|
||
|
Выплата по КАСКО
#1
Отправлено 15 January 2009 - 14:59
Очень интересует следующий вопрос:
Ситуация такая - иномарка попала в ДТП - Страховая компания насчитала ремонт повреждений на 65 тыс. рублей. Мы запросив цены на детали и ремонт в официальном автосалоне получили сумму 140 тысяч рублей.
Страховая компания готова выдать деньги на руки, но в размере 65 тыс. руб., а не 140 тыс. руб., при этом калькуляция нам на руки не выдается. В СК говорят - приезжайте к нам и смотрите калькуляцию, а на руки мы её вам не выдадим.
Хотелось бы узнать имеет ли смылс обращаться в суд с требование о присуждении нам 140 тыс. рублей к выплате или это заранее проигрышный вариант требовать от СК выплата возмещения не по ценам средним по Москве, а по ценам официального сервиса иномарки?
#2
Отправлено 15 January 2009 - 16:04
#3
Отправлено 15 January 2009 - 17:00
Во-вторых, почему Вы обратились в официальный сервис, а не в гараж к дяде Васе?
#4
Отправлено 15 January 2009 - 20:10
Все завивит от условий страхования. Там обещали оплатить по ценам дилера?
#5
Отправлено 15 January 2009 - 20:47
Шустрик, во-первых, какая страховка?
Во-вторых, почему Вы обратились в официальный сервис, а не в гараж к дяде Васе?
Страховка - КАСКО в Ренессанс Страхование
В гараж к Дяде Васе неособо пойдешь с Лексусом
#6
Отправлено 16 January 2009 - 14:37
С целью не плодить темы, воспользуюсь Вашей!
Договор страхования (КАСКО) заключен на следующих условиях:
Выплата страхового возмещения производится по счетам СТОА на которую Страховщик отправит Страхователя в случае если авто не старше 4-х лет.
В моем случае есть ДТП, автомобиль у меня новый, куплен у официального дилера Субару, однако на момент подачи заявления в СК у СК и дилера не было договора, поэтому СК предложила мне обратиться к другому официальному дилеру, представляющей другую марку, я естественно отказался, поскольку в данном случае я нарушу условия гарантийного обслуживания моего авто. Тогда Страховщик предложил мне написать заявление и пересчитать ущерб по собственной калькуляции, подогнав размер убытка под сумму указанную в счетах СТОА (субару). Я согласился, но в результате мне выплатили сумму в два раза меньше, чем стоимость ремонта у официального дилера.
Скажите, возможно ли оспорить данное условие договора страхования (Выплата страхового возмещения производится по счетам СТОА на которую Страховщик отправит Страхователя в случае если авто не старше 4-х лет.), которое, в случае обращения гарантийного автомобиля, идёт в разрез с соглашением на гарантийное обслуживание купленного авто?
Заранее благодарен!
#7
Отправлено 16 January 2009 - 15:20
Это распоространенное заблуждение. Ремонт в определенном сервисе не может быть условием гарантийного обслуживания. Поэтому условие договора страхования оспорить нельзя.я естественно отказался, поскольку в данном случае я нарушу условия гарантийного обслуживания моего авто.
#8
Отправлено 16 January 2009 - 15:34
Поэтому условие договора страхования оспорить нельзя.
Т.е. остается только оспаривать калькуляцию ?
Сообщение отредактировал Nropb: 16 January 2009 - 15:34
#9
Отправлено 16 January 2009 - 15:36
Или соглашаться на другой сервис.Т.е. остается только оспаривать калькуляцию ?
#10
Отправлено 16 January 2009 - 15:43
А если как вариант рассмотреть : взять то что дает СК (неоспариваемую сумму). Пойти в сверис где вы на гарантии стоите (точнее авто) заплатить то что имеется и то что не хватает , а потом предьявить счет с чеком СК . Если откажут пойти в суд.
#11
Отправлено 16 January 2009 - 15:47
А смысл. Оснований для удовлетворения иска нет.Если откажут пойти в суд.
#12
Отправлено 16 January 2009 - 15:58
Подробнее тема в транспорте по лишению гарантии.
К Вам она имеет отношение в части, взыскания через суд реальных затрат на ремонт у авторизованного киллера. Как Вы обоснуете свои требования, а страховая может их отбить, если обоснует, что ремонтироваться у якобы (должны быть подтвержения) официального киллера автопроизводителя небыло необходимости в силу .... ???
Вот я и пытаюсь выяснить, насколько сильно я ну и Вы привязаны к салону продавшему автомашину.
Я думаю господа Страховщики с форума должны иметь определенный опыт по данному вопросу, т.к. марок авто довольно много, а якобы официальных диллеров (по большей части не имеющих права так называться) еще больше и страховым компаниям просто физически невозможно заключить со Всеми договора. Они и заключат договора с теми кто предложит более низкую цену за ремонт страховых машин. А что касается какчества, то это опять таки оценочное понятие. И надо док-ть, что это ООО СТО делает авто хуже чем ООО СТО страховщика. У меня товарищ в такой ситуации согласился с довадами страховщика и ремонтировался на их СТО.
#13
Отправлено 16 January 2009 - 16:31
Вот я и пытаюсь выяснить, насколько сильно я ну и Вы привязаны к салону продавшему автомашину.
Подобная тема уже была, там подробно это всё описывалось (про сонаты), суть в том что если в результате Вашего (не дилера) вмешательства в устройство авто и последующего дефекта чего либо, будет обнаружена ПСС, то Вам откажут в гарантийном обслуживании.
Жо.. моей ситуации в том, что клиент на отрез отказался от предложенного СТОА и уже отремонтировал машину у дилера. Теперь остается только калькуляцию страховщика и независимого оценщика сверять, писать жалобу и получать плюсом хоть какие то крохи.
Сообщение отредактировал Nropb: 16 January 2009 - 16:32
#14
Отправлено 16 January 2009 - 16:45
Если можно подробнее "про сонаты", где найти.
#15
Отправлено 16 January 2009 - 17:29
Страховка - КАСКО в Ренессанс Страхование
В гараж к Дяде Васе неособо пойдешь с Лексусом
Ваша ситуация, как и тысячи аналогичных, связана с произволом страховщиков в таком нюансе как разница в стоимости страховки для новой(гарантийной) и старой(негарантийной) машины. Страховщики берут деньги как за новую машину и считают страховой взнос из расчёта размера страховой стоимости включая в последнюю и то, что в этой цене учтена стоимость гарантии. А когда доходит дело до выплат, СК, естественно, пытается отправить на тот сервис, где отремонтируют подешевле, а то, что страхователь может из-за той самой ПСС лишиться гарантии, СК уже не волнует.
Очевидно, что если при очередном обращении страхователя по гарантии ему всё сделают, то по принципу "не пойман - не вор". А вот если ему откажут, то получается, что страхователю надо было бороться за право ремонтироваться на СТОА сохраняющем гарантию.
В Вашем случае я бы предложил следующие действия (всё письменно с уведомлением): пишете запрос, где просите ответить на вопрос о том, кто будет оплачивать гарантийный ремонт, если официальный дилер откажет именно по причине того, что СК направила ТС на ремонт в неавторизованный сервис (т.е. Ваше ТС сняли с гарантии). Когда они дадут ответ, вариантов будет два: либо они "не при делах", либо готовы будут оплатить по документам сервиса (для этого случая, думаю, смайлика здесь не найдётся, ибо сказка это).
Учитывая такой отказ, можете либо обращаться в суд с требованием принудить их ремонтировать ТС у официального дилера, либо соглашаться, либо идти снова договариваться с СК.
Можете попробовать запросить у официального представителя ответ сохраниться ли гарантия, если будут выполнены работы по калькуляции не у официального дилера.
#16
Отправлено 19 January 2009 - 14:32
Видел аналогичное положение в полисе другой СК, но в правилах страхования этой компании была поправка относительно, новых, гарантийных авто, которые ремонтируются у официального дилера.
Сообщение отредактировал Nropb: 19 January 2009 - 14:34
#17
Отправлено 20 January 2009 - 12:42
Страховка - КАСКО в Ренессанс Страхование
В гараж к Дяде Васе неособо пойдешь с Лексусом
Ваша ситуация, как и тысячи аналогичных, связана с произволом страховщиков в таком нюансе как разница в стоимости страховки для новой(гарантийной) и старой(негарантийной) машины. Страховщики берут деньги как за новую машину и считают страховой взнос из расчёта размера страховой стоимости включая в последнюю и то, что в этой цене учтена стоимость гарантии. А когда доходит дело до выплат, СК, естественно, пытается отправить на тот сервис, где отремонтируют подешевле, а то, что страхователь может из-за той самой ПСС лишиться гарантии, СК уже не волнует.
Очевидно, что если при очередном обращении страхователя по гарантии ему всё сделают, то по принципу "не пойман - не вор". А вот если ему откажут, то получается, что страхователю надо было бороться за право ремонтироваться на СТОА сохраняющем гарантию.
В Вашем случае я бы предложил следующие действия (всё письменно с уведомлением): пишете запрос, где просите ответить на вопрос о том, кто будет оплачивать гарантийный ремонт, если официальный дилер откажет именно по причине того, что СК направила ТС на ремонт в неавторизованный сервис (т.е. Ваше ТС сняли с гарантии). Когда они дадут ответ, вариантов будет два: либо они "не при делах", либо готовы будут оплатить по документам сервиса (для этого случая, думаю, смайлика здесь не найдётся, ибо сказка это).
Учитывая такой отказ, можете либо обращаться в суд с требованием принудить их ремонтировать ТС у официального дилера, либо соглашаться, либо идти снова договариваться с СК.
Можете попробовать запросить у официального представителя ответ сохраниться ли гарантия, если будут выполнены работы по калькуляции не у официального дилера.
Спасибо!!!так и попробую сделать!
#18
Отправлено 20 January 2009 - 14:10
Вне зависимости от ответа официального представителя гарантия сохранится))))Можете попробовать запросить у официального представителя ответ сохраниться ли гарантия, если будут выполнены работы по калькуляции не у официального дилера.
#19
Отправлено 20 January 2009 - 14:23
1. Какая страховщику нахрен разница, гарантийная машина или нет? Что для него меняется? Он же не от поломки страхует или производственного брака. Ни разу не слышал что бы страховой взнос зависел от гарантийной или не гарантийной машины. Если только от гарантии зависит страховая стоимость, то это опять, не проблемы страховщика, стоимость она и в африке стоимость.
2. Гарантию дает завод-изготовитель. А если машина разбита, то как может завод давать гарантию на разбитую машину? В этом случае, если разбитую машину ремонтирует дилер, то именно дилер дает гарантию на эту машину. А отношения между дилером и клиентом, это не проблемы страховщика. То что дилер лишит кого то гарантии, не надо переваливать на страховщика. Повторюсь, что это сервисная услуга, это как улыбаться клиенту, только в денежном выражении
Сообщение отредактировал Puzer: 20 January 2009 - 19:04
#20
Отправлено 21 January 2009 - 01:37
Об этом и речь, что стоимость гарантии заложена в страховую стоимость машины, на основании которой и рассчитывается страховой взнос.Ну Вы блин даете. Все в кучу.
1. Какая страховщику нахрен разница, гарантийная машина или нет? Что для него меняется? Он же не от поломки страхует или производственного брака. Ни разу не слышал что бы страховой взнос зависел от гарантийной или не гарантийной машины. Если только от гарантии зависит страховая стоимость, то это опять, не проблемы страховщика, стоимость она и в африке стоимость.
Для страховщика, действительно ничего не меняется, а для страхователя?! Так я как разумею, страхователь является стороной договора страхования. Значит перед ним у страховщика могут возникнуть деликтные обязательства в связи с исполнением этого самого ДС, влекущие обязанность, в данном случае, оплатить ремонт, который был бы для страхователя бесплатным, а так, из-за действий страховщика, теперь невозможный. Налицо нарушение права страхователя воспользоваться своим правом получить оплаченную услугу - бесплатный гарантийный ремонт
Тоже правильно, но здесь надо смотреть конкретные условия гарантии. Если речь идёт о покраске, то тот, кто красит, тот и гарантирует. А если речь идёт о ремонте ходовой или, напр., системы кондиционирования, которая расположена впереди ТС и пострадала в результате ДТП. Если отремонтировать в гараже дяди Васи, то гарантия отменяется, т.к. неквалифицированное вмешательство, а если у дилера, то тот даёт такую же гарантию как и завод, и в дальнейшем, если что-то в системе кондиционирования сломается и будет признано гарантийным случаем, то для страхователя будет заменено бесплатно(!).2. Гарантию дает завод-изготовитель. А если машина разбита, то как может завод давать гарантию на разбитую машину? В этом случае, если разбитую машину ремонтирует дилер, то именно дилер дает гарантию на эту машину. А отношения между дилером и клиентом, это не проблемы страховщика. То что дилер лишит кого то гарантии, не надо переваливать на страховщика. Повторюсь, что это сервисная услуга, это как улыбаться клиенту, только в денежном выражении
Блин, такое ощущение, что сохранение гарантии "в" ДС отстаивают только те, кто имеет своё ТС, остальные как-то не понимают ценность гарантии и её влияние на стоимость ДС.
Гарантия - сервисная услуга, только от неё труднее отказаться дилеру в отличие от улыбки. Да и стоит она малость дороже, чем улыбка.
#21
Отправлено 25 January 2009 - 05:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных