Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Запрос от ФАС по интернет-рекламе


Сообщений в теме: 14

#1 vhunt

vhunt
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 March 2009 - 17:29

Здравствуйте!

Я программист небольшой фирмы, занимающейся покупкой автомобилей. Недавно получил указание "накреативить" баннер и накреативил на свою голову. Для макета использовал широкоизвестного персонажа "Борат" из одноименного фильма, но "сбрил" ему усы. Заготовкой (и идеей) для рекламы, честно говоря, явился сайт конкурентов - razbil.ru (там висит большой и подробный баннер подобной тематики).

Мой же баннер "представлял" собой Бората в кепке и текст "СРОЧНА ВИКУП ДАРАГОЙ!", имитирующий акцент данного персонажа из фильма (согласен, несколько двусмысленно, но в этом и был "изюм" и креатив...)

и был размещен на сервере AUTO.Ru в течение четырех дней. Потом пошли звонки плана "зарэжем, да?!" и баннер срочно сняли. Но на этом дело не закончилось. На днях к нам обратились из компании АВТО.РУ как к рекламодателю, заявив, что к ним пришло письмо из ФАС, основанное на "обращении гражданина" (там так и написано) и требованием предоставить реквизиты рекламодателя (т.е. моей фирмы).

Мой начальник в ярости от этой ситуации, заявил "закрывай сам, как считаешь нужным или уволен". Единственное, что приходит в голову, это купить какую-то фирму и предоставить от нее реквизиты, а потом, очевидно,будет какой-то штраф? Но реклама хоть и двусмысленная, но изначально там фигурирует сказочный персонаж Борат, а вовсе не "дискредитирующий образ приезжего с Кавказа", как написано в письме ФАС. Как они вообще могут определять, ко приезжий, а кто нет, разве это в их юрисдикции? Подскажите, что делать, пожалуйста?
  • 0

#2 lollapalooza

lollapalooza
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 27 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 March 2009 - 18:53

а было ли какое-то разъяснение нарушений закона "О рекламе" в письме ФАС? Что именно Вы, по их мнению, нарушили?
  • 0

#3 vhunt

vhunt