|
||
|
возмещение двухкратной стоимостм вещи
#1
Отправлено 01 November 2008 - 14:54
Есть ли у кого-нибудь судебная практика по вопросу возмещения двухкратной стоимости вещи Заказчика в случае повреждения при производстве работ (ремонт авто). Неужели при любом повреждении вещь меняется на однородную, либо возмещается ее двухкратную стоимость?. А если вещь подлежит восстановлению (недостаток может быть устранен)?
Заранее благодарна за практику и любые соображения на этот счет
#2
Отправлено 01 November 2008 - 15:12
вообщето если повреждение то двухкратная стоимость повреждения а не всей вещи
и замена также может быть части вещи которая была повреждена
#3
Отправлено 01 November 2008 - 15:46
Передан автомобиль целиком для производства ремонтаNefertiti
вообщето если повреждение то двухкратная стоимость повреждения а не всей вещи
и замена также может быть части вещи которая была повреждена
#4
Отправлено 01 November 2008 - 15:52
да этото понятно но ведь не зря там в статье идет речь не только об утрате но и поврежденииПередан автомобиль целиком для производства ремонта
#5
Отправлено 07 November 2008 - 13:02
т.е. ИМХО, заменить как при утрате, так и при повреждении (любом).
#6
Отправлено 07 November 2008 - 13:25
#7
Отправлено 07 November 2008 - 13:44
нет судебной так как ремонтировали толькоНеужели ни у кого практики нет
#8
Отправлено 07 November 2008 - 14:30
соображение одно - не давать потребу информации о повреждении и тихонько починять, если совсем швах заменять в три дня на другую б/у мошину или новую но с удержанием НОлюбые соображения на этот счет
#9
Отправлено 07 November 2008 - 14:39
#10
Отправлено 07 November 2008 - 14:40
Дело уже в суде...
а требования в иске каковы?
#11
Отправлено 07 November 2008 - 15:00
Это самое интересное... 1. Двухкратная стоимость авто.Nefertiti
Дело уже в суде...
а требования в иске каковы?
2. Проценты по кредиту на неотложные нужды (бред)
3.Страховка ОСАГО (ЗАТРАТЫ)
4.ТО-1 (ЗАТРАТЫ)
5.Расходы на представителя.
6. Компенсация морального вреда - 100 000 руб.
И представляет его интересы КРОО
Да, я не сказала, мы предлагали ему отремонтировать авто и возместить утрату товарной стоимости (машина почти новая). На второе письмо ответили только когда повестку в суд получили
#12
Отправлено 07 November 2008 - 15:49
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
читая вот это, я понимаю это так, что если есть авто в наличие новое у вас то потреб его должен забрать и шлепать в сад...
да и кроме того автомобиль потреба с отремонтированным повреждением так же должен признаваться однородной вещью.
или я все это не так понимаю...
какое было повреждение и отремонтировано ли оно?
Сообщение отредактировал Потребос: 07 November 2008 - 15:50
#13
Отправлено 07 November 2008 - 16:21
Статья писалась в такоом отрыве от жизни... Тут рай для потребиллера. Остается только сливать юрика и менять вывеску.
#14
Отправлено 07 November 2008 - 19:03
интересно а ремонт авто не был случаем гарантийным?ремонт авто
#15
Отправлено 07 November 2008 - 19:08
что с авто то произошло, что потреб об этом узнал ???
я вижу например выход идти в отказку и говорить что повреждения авто были причинены самим потребо или третьими лицами, но не исполнителем или если авто у вас починить его и что этих повреждений нет или не было
#16
Отправлено 07 November 2008 - 19:25
я думаю что они уже во всем сознались. см. пост №11
На второе письмо ответили только когда повестку в суд получили
нда кстати есть юристы которые не столь категоричны чем Владимир
http://www.midkam.ru...z53212_sys.html
Пункт правил под номером 36 настолько хорош, что может быть приведен почти полностью. "В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в трехдневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в двукратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем".
Однако юристы говорят, что это положение настолько же хорошо, насколько сложно в реализации. Ясно, что ни один сервис не захочет расплачиваться за помятое по его вине крыло новым автомобилем или двукратной стоимостью старого. Суда здесь не избежать, и специалисты считают, что выиграть его можно только в том случае, если нанесенные сервисом повреждения носили катастрофический характер – после которых автомобиль "восстановлению не подлежит
хм! посмотреть бы на них...
#17
Отправлено 07 November 2008 - 21:37
По поводу статьи считаю ее самой невменяемой в нашем законодательстве.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок.
Прикинули, не только заменить, но еще и по желанию потреба изготовить автомобиль.
Дальше еще интереснее.
а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Заметьте при этом поврежденная вещь остается у потребителя.
Зверство, а не статья. Полагаю, что тут только конституционный суд поможет, кто бы туда только сходил.
Добавлено в [mergetime]1226072247[/mergetime]
или если авто у вас починить его и что этих повреждений нет или не было
Нельзя, эксперты сразу же подтвердять наличие ремонта.
#18
Отправлено 07 November 2008 - 22:52
http://opar.ru/su2005_1.htm
#19
Отправлено 08 November 2008 - 05:39
-Судебное решение вынесено 26 апреля 2005 года Хамовническим районным судом г. Москвы.
А дальше-то, какова судьба данного решения?
#20
Отправлено 10 November 2008 - 13:19
Добавлено в [mergetime]1226301586[/mergetime]
Тоже думаю, что если у нас есть возможность предоставить авто, суд не должен удовлетворять двойную стоимость
#21
Отправлено 10 November 2008 - 13:21
По этой же ссылке (внизу страницы) указано: "31 января 2006 года Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда рассмотрела кассационную жалобу ответчика и оставила решение Хамовнического районного суда г. Москвы в силе".А дальше-то, какова судьба данного решения?
#22
Отправлено 10 November 2008 - 13:36
Потреб обратился для гарантийного ремонта.
то есть потреб обратился за гарантийным ремонтом.
вы его машину при проведении ремонта сбросили с подъемника и он хочет с вас двойную стоимость?! я правильно понял?
вот если правильно, то поясните мне при чем тут при гарантийном ремонте 35 статья?!
#23
Отправлено 10 November 2008 - 13:44
Решение хорошее, только на третьем листе (в самом низу) фамилию истицы забыли замазатьhttp://opar.ru/su2005_1.htm
#24
Отправлено 10 November 2008 - 15:19
нда наверно следует внимательно вот это почитать
п.20-20.1 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 N 7
(ред. от 11.05.2007) "О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
#25
Отправлено 10 November 2008 - 15:23
+1000вот если правильно, то поясните мне при чем тут при гарантийном ремонте 35 статья
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных