Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Вступление в наследство спустя 10 лет


Сообщений в теме: 18

#1 Мишелика

Мишелика
  • ЮрКлубовец
  • 316 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 October 2008 - 18:52

И сразу к делу. В наследственном праве я чайник. Поэтому просьба не набрасываться сразу. ФАК я прочла, вопросы остались. Поэтому хочу уяснить .
Ситуация:

После смерти человека прошло 9,5 лет. В наследство дочь не вступала, свидетельство о наследстве у нее нет. Теперь она нашла книжки Сберовские и хочет получить компенсацию. В Сбере требуют свидетельство о вступленнии в наследство, завещательного распоряжения на эти книжки нет.
Нотариус говорит идите с иском в суд о вступлении в наследство.
В связи с чем вопросы:
1. Срок прошел приличный - это как?
2. Чем мотивировать можно столь долгое молчание наследницы.
3. И вообще это реально?

Спасибо.
  • 0

#2 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 October 2008 - 19:04

Мишелика

ФАК я прочла, вопросы остались.

Теперь бы еще Правила прочесть... И не нарушать... :)

После смерти человека прошло 9,5 лет. В наследство дочь не вступала, свидетельство о наследстве у нее нет.

Неужели и никаких вещей наследодателя себе не взяла? Проживала отдельно от наследодателя?

Теперь она нашла книжки Сберовские и хочет получить компенсацию. В Сбере требуют свидетельство о вступленнии в наследство, завещательного распоряжения на эти книжки нет.
Нотариус говорит идите с иском в суд о вступлении в наследство.

"Иск о вступлении в наследство" - бред... Либо Вы неправильно передаете слова нотариуса, либо нотариус тоже не разбирается в этом...

1. Срок прошел приличный - это как?

Что "как"? :D

2. Чем мотивировать можно столь долгое молчание наследницы.

Сначала нужно выяснить все существенные детали ситуации, а потом уже думать, что и как мотивировать...

3. И вообще это реально?

Что "это"? :D
  • 0

#3 Мишелика

Мишелика
  • ЮрКлубовец
  • 316 сообщений