо, аналогичная ситуация может быть.
пока что не приводилось видеть ни одного решения, где бы условия гарантии, указанные в документации, походя признавались недействительными.
п.с. я понимаю, чью т.з. Вы высказываете.
#25
Отправлено 05 April 2010 - 14:24
Согласен, насчет походя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных