Я это улавливаю, и ищу способы, как с этим бороться, оставаясь в правовом поле.
Если обратиться к понятию гарантии, то вообще-то для автомобилей в мире всегда применяется термин "warranty", но никогда - "guaranty".
"Warranty" - это понятие ограниченной гарантии.
Подразумевается, что гарантия ограничивается прежде всего только обязательствами Производителя по бесплатному ремонту автомобиля и отсутствию обязательств по компенсации упущенных выгод, счетов за проживание и т.п. Кроме того, предусматривается соблюдение клиентом определенных правил. Что мешает рассматривать нарушение этих правил как нарушение Гарантийного договора (Warranty agreement)?
При поломке автомобиля в гарантийном периоде сам факт пренебрежения клиентом графика и правил обслуживания автомобиля, предписанным Производителем свидетельствует о пренебрежении клиентом правилами эксплуатации.
Допустим, от имени производителя (продавца) и в гарантийной книжке (раздел "Условия гарантийного обслуживания"), и в ДКП вводится раздел:
"Условия гарантийного обслуживания"
В начале вводим фразу:
"Гарантийное обслуживание автомобиля осуществляется на основе нижеследующего Соглашения...", далее излагаются обязанности сторон.
Насколько это может усилить нашу позицию в суде при доказанных нами фактах нарушения клиентом условий договора?
Мы заключаем договор с клиентом не о прекращении гарантийного срока, а об условиях его продолжения. Тем более, что производитель оговаривает определенные условия гарантийного обслуживания.
Прошу извинить за назойливость, но хочется разобраться до конца и принять соответствующие решения.
С уважением - Vasiliy777