Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Навязывание увеличения длины маршрута РЖД


Сообщений в теме: 25

#1 Aquahawk

Aquahawk
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 19 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 July 2008 - 19:21

Заранее извинюсь за кросспостинг. Этот пост был опубликован на другом юр форуме мной, но форум оказался слишком дохлым. Посему публикую сдесь.
Я студент, учусь в Нижнем Новгороде, На лето к родителям приехал на родину в г.Ухта. Вчера (24.07.2008) в первый день начал продажи белетов на поезд 89 на 06.09.2008 поехал на вокзал. От старта продаж прошло 4 часа. Мне утверждают что на поезд 89 (Воркута - Ниж Новг) Билетов по маршруту Ухта-Ниж Новг нет. Совсем никаких. Спрашиваю могу ли я еухать любым путем в этот день, на что тоже говорят нет. В этот же момент я спрашиваю билеты на этот же поезд (89)на эту же дату(06.09.2008) по маршруту Зеленобоск-Ниж Новгодод. И они есть! Любые, много. Купил нижнюю полку.
Приведу порядок следования станций
Воркута, Зеленоборск, Ухта, Ниж Новг.
С Ухты нет, а с Зеленоборска есть. Такую ситуацию наблюдаю постоянно, причем сотрудники если не спрашивать про билеты с Зеленоборска говорят что нет никаких билетов и никак 6го сентября из Ухты в Нижний Новгород уехать нельзя. На вопрос как так,за 45 дней уже нет ниодного билета, мне сообщают что и другие города есть и там все раскупили. А когда я явно говорю мне на маршрут Зеленоборск-Ниж Новг то тут же есть, спрашиваю как так, а мне ответают что так распределено и закупки других станций не влияют на количество. Вобщем налицо явное навязывание удилиннения маршрута, причем я заведомо знаю что поеду только по его части. Еще скажу что от Зеленоборска до Ухты примерно 2-3 часа езды, т.е. 100-150 руб с каждого пассажира. Такая ситуация не разовая а наблюдается уже 2 года. Можно ли взыскать разницу за фактически не оказанные услуги, и вообще прекратить такую практику.
  • 0

#2 Lesiki

Lesiki

    Блондинко!

  • Старожил
  • 3164 сообщений
Обратиться Публикации