Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

опять предварительный договор


Сообщений в теме: 7

#1 MrWhite

MrWhite
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 April 2009 - 13:48

Здравствуйте
я не юрист, поэтому просьба делать скидку на это

история почти идентична этой
hxxp://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=223229

28 февраля 2009г я приехал в автосалон, ознакомился с комплектацией автомобиля, сходили с менеджером на склад и я осмотрел автомобиль лично.
В этот же день мы заключили Соглашение:

1.В случае производства ЗАО ФМК автомобилей марки Форд в комплектации, указанной в приложении №1, и осуществления поставок Продавцу автомобилей, отвечающих характеристикам, описанным выше, Продавец обязуется заключить с Покупателем ДКП автомобиля, отвечающего данным характеристикам, со сроком поставки не позднее 28 марта 2009г, по цене 692 200

ДКП автомобиля подлежит заключению с учетом положений п.п5, 6 настоящего Соглашения.
[далее идет вода про цену, нас пока не интерисует]

2. Продавец обязуется заключить с Покупателем ДКП автомобиля при наличии условий, указанных в пункте 1 настоящего Соглашения, а также при условии оплаты Покупателем платежей:
а) в размере 50 тр в срок не позднее 28 февраля 2009г
б) в размере 642 200 в срок не позднее даты заключения ДКП
...........
5. Продавец извещает Покупателя о необходимости заключить ДКП автомобиля по телефону .... либо по адресу......

6. Если Покупатель в течении 5 дней с даты уведомления в соответствии с п.5 Соглашения откажется либо не явится для заключения ДКП, Продавец вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее соглашение. В этом случае Продавец возвращает Покупателю фактически уплаченные им в рублях денежные средства с отнесением расходов по возврату....и вправе удержать неустойку в размере 3% от стоимости авто......