|
||
|
Расторжение дог. купли - продажи авто или требование замены.
#1
Отправлено 29 June 2009 - 14:41
P.S. Поиском пользовался)
#2
Отправлено 30 June 2009 - 11:26
Может у кого есть решения судов , документы по исполнению?В августе 2008 года приобрел у официального диллера авто Форд Куга. В процессе эксплуатации возникла неисправность (не буду вдаваться в подробности) одной из систем двигателя. После неоднократных обращений в сервисный центр ОД неисправность периодически появляется вновь. Налицо существенный недостаток товара. Планирую требовать у продавца замены на аналогичный товар. Есть ли практика по этому поводу?
P.S. Поиском пользовался)
#3
Отправлено 30 June 2009 - 12:24
#4
Отправлено 30 June 2009 - 13:03
#5
Отправлено 30 June 2009 - 13:13
Будете другое требование предъявлять, ага.
#6
Отправлено 30 June 2009 - 14:01
А вот здесь плиз поподробней, чем может доказать и какие другие требования возможны? Возможно ли требовать выплату суммы для приобретения аналогичного авто другой марки и модели , но из той же ценовой категории?Если продавец докажет, что не имеет возможности предоставить другой, аналогичный автомобиль на замену, то это обязательство продавца прекратится невозможностью исполнения.
Будете другое требование предъявлять, ага.
#7
Отправлено 30 June 2009 - 16:42
Сомневаюсь. Это ж не раритет какой, который только в единственном экземпляре существует. Если товар где-то продается, то его можно там купить и отдать на замену потребу. Все остальное - головняк продавца...Если продавец докажет, что не имеет возможности предоставить другой, аналогичный автомобиль на замену, то это обязательство продавца прекратится невозможностью исполнения.
#8
Отправлено 30 June 2009 - 16:54
откуда такая обязанность возникла?Если товар где-то продается, то его можно там купить и отдать на замену потребу.
#9
Отправлено 30 June 2009 - 17:03
Это не обязанность, это возможностьоткуда такая обязанность возникла?
#10
Отправлено 30 June 2009 - 17:42
Доказывать невoзможность исполнения - согласен, дело непростое.
Например - бумага от изготовителя/дистрибьютора, на тему прекращения поставок данной модели..
#11
Отправлено 30 June 2009 - 18:12
А зачем? на 30-й день - товара нет и не будет, выбирайте другое требование...Доказывать невoзможность исполнения
Я по Вашим словамЭто не обязанность, это возможность
понял, что продавец при отсутствии товара обязан какие-то дополнительные возможности искать? Ответ "такого товара нет и не будет" вместе с предложением выдвинуть иное требование уже не катит?Все остальное - головняк продавца.
#12
Отправлено 30 June 2009 - 19:33
Неисполнение или прекращение - почувствуйте разницу
#13
Отправлено 30 June 2009 - 19:36
А пэ? А просто "добрые" люди?А зачем? на 30-й день - товара нет и не будет, выбирайте другое требование...
Есть требование, которое надо исполнить, хоть ты тресни. Иначе неускойка, штраф приставы... Не исполнять без этих прелестей можно только если заявить, что выполнить его просто невозможно (есть такое основание для прекращения обязательства - невозможность исполнения) и доказать это.понял, что продавец при отсутствии товара обязан какие-то дополнительные возможности искать? Ответ "такого товара нет и не будет" вместе с предложением выдвинуть иное требование уже не катит?
Так что тут полный плюрализьм и демократия - хошь меняй, хошь доказывай, шо это невозможно в принципе.
#14
Отправлено 01 July 2009 - 12:49
я об этой фразе. Не вижу оснований для требования продавцу купить для замены втридорога в соседнем магазине такой же товар, лежащий там три года.Если товар где-то продается, то его можно там купить и отдать на замену потребу.
#15
Отправлено 01 July 2009 - 13:06
я об этой фразе. Не вижу оснований для требования продавцу купить для замены втридорога в соседнем магазине такой же товар, лежащий там три года.Если товар где-то продается, то его можно там купить и отдать на замену потребу.
Не всегда это возможно, вот например нас обязали поменять авто на аналогичный (а его этого года выпуска найти просто нереально, пробивали у всех дилеров по все стране).
#16
Отправлено 01 July 2009 - 13:25
По словам ВладимираD надо былонас обязали поменять авто на аналогичный
заявить, что выполнить его просто невозможно (есть такое основание для прекращения обязательства - невозможность исполнения) и доказать это.
Пробовали?
#17
Отправлено 01 July 2009 - 13:41
Я ж говорю, это вообще проблемы продавца. Изначально у него есть обязанность исполнить требование потреба и точка. Он может отмазаться, если докажет, что требование невыполнимо в принципе. Если товар можно купить пусть и втридрога, то требование невыполнимы не является.Не вижу оснований для требования продавцу купить для замены втридорога в соседнем магазине такой же товар, лежащий там три года.
А что, год выпуска является свойством товара? А почему тогда не день и час?Не всегда это возможно, вот например нас обязали поменять авто на аналогичный (а его этого года выпуска найти просто нереально, пробивали у всех дилеров по все стране).
#18
Отправлено 01 July 2009 - 15:23
Извините господа ,но я вел речь о том , что продавец может отказаться в связи с отсутствием средств.McLeen
Я ж говорю, это вообще проблемы продавца. Изначально у него есть обязанность исполнить требование потреба и точка. Он может отмазаться, если докажет, что требование невыполнимо в принципе. Если товар можно купить пусть и втридрога, то требование невыполнимы не является.Не вижу оснований для требования продавцу купить для замены втридорога в соседнем магазине такой же товар, лежащий там три года.
А что, год выпуска является свойством товара? А почему тогда не день и час?Не всегда это возможно, вот например нас обязали поменять авто на аналогичный (а его этого года выпуска найти просто нереально, пробивали у всех дилеров по все стране).
#19
Отправлено 01 July 2009 - 18:36
А он чего, банкрот? Нет? Ну так нехай кредит возьмет.Извините господа ,но я вел речь о том , что продавец может отказаться в связи с отсутствием средств.
#20
Отправлено 01 July 2009 - 19:36
не согласен. Тогда такое требование не может быть признано неисполнимым в принципе - хоть один экземпляр в мире почти всегда есть.Если товар можно купить пусть и втридрога, то требование невыполнимы не является.
#21
Отправлено 01 July 2009 - 19:49
Ну да! А нафига тогда законодатель вывел понятие товара, имеющего индивидуально определенные свойства?хоть один экземпляр в мире почти всегда есть.
#22
Отправлено 01 July 2009 - 19:54
к серийно выпускаемому товару это определение отношения не имеет, по-моему.понятие товара, имеющего индивидуально определенные свойства
По-Вашему, невозможность исполнения требования замены - это только для индивидуально-определенных товаров?
#23
Отправлено 01 July 2009 - 20:18
А раритеты? Да и кто говорит о том, что продаются только серийно выпускаемые товары? Хых... Придет к Вам покупатель и попросит собрать системник в котором будут установлены определенные детальки, одну из которых (ну пусть экспертиментальная видеокарта) уже нихто не выпускает, а и выпускал только один отечественный НИИ в виде пробной партии, в которой уцелел тока один экземпляр, который как раз к Вам и попал. И как полагаецца, издох. Потреб, гадюка, требует точ такой же системник, а хде его взять?к серийно выпускаемому товару это определение отношения не имеет, по-моему.
#24
Отправлено 01 July 2009 - 20:35
Товар не уникальный - его просто невозможно найти на замену без несоразмерных потерь.
Так что мне делать, если клиент попросит заменить двухлетний товар, который у конкурента есть по цене, которая выше моей двухлетней же давности на 50 %? Обязан ли я покупать у него этот товар для удовлетворения претензии?
#25
Отправлено 02 July 2009 - 12:22
А в законе ничего нет про соразмерные потери. Вы ж предприниматель должны просчитывать возможные последствия, риски (об етом и в ГК написано). Покупаете партию старинных железяк, оставьте одну для обмена на всякий случай, шоб потом не бегатьТовар не уникальный - его просто невозможно найти на замену без несоразмерных потерь.
Обязаны требование удовлетворить, а что Вы для этого сделаете - чиста Ваши проблемы.Так что мне делать, если клиент попросит заменить двухлетний товар, который у конкурента есть по цене, которая выше моей двухлетней же давности на 50 %? Обязан ли я покупать у него этот товар для удовлетворения претензии?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных