|
||
|
Ответственность АСЦ
#1
Отправлено 16 November 2008 - 19:12
Потреб обращается в суд, суд назначает экспертизу, экспертиза показывает наличие недостатка (производственный брак).
С продавца взыскивают по полной прграмме. Вопрос: "Кто виноват и что делать" ))))
У Продавца с СЦ нет никакого договора.
Помогите сформулировать исковые требования к СЦ.
#2
Отправлено 17 November 2008 - 15:26
Если же "нет спецов" - миритесь с тем, что происходит.
Ответственности АСЦ перед продавцом в законе не прописано. И, как правило, АСЦ и продавец не заключают никаких договоров.
#3
Отправлено 17 November 2008 - 21:24
Может ещё парочку авторитетных мнений удасться здесь увидеть???
McLeen, спасибо за ответ))
#4
Отправлено 17 November 2008 - 21:38
http://forum.ozpp.ru...ead.php?t=21648
Читайте, там это обсуждение идет достаточно давно.
#5
Отправлено 17 November 2008 - 22:46
Второй раз за неделю, и опять по философскому вопросу, отправлю человека на сайт ОЗПП (да простит меня модератор):
http://forum.ozpp.ru...ead.php?t=21648
Читайте, там это обсуждение идет достаточно давно.
Не, ну не перевелись ещё отзывчивые!!!
#6
Отправлено 18 November 2008 - 00:10
Я Продавец, несу убытки в виде выплаты неустойки и судебных расходов Потребителю. А всё из-за заключения, выданного СЦ, в котором этот треклятый СЦ пишет что неисправность он не нашёл. Я, в соответствии с его заключением, отказываю Потребу, но потом оказывается, что неисправность существует и она даже является производственным браком.
Таким образом. мы имеем ненадлежаще оказанную услугу. Так?
#7
Отправлено 18 November 2008 - 12:44
нет договора, не докажете, что Вы сдавали в СЦ для поиска именно этого недостатка, может например с телефоном они клавиатуру проверяли, а там экран или какаянить микросхема бракованнаямы имеем ненадлежаще оказанную услугу. Так
на будущее заключайте договор с СЦ, а то даже с тз налоргов вы некрасиво поступаете
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных