Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Помогите наказать работодателя


Сообщений в теме: 13

#1 Тальяна

Тальяна
  • Новенький
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 December 2008 - 16:16

С июля 2008 года существовала задолженность по зарплате. На руки получала около 13 тыщ. Работаю с января 2007 года.
с зая\влением о факте невыплаты обратилась в прокуратуру, где факт подтвердился, работодателя наругали. Сказали обратиться в суд. На первом заседании директор отсутствовал по уважительным причинам. На второе принес:
1.ведомости со смешными суммами в 6 тысяч (как будто я так всегда получала),
2. расчетки, которые вижу в первый раз, их никогда не выдавали
3. настаивает, что со мной не был заключен трудовой договор, работаю я на основании приказа, где указан оклад, но приказ мной не подписан, а трудовой договор раньше был.
4. показывает штатное расписание, где указаны оклады, составленное - видно недавно - потому как раньше его не было тоже.
5.настаивает, что никаких доплат никогда не было

Есть ли шанс доказать часть зарплаты, не указанную в его справках? Их тех, кто работает вряд ли кто-то захочет выступать против него в суде, дабы не лишиться зарплаты.

могу ли я предоставлять записи телефонных переговоров с уже уволившимися сотрудниками о факте двойной зарплаты, если сотрудники мной перед записью не предупреждены? Но ведь по-другому никто не хочет говорить...

Как доказывать вторые ведомости, в которых я расписывалась за вторую часть зарплаты, если их на работе нет? И может ли налоговая в ходе проверки найти их "концы" или "начала", ведь это же как-то заложено в бухгалтерию фирмы?

Помогите, пожалуйста разобраться, может кто имеет практику подобных разбирательств. Я скоро ухожу в декрет, а с его справками почти ничего не получу, плюс он не хочет мне выплачивать практически половину заработка. Обидно!
  • 0

#2 sebastiano_pereira

sebastiano_pereira
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 24 сообщений
Обратиться Публикации