Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

возмещение двухкратной стоимостм вещи


Сообщений в теме: 28

#1 Nefertiti

Nefertiti
  • ЮрКлубовец
  • 123 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 November 2008 - 14:54

Добрый день, юрклубовцы!
Есть ли у кого-нибудь судебная практика по вопросу возмещения двухкратной стоимости вещи Заказчика в случае повреждения при производстве работ (ремонт авто). Неужели при любом повреждении вещь меняется на однородную, либо возмещается ее двухкратную стоимость?. А если вещь подлежит восстановлению (недостаток может быть устранен)?
Заранее благодарна за практику и любые соображения на этот счет
  • 0

#2 mitjka

mitjka
  • Старожил
  • 1311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 November 2008 - 15:12

Nefertiti
вообщето если повреждение то двухкратная стоимость повреждения а не всей вещи
и замена также может быть части вещи которая была повреждена
  • 0

#3 Nefertiti

Nefertiti
  • ЮрКлубовец
  • 123 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 November 2008 - 15:46

Nefertiti
вообщето если повреждение то двухкратная стоимость повреждения а не всей вещи
и замена также может быть части вещи которая была повреждена

Передан автомобиль целиком для производства ремонта
  • 0

#4 mitjka

mitjka
  • Старожил
  • 1311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 November 2008 - 15:52

Nefertiti

Передан автомобиль целиком для производства ремонта

да этото понятно но ведь не зря там в статье идет речь не только об утрате но и повреждении
  • 0

#5 Nefertiti

Nefertiti
  • ЮрКлубовец
  • 123 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 13:02

ст. 35 ЗОЗПП: В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

т.е. ИМХО, заменить как при утрате, так и при повреждении (любом).
  • 0

#6 Nefertiti

Nefertiti
  • ЮрКлубовец
  • 123 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 13:25

Неужели ни у кого практики нет?
  • 0

#7 mitjka

mitjka
  • Старожил
  • 1311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 13:44

Nefertiti

Неужели ни у кого практики нет

нет судебной так как ремонтировали только
  • 0

#8 mitjka

mitjka
  • Старожил
  • 1311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 14:30

любые соображения на этот счет

соображение одно - не давать потребу информации о повреждении и тихонько починять, если совсем швах заменять в три дня на другую б/у мошину или новую но с удержанием НО
  • 0

#9 Nefertiti

Nefertiti
  • ЮрКлубовец
  • 123 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 14:39

Дело уже в суде...
  • 0

#10 Потребос

Потребос

    Человек, измученный нарзаном…

  • продвинутый
  • 967 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 14:40

Nefertiti

Дело уже в суде...


а требования в иске каковы?
  • 0

#11 Nefertiti

Nefertiti
  • ЮрКлубовец
  • 123 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 15:00

Nefertiti

Дело уже в суде...


а требования в иске каковы?

Это самое интересное... 1. Двухкратная стоимость авто.
2. Проценты по кредиту на неотложные нужды (бред)
3.Страховка ОСАГО (ЗАТРАТЫ)
4.ТО-1 (ЗАТРАТЫ)
5.Расходы на представителя.
6. Компенсация морального вреда - 100 000 руб.
И представляет его интересы КРОО

Да, я не сказала, мы предлагали ему отремонтировать авто и возместить утрату товарной стоимости (машина почти новая). На второе письмо ответили только когда повестку в суд получили :D
  • 0

#12 Потребос

Потребос

    Человек, измученный нарзаном…

  • продвинутый
  • 967 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 15:49

нда потребиллеры процветают.

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

читая вот это, я понимаю это так, что если есть авто в наличие новое у вас то потреб его должен забрать и шлепать в сад...

да и кроме того автомобиль потреба с отремонтированным повреждением так же должен признаваться однородной вещью.
или я все это не так понимаю...
какое было повреждение и отремонтировано ли оно?

Сообщение отредактировал Потребос: 07 November 2008 - 15:50

  • 0

#13 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18260 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 16:21

Nefertiti
Статья писалась в такоом отрыве от жизни... Тут рай для потребиллера. Остается только сливать юрика и менять вывеску.
  • 0

#14 Потребос

Потребос

    Человек, измученный нарзаном…

  • продвинутый
  • 967 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 19:03

Nefertiti

ремонт авто

интересно а ремонт авто не был случаем гарантийным?
  • 0

#15 mitjka

mitjka
  • Старожил
  • 1311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 19:08

Nefertiti
что с авто то произошло, что потреб об этом узнал ???

я вижу например выход идти в отказку и говорить что повреждения авто были причинены самим потребо или третьими лицами, но не исполнителем или если авто у вас починить его и что этих повреждений нет или не было
  • 0

#16 Потребос

Потребос

    Человек, измученный нарзаном…

  • продвинутый
  • 967 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 19:25

mitjka
я думаю что они уже во всем сознались. см. пост №11

На второе письмо ответили только когда повестку в суд получили


нда кстати есть юристы которые не столь категоричны чем Владимир

http://www.midkam.ru...z53212_sys.html
Пункт правил под номером 36 настолько хорош, что может быть приведен почти полностью. "В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в трехдневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в двукратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем".


Однако юристы говорят, что это положение настолько же хорошо, насколько сложно в реализации. Ясно, что ни один сервис не захочет расплачиваться за помятое по его вине крыло новым автомобилем или двукратной стоимостью старого. Суда здесь не избежать, и специалисты считают, что выиграть его можно только в том случае, если нанесенные сервисом повреждения носили катастрофический характер – после которых автомобиль "восстановлению не подлежит

хм! посмотреть бы на них...
  • 0

#17 ESK

ESK
  • продвинутый
  • 447 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 21:37

Блин, нам везло, таких невменяемых клиентов у нас еще не было.

По поводу статьи считаю ее самой невменяемой в нашем законодательстве.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок.
Прикинули, не только заменить, но еще и по желанию потреба изготовить автомобиль. :D

Дальше еще интереснее.

а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Заметьте при этом поврежденная вещь остается у потребителя. :D

Зверство, а не статья. Полагаю, что тут только конституционный суд поможет, кто бы туда только сходил.

Добавлено в [mergetime]1226072247[/mergetime]

или если авто у вас починить его и что этих повреждений нет или не было


Нельзя, эксперты сразу же подтвердять наличие ремонта.
  • 0

#18 Ури

Ури
  • Старожил
  • 2855 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2008 - 22:52

К автосервису "Спортивной детско-юношеской школы олимпийского резерва" предъявлен иск о взыскании двойной стоимости автомобиля, сгоревшего при выполнении ремонтных работ, о возмещении убытков и компенсации морального вреда. Судебное решение вынесено 26 апреля 2005 года Хамовническим районным судом г. Москвы.
http://opar.ru/su2005_1.htm
  • 0

#19 senia

senia
  • продвинутый
  • 462 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 November 2008 - 05:39

Судебное решение вынесено 26 апреля 2005 года Хамовническим районным судом г. Москвы.

-
А дальше-то, какова судьба данного решения?
  • 0

#20 Nefertiti

Nefertiti
  • ЮрКлубовец
  • 123 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2008 - 13:19

Потреб обратился для гарантийного ремонта. Но гарантийный ремонт прозводит не продавец, а уполномоченная им организация. Авто подлежит восстановлению, стоимость ремонта 60 000 рублей, УТС -20 000 РУБ. Машинке всего 1 месяц был (отечественная).

Добавлено в [mergetime]1226301586[/mergetime]
Тоже думаю, что если у нас есть возможность предоставить авто, суд не должен удовлетворять двойную стоимость
  • 0

#21 SHAM

SHAM
  • ЮрКлубовец
  • 209 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2008 - 13:21

senia

А дальше-то, какова судьба данного решения?

По этой же ссылке (внизу страницы) указано: "31 января 2006 года Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда рассмотрела кассационную жалобу ответчика и оставила решение Хамовнического районного суда г. Москвы в силе".
  • 0

#22 Потребос

Потребос

    Человек, измученный нарзаном…

  • продвинутый
  • 967 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2008 - 13:36

Nefertiti

Потреб обратился для гарантийного ремонта.


то есть потреб обратился за гарантийным ремонтом.
вы его машину при проведении ремонта сбросили с подъемника и он хочет с вас двойную стоимость?! я правильно понял?

вот если правильно, то поясните мне при чем тут при гарантийном ремонте 35 статья?!
  • 0

#23 SHAM

SHAM
  • ЮрКлубовец
  • 209 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2008 - 13:44

Ури

http://opar.ru/su2005_1.htm

Решение хорошее, только на третьем листе (в самом низу) фамилию истицы забыли замазать :D
  • 0

#24 Потребос

Потребос

    Человек, измученный нарзаном…

  • продвинутый
  • 967 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2008 - 15:19

Nefertiti
нда наверно следует внимательно вот это почитать

п.20-20.1 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 N 7
(ред. от 11.05.2007) "О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
  • 0

#25 mitjka

mitjka
  • Старожил
  • 1311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2008 - 15:23

Потребос

вот если правильно, то поясните мне при чем тут при гарантийном ремонте 35 статья

+1000
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных