|
||
|
Как выгоднее застраховать груз?
#1
Отправлено 16 May 2003 - 17:24
Имеем поставщика, имеем перевозчика и не имеем страховщика (не сочтите коммерческим предложением )
ПРичина неимения последнего - при всем их многообразии почему-то все буквально прелагают застраховать только риски непоступления в срок, определенный договором, риск недопоставки,и риски гибели в результате объективных обстоятельств. Никто из них не страхует от наступления форс-мажорных обстоятелсьтв - наводнение, пожар и т.д.....
Товар будет поступать из Германии. Может страховые организации боятся наводнений, которые постигают Европу последние годы???
А вопрос банальный - нельзя ли поинтересоваться у страховщиков, как правильно застраховать груз при поставке на условиях EXW c минимальными рисками для себя?
И нет ли у кого удобоваримой формы такого договора страхования груза???
мыло: gerda02@mail.ru
С уважением, Uristochka
#2 -Buutch-
Отправлено 16 May 2003 - 17:38
#3
Отправлено 16 May 2003 - 20:17
Это шутка???Думаю, придётся искать зарубежного страховщика...
#4 -Buutch-
Отправлено 16 May 2003 - 20:56
Ведь груз следует-то из Германии... как нам здесь его оценить?
Спроси на http://www.forum.legaladviser.ru
#5
Отправлено 19 May 2003 - 12:58
Угу.... Как оценить? Можно подумать раритеты поставляются....
Оценка проводится и заочно, весьма успешно, с использованием индексов средних цен или исходя из стоимости контракта, естественно в Еврах.....
Про оценку вопрос не стоит...
#6 -doktor Shimotto-
Отправлено 19 May 2003 - 14:06
А не обязать ли вам контрагента застраховать груз , до места прибытия .
г. Ярославль.
ИМли перевозчика, хотя мне припоминается , что он несет ответственность до пункта назначения.
#7
Отправлено 19 May 2003 - 20:29
А почем - обговорить отдельно. Зачем Вы сами хотите искать страховую компанию?
#8 -Buutch-
Отправлено 19 May 2003 - 20:46
Кроме оценки есть и другие факторы, которых российская страховая компания не знает...
Пусть поставщик самстрахует...
#9
Отправлено 22 May 2003 - 16:29
На условиях EXW мы выбираем сами поставщика и ему платим в рублях, к тому же экономим 15-20 EUR с тонны, а это много с учетом объемов поставки.
Страховщики же изголяются как хочут...
Пишут: "Ввсе риски", но кроме военных жействий, атомного взрыва.... Короче кроме форс-мажора... И это все риски???
Господа страховщики подскажите пожалуйста, какие страховые случаи включить, может есть какие-то обязательные страховые правила, да я не знаю???
#10 -Mikaella-
Отправлено 22 May 2003 - 16:37
это изгаляются?! не, это не изгаляются! Это стандарт. Еще недостачу при целых пломбах исключают.Пишут: "Ввсе риски", но кроме военных жействий, атомного взрыва.... Короче кроме форс-мажора... И это все риски???
какие Вам нужно. И на какие пойдет страховщик. Если нужного Вам риска нет в правилах (они свои у каждого страховщика) то это расширение обязательств-надзор обидется, т.к. могут не согласиться.какие страховые случаи включить
Возьмите Правила, прочитайте страховые риски, представьте, что делаете покупку- у вас есть выбор-выбирайте. Потом читайте исключения из страхового покрытия - пытайтесь договориться со страховщиком о включение части исключений в страховое покрытие. До чего договоритесь (зы: за это вам ставку задерут) - в генеральный договор, полисы по каждой отгрузке, оплата по факту (вчера тема Малининой по грузам) или, если не договоритесь - авансом со списанием по факту предоставления деклараций и выписки полисов.
#11 -Jurmorist-
Отправлено 22 May 2003 - 16:55
вам что надо? от пожара и войны застраховаться? дык мировая практика - от этого никто не страхует
если тока за отдельные деньги
а потому что в случае войны взять не с кого и прощай суброгация
потому все хотят страховать тока когда виновного можно будет потом найти
вобщем нормально все, не паникуйте
#12
Отправлено 22 May 2003 - 17:09
Не.... не от войны, а от наводнения и связанной с ними порчей груза, задержкой в пути и т.д.от пожара и войны застраховаться
Потому как у нас все поставки Европа (Германия и Италия), Прибалтика, Финляндия... А там зачастились наводнения
Mikaella Спасибо, спасительница как всегда
Правила предусматривают только три вида страхования. Ни один меня полностью не устраивает. Причем взяли три самых нормальных фирмы (московские филиалы, ибо наши местные обладают не очень большими активами )
Стало быть со страховщиком можно попытаться договорится? Просто хочу по аналогии со страховкой владельца а/т средства, где страхуется риск даже в том случае, если сам водитель виноват в ДТП. Все равно все делает страховая компания. Не очень хочется заниматься спорами с перевозчиком, лучше бы страховая компания выплачивала нам страховую сумму и судилась с перевозчиком сама...
Во как завернула
Кошмарные условия еще и в том, что не страхуют повреждения груза в пути. Это тоже хотелось бы застраховать...
У нас партии большие - сейчас контракт на 300 с лишним тонн, то есть 15-17 поездок машин, и я точно знаю, что где-нибудь что-нибудь произойдет. Работать материалы придется "с колес", следовательно опять всплывают риски перерывов в коммерческой деятельности (убытки от простоя оборудования в результате несвоевременной и (или) неполной поставки...
Вот такой расклад. А темку Малининой щас поищу... Вчерашняя тема может быть очень глубоко
#13 -Buutch-
Отправлено 22 May 2003 - 17:10
#14
Отправлено 22 May 2003 - 17:24
Если поняли меня превратно, то приношу извинения
Поставщики импортные, а возить будут русские машины, но отттуда и до нашего дому, до хаты
#15 -Mikaella-
Отправлено 22 May 2003 - 17:34
не вопрос-без проблем, а что это у тебя в исключениях из Правил?! Что за страховщик?! Бред-чтоб наводнения и по "всем рискам" не покрывались?!а от наводнения и связанной с ними порчей груза
действительно не возмещаются-это так называемый "косвенный" убыток, но можно попробовать прописать в договоре что-то вроде: "возмещаются убытки страхователя, возникшие из-за задержки груза в пути, если такая задержка была вызвана страховым событием" - у меня прокатывает, правда не со всеми страховщиками.задержкой в пути и т.д.
"т.д." - расшифруй.
Стало быть со страховщиком можно попытаться договорится? Просто хочу по аналогии со страховкой владельца а/т средства, где страхуется риск даже в том случае, если сам водитель виноват в ДТП. Все равно все делает страховая компания. Не очень хочется заниматься спорами с перевозчиком, лучше бы страховая компания выплачивала нам страховую сумму и судилась с перевозчиком сама...
Во как завернула
Действительно завернула-ты все сильно усложнеяшь и кое-что путаешь. Когда сам водитель виноват в ДТП-это ответственность, а мы сейчас разбираемся с грузом, имуществом. Если страхователь, сам свое имущество сжег естественно страховщик это возмещать не будет. Аккуратнее с представителями страховщика и перевозчиками - там, в правилах, бывает замечательная оговорка (поубивал бы ).
ну теперь я совсем ничего не понимаю Где вы таких страховщиков откопали?! А что тогда страхуют?! В смысле, где?!Кошмарные условия еще и в том, что не страхуют повреждения груза в пути
тоже все страхуется-просто по другим правилам, а не по Правилам страхования грузов.риски перерывов в коммерческой деятельности (убытки от простоя оборудования в результате несвоевременной и (или) неполной поставки...
Остальное в личку ушло.
#16 -Andy-
Отправлено 22 May 2003 - 18:42
#17
Отправлено 22 May 2003 - 19:18
Mikaella Насчет задержки в пути поняла - учту в тексте договора...
Про наводнения - написано, что не является страховым случаем:
наступление обстоятелсьтв непреодолимой силы, которые стороны не могли предвидеть и предотвратить, как-то военные действия, атомный взрыв, пожар, наводнение , землятресение ...
Вот такая невеселая страховая компания
Насчет оговорки - поубивал бы - я не поняла о чем это. Но прочитаю договор и правила еще раз.
ГНасчет повреждений - они страхуют от объективных обстоятесльтв. А если у нас материал хрупкий и мы об этом скажем, то получится еще франшиза, несколько процентов. А чего-то мне не хочется уже...
Риски перерывов в коммерческой деятельности отдельно страховать низя... В этом случае они на себестоимость не попадают по НК Эту темку я уже поднимала
Ну если нельзя завуалировать все это, то не стоит и страховать. Стало быть, будем на этот счет рисковать.
Спасибо тебе огромное
#18 -Mikaella-
Отправлено 22 May 2003 - 19:27
Наташ...ну не может такого быть-может в другом контексте. Вы ж от всех рисков страхуетесь. Страхование и подразумевает защиту от опасностей и случайностей, т.е. обстоятельств, которые стороны не могли предвидеть и предотвратить- просто не всех...Про наводнения - написано, что не является страховым случаем:
наступление обстоятелсьтв непреодолимой силы, которые стороны не могли предвидеть и предотвратить, как-то военные действия, атомный взрыв, пожар, наводнение , землятресение ...
Насчет оговорки, это я про представителей страхователя, и их вину-поищи в правилах.
Поняла-типа как раньше естественная убыль была. Это справедливо в принципе. Я большую часть своих грузов страхую с франшизой-они таким образом снижают затраты на рассмотрение мелких убытков.ГНасчет повреждений - они страхуют от объективных обстоятесльтв. А если у нас материал хрупкий и мы об этом скажем, то получится еще франшиза, несколько процентов. А чего-то мне не хочется уже...
Будь добра, брось мне Правила на мыло-я их коллекционирую, я их тебе потом (не быстро) с критикой пришлю. Просто уже спортивный интерес-что за СК с такими условиями. Адрес скину в личку.
Удачи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных