...Если о практическом применении, то берем Постановление Правительства ...И оформляем.
Ой-ей! Ситуация (смоделирована, исходя из слов Дуку):
Есть ЗАО, у которого есть лицензия на вещания, но ничего больше нету.
Лицензия выдается при наличии соответствующего оборудования, так что скорее всего оно было в аренде. Если сейчас его у ЗАО, то, скорее всего, договор расторгнут и оборудование вернулось к его владельцу. ГенДир. ЗАО скорее всего связан с владельцем оборудования. Но вещать то допустимо только на основании лицензии, поэтому наиболее вероятно, что вещание идет под лицензией ЗАО и ЗАО за это получает деньги.
Владельцу пойти и получить лицензию на себя невозможно, пока действует эта. Сдать лицензию может быть неудачным вариантом из за наличия других претендентов на эти частоты.
Закон о СМИ допускает переуступку другому лицу(по юридической силе, что выше: закон или ПП?). Но в ЗАО есть акционер, который может испортить "малину" тем, что может опротестовать отказ/переуступку лицензии, например, в виде подачи иска о признании данной сделки недействительной. Эту практическую проблему (нейтрализацию акционера ЗАО) Дуку и решает.
И чем в этом случае практически помогает ПП 1359? Ничем.
...цитирую:Федеральная служба России по телевидению и радиовещанию может проводить открытый конкурс на получение лицензий на теле- и (или) радиовещание...
Дык, прежде чем цитировать пункт 8 нужно прочитать внимательно пункт 7.
Именно из за него стоит в п.8 слово: "может". Сначала возможность комиссии дать рекомендацию, а уж если она не может ее дать - тогда аукцион, иначе не соблюдается принцип равноправного доступа к частотному ресурсу (п.4 ст.22 закона о связи)...