Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Взяли за распространение


Сообщений в теме: 19

#1 Unsiker

Unsiker
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 December 2008 - 19:52

В общем ситуация следующего характера:

я студент 5 курса. Денег немного не хватало вот и решил заработать. Дал обьявление в газету что скачиваю с интернета любую информацию и доставляю заказчику домой за 200 р. Создал сайт на котором принимались заказы. Для того что б сделать заказ нужно было зарегистрироваться. При регистрации нужно было прочитать пользовательское соглашение где было указано что я не несу никакой ответственности за не лицензионное использование информации и материалы доставляются только для ознакомления.
Дальше пользователь указывал мне на расположение файла, я его скачивал, записывал и доставлял по адресу за что брал деньги.

Прошло пару месяцев сделал много заказов. И вот в один день когда доставлял очередной диск с записаным фильмом (Сборник сериала с ТНТ) меня пригласили зайти под предлогом подождать пока деньги найдут. Потом повязали, одели наручники и увезли в милицию. поспрашивали что к чему и завели на меня дело о незаконном распространении нелицензионной продукции. Скоро будет суд.
Вопрос: как можно в данном случае оправдаться?
  • 0

#2 joniz

joniz
  • Старожил
  • 1058 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 December 2008 - 21:17

Unsiker

При регистрации нужно было прочитать пользовательское соглашение где было указано что я не несу никакой ответственности за не лицензионное использование информации и материалы доставляются только для ознакомления.

Дальше пользователь указывал мне на расположение файла, я его скачивал, записывал и доставлял по адресу за что брал деньги.

Пользователь указывал на пиратский сайт, а Вы ему скачивали, приносили контрафакт, да еще и за деньги… :D
То есть если Вас попросят украсть за деньги, то вором следует считать заказчика?

Вопрос: как можно в данном случае оправдаться?