Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помощник юриста

Сообщений в теме: 41

#1 _Studentka_

_Studentka_
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 49 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 March 2008 - 18:34

Здравствуйте,
подскажите, здесь можно найти работу помощника юриста?
Практически без опыта работы? Только с теорией в голове и большим желанием набраться опыта в профессиональном плане... :D
Или здесь только юристы востребованы?.......
Интересно гражданское, трудовое право.
Опыта по профессии нет практически.
Но есть большое желание заниматься уже юриспруденцией, а не кадрами.
:)
  • 0

#2 Ludmila

Ludmila

Матерь-убийца ФАКов (с) Падра

• Модераторы
  • 17640 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 March 2008 - 18:57

Или здесь только юристы востребованы?.......

Ну почему, не только юристы... Хорошие помощники сейчас тоже требуются, по крайней мере, в Мосвке и, насколько я могу судить по конфе, в Питере...
Просто надо уметь уравновесить собственные желания с реалиями рынка труда... Иногда встречаются студенты или выпускники без опыта, которые считают, что им должны сразу дать всякие интересные и сложные вопросы, дать большую-пребольшую з/п, и что съездить в налоговую, регорган или отвезти документы в суд - это ниже их достоинства, они не курьерами нанимались... И ищут такие люди работу оооочень долго, и плачутся - мол, нет работы для юриста без опыта, не ценят их, таких замечательных...
Это я не чей-то адрес говорю, просто описываю такой типаж.
Кое-какие советы я давала вот тут:
http://forum.yurclub...dpost&p=2538287
Может, пригодится...
  • 0

#3 _Studentka_

_Studentka_
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 49 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 March 2008 - 19:36

Спасибо, Ludmila, за советы. :)
Пойду почитаю.
Я реально смотрю на жизнь, понимаю, что пока ведущим юристом работать не смогу.Нужен опыт.Потому и пишу, что опыт - только в теории, потому и речь веду не о должности ведущего юриста, а юриста-помощника.