|
||
|
Можно ли вернуть купленную симку назад?
#1
Отправлено 26 November 2008 - 13:19
#2
Отправлено 26 November 2008 - 13:30
А кто Вам сказал, что Вы купили симку? Симка находится в собственности оператора, почитайте договор. Вы заключили договор на оказание услуг связи. Есть постановление правительства, устанавливающее обязанность оператора вернуть аванс, но тут, как я понял, речь идет о плате за подключение. Если Вам не предоставили необходимую информацию (и возможности такой не было), то на основании статьи 12 ЗоПП Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать назад уплаченную сумму. Но! Вы уверены, что у Вас не было возможности получить нужную информацию? Как будете доказывать данный факт?Подключился к оператору непосредственно в ценре обслуживания. Меня не поставили визвестность о дополнительной услуге, за которую я заплатил при получении симкарты. Теперь хочу вернуть симку назад в ЦО. Еще ей не пользовался, защитный слой не стирал, из обложки не извлекал. Подпадает ли этот случай под возможность возврата в течение 15 дней?
#3
Отправлено 26 November 2008 - 13:31
#4
Отправлено 26 November 2008 - 13:48
А статьи, похоже, и парвда путаю...
#5
Отправлено 26 November 2008 - 13:51
А работники оператора скажут, что все рассказали, показали и даже станцевали для поднятия Вашего настроения.Получилось так, что мне дали выбрать номер, но не сказали, что это платная услуга. За это я заплатил сверх положенного. Доказать могу т.к. я покупал не один, а с товарищем. Он подтвердит.
#6
Отправлено 26 November 2008 - 18:56
Но чисто теореитчески, я понял, ст. 12 ЗоПП.
Сапсибо, ВладимирD
#7
Отправлено 26 November 2008 - 19:48
А кстати, вы при приобретении задавали вопрос продавцу, платная ли услуга выбора номера или нет?
А на кассовом чеке значится такая услуга?
Сообщение отредактировал Смыков: 26 November 2008 - 19:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных