Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Ответственность АСЦ


Сообщений в теме: 6

#1 Башетунмай

Башетунмай
  • ЮрКлубовец
  • 202 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2008 - 19:12

В нашем городе нет ни одного СЦ, естественно, что Потреб несёт товар Продавцу. Продавец принимает товар и везёт в СЦ. Из СЦ товар возвращается с пометкой: "Неисправность не найдена".
Потреб обращается в суд, суд назначает экспертизу, экспертиза показывает наличие недостатка (производственный брак).
С продавца взыскивают по полной прграмме. Вопрос: "Кто виноват и что делать" ))))
У Продавца с СЦ нет никакого договора.
Помогите сформулировать исковые требования к СЦ.
  • 0

#2 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 November 2008 - 15:26

Ответ один - проверяйте сами. Это Ваша обязанность по закону. А в СЦ сдавайте только тогда, когда будете уверены.
Если же "нет спецов" - миритесь с тем, что происходит.
Ответственности АСЦ перед продавцом в законе не прописано. И, как правило, АСЦ и продавец не заключают никаких договоров.
  • 0

#3 Башетунмай

Башетунмай
  • ЮрКлубовец
  • 202 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 November 2008 - 21:24

АСЦ принимает товар по квитанции. Вот, как бы, и договор...
Может ещё парочку авторитетных мнений удасться здесь увидеть???

McLeen, спасибо за ответ))
  • 0

#4 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 November 2008 - 21:38

Второй раз за неделю, и опять по философскому вопросу, отправлю человека на сайт ОЗПП (да простит меня модератор):
http://forum.ozpp.ru...ead.php?t=21648
Читайте, там это обсуждение идет достаточно давно.
  • 0

#5 Башетунмай

Башетунмай
  • ЮрКлубовец
  • 202 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 November 2008 - 22:46

Второй раз за неделю, и опять по философскому вопросу, отправлю человека на сайт ОЗПП (да простит меня модератор):
http://forum.ozpp.ru...ead.php?t=21648
Читайте, там это обсуждение идет достаточно давно.


Не, ну не перевелись ещё отзывчивые!!! :D
  • 0

#6 Башетунмай

Башетунмай
  • ЮрКлубовец
  • 202 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 November 2008 - 00:10

Только я немного не о том)))

Я Продавец, несу убытки в виде выплаты неустойки и судебных расходов Потребителю. А всё из-за заключения, выданного СЦ, в котором этот треклятый СЦ пишет что неисправность он не нашёл. Я, в соответствии с его заключением, отказываю Потребу, но потом оказывается, что неисправность существует и она даже является производственным браком.
Таким образом. мы имеем ненадлежаще оказанную услугу. Так?
  • 0

#7 mitjka

mitjka
  • Старожил
  • 1311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 November 2008 - 12:44

Башетунмай

мы имеем ненадлежаще оказанную услугу. Так

нет договора, не докажете, что Вы сдавали в СЦ для поиска именно этого недостатка, может например с телефоном они клавиатуру проверяли, а там экран или какаянить микросхема бракованная

на будущее заключайте договор с СЦ, а то даже с тз налоргов вы некрасиво поступаете
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных