Сообщение отредактировал Дарья В.: 16 October 2008 - 19:04
|
||
|
титульный лист устава при смене наименования
#1
Отправлено 16 October 2008 - 19:03
#2
Отправлено 16 October 2008 - 20:02
как все у Вас запутанно.
вкратце: в уставе везде новое наименование.
на титульном листе просто можете написать "утвержден решение участника(ов) от такого-то числа".
#3
Отправлено 17 October 2008 - 13:47
Я ещё пишу Утвержден ОСУ ООО "Старое наименование"...
В тексте в начале устава также указываю, что общество "Старое наименование" было зарегистрировано... Общим собранием участников 01.01.2008 было принято решение об изменении наименования на ООО "Новое наименование".
#4
Отправлено 17 October 2008 - 14:00
это уже от лукавогоЯ ещё пишу Утвержден ОСУ ООО "Старое наименование"...
В тексте в начале устава также указываю, что общество "Старое наименование" было зарегистрировано... Общим собранием участников 01.01.2008 было принято решение об изменении наименования на ООО "Новое наименование".
#5
Отправлено 17 October 2008 - 14:36
да какое там от лукавого! сам сталкивался неоднократно, что отсутствие подобных записей приводит к тому, что приходится тратить массу времени, объясняя, чем переименование отличается от реорганизации, что сменилось только наименование.1stYurist
это уже от лукавогоЯ ещё пишу Утвержден ОСУ ООО "Старое наименование"...
В тексте в начале устава также указываю, что общество "Старое наименование" было зарегистрировано... Общим собранием участников 01.01.2008 было принято решение об изменении наименования на ООО "Новое наименование".
Зачастую подобная запись избавляет от необходимости предоставлять весь пакет документов по процедуре переименования.
#6
Отправлено 17 October 2008 - 17:05
ни разу не сталкивалась. кому приходится объяснять и предоставлять?да какое там от лукавого! сам сталкивался неоднократно, что отсутствие подобных записей приводит к тому, что приходится тратить массу времени, объясняя, чем переименование отличается от реорганизации, что сменилось только наименование.
Зачастую подобная запись избавляет от необходимости предоставлять весь пакет документов по процедуре переименования.
согласна с Norman
#7
Отправлено 17 October 2008 - 17:16
у меня производственное предприятие, которое выпусккает разную спец.продукцию.кому приходится объяснять и предоставлять?
и по всем ведомствам (ветеринары, фитосанитары, пожарники, муниципалы) а также мноие контрагенты просто не понимают, что организация та же, только название новое.
и запись в Уставе спасает от дополнительных телодвижений.
#8
Отправлено 17 October 2008 - 17:27
я в кадастре объяснялся ))кому приходится объяснять и предоставлять?
#9
Отправлено 17 October 2008 - 18:33
Event
вот вить... мне обычно хватало тыканья пальцем в огрн. все всё понимали. ))
#10
Отправлено 17 October 2008 - 18:41
а мне приходилось на пальцах объяснять, вплоть до примитивных примеров со сменой фамилии у женщины после замужества.мне обычно хватало тыканья пальцем в огрн. все всё понимали. ))
На что мне один бооольшой начальник сказал: "Вы хотите сказать, что если моя жена поменяет фамилию, ей не надо будет переоформлять завещание? Вы меня обманываете!"
#11
Отправлено 20 October 2008 - 18:41
#12
Отправлено 27 January 2009 - 20:04
#13
Отправлено 27 January 2009 - 20:42
старое.
#14
Отправлено 27 January 2009 - 20:53
#15
Отправлено 27 January 2009 - 20:56
да не за что.
#16
Отправлено 27 January 2009 - 21:00
я так понимаю, что на сшивке надо печать и подпись председателя правления, в моем случае. А вот на последней странице после текста устава?
#17
Отправлено 27 January 2009 - 21:14
Вы где-нибудь в законодательстве встречали требование о подписях в Уставе ПК?
я лично такого не припоминаю.
#18
Отправлено 27 January 2009 - 21:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных