Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Приставы...

В теме одно сообщение

#1 Amico Veritasov

Amico Veritasov
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 24 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2008 - 00:41

Здравствуйте Коллеги!

Хочу поведать вам историю противостояния с ОССП и ИФНС.

Долго думал в какой раздел форума написать... ну поскольку забрало упало после визита к приставам решил в эту.

В середине августа получаю Решение и Постановление ИФНС о взыскании с меня задолженности по налогам в порядке ст. 47 НК РФ. Сразу хочу оговориться что задолженности нет, уже уплачиваю за 2008 (в налоговой просто не разнесли мои платежи по лицевому счету).
Я адвокат, учредивший адвокатский кабинет - для меня ст. 48 НК РФ. Не долго думая отправил жалобу на решение в УФНС - по телефону сказали ответ через месяц и только по почте. В постановлении ИФНС я проходил как Инд Пр-ль! Да да, так и написали мою фамилию с инициалами и ИП! Отмечу сразу, что в постановлении не было имени, отчества, датыи места рождения как требует ст. 13 Закона об Испол Пр-ве. Не было и паспортных данных, как требует НК РФ. Оценив всё это я даже и мысли не допустил, что приставы возбудятся...
Не тут-то было. В начале сентября получаю постановление ССП о возбуждении Испол Пр-ва. Я очень удивился :D когда увидел в постановлении ССП недостающих данных: имя, отчество, дата и место рождения, которых еще раз подчеркиваю в постановлении ИФНС не было.
Решил нанести визит вежливости в ОССП. Пришел... ну понятно 40 мин. прождал в очереди. Захожу... здрасти... мол так и так ошибычка вышла - я не ИП,я адвокат, учредивший АК, в постановлении налоговой нет необходимых данных. Кто виноват - понятно. Что будем делать? Намерены ли вы осуществлять исполнительные действия или подождем пока отменю Постановление ИФНС???