Ст.124 п.4 СК РФ:
Усыновление детей иностранными гражданами или лицами без гражданства допускается только в случаях, если не представляется возможным передать этих детей на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.
Читала в прессе, что в усыновление здорового ребенка из России иностранцем практически невозможно.
Аргументацией может служитьи эта самая ст.124, если она трактуется так, что только болные дети считаются теми, кого невозможно передать на усыновление в семьи граждан РФ.
Вопрос:
каким образом может быть подтверждена "невозможность передать ребенка в семьи граждан РФ"?
Если кто-то может поделиться опытом по усыновлению детей иностранцами, также буду благодарна.
|
||
|
Усыновление иностранцем
Автор
-TZ-
, 19 Jun 2003 04:57
Сообщений в теме: 6
#1 -TZ-
Отправлено 19 June 2003 - 04:57
#2
Отправлено 15 June 2004 - 19:22
Невозможность передать ребенка на воспитание в семьи россиян подтверждается:
1) Справкой из Министерства образования РФ, которое ведет банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей о том, что ребенок находился на учете в течение трех месяцев (на самом деле порядка 5-6 месяцев, так как три месяца - это только государственный учет, то есть учет на уровне субъекта - 1 мес.+ 2 мес. Минобразования, а до этого 1-2 месяца местного учета). {Этим подтверждается то, что информация, что ребенок был без попечения родителей и мог, если кто обратиться устроен в семью россиян}. ЭТО ГЛАВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
2) Также, в ходе судебного заседания, скорее всего суд попросит предствить органы опеки и попечительства и представителей учреждения, в котором находится ребенок доказательства, ччто ребенка предлагали россиянам, но они отказались. (Например соответственный отказ от приема ребенка на Направлении, выданном соответствующим органом опеки и попечительства (местном, субъекта, минобразования). Как известно, учреждения сие закрыты, и кто папало просто так, ходить не имеет право.
1) Справкой из Министерства образования РФ, которое ведет банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей о том, что ребенок находился на учете в течение трех месяцев (на самом деле порядка 5-6 месяцев, так как три месяца - это только государственный учет, то есть учет на уровне субъекта - 1 мес.+ 2 мес. Минобразования, а до этого 1-2 месяца местного учета). {Этим подтверждается то, что информация, что ребенок был без попечения родителей и мог, если кто обратиться устроен в семью россиян}. ЭТО ГЛАВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
2) Также, в ходе судебного заседания, скорее всего суд попросит предствить органы опеки и попечительства и представителей учреждения, в котором находится ребенок доказательства, ччто ребенка предлагали россиянам, но они отказались. (Например соответственный отказ от приема ребенка на Направлении, выданном соответствующим органом опеки и попечительства (местном, субъекта, минобразования). Как известно, учреждения сие закрыты, и кто папало просто так, ходить не имеет право.
#3
Отправлено 15 June 2004 - 23:41
Да, справку из Минобразования выдают по запросу Департамента (отдела) образования (или еще чего-нибудь - как субъект РФ обязанности распределит) субъекта РФ. Запрос исходит из соответствующег Д-та образования субъекта РФ при положительном ответе в Напроавлении при посещении ребенка.
#4
Отправлено 18 November 2004 - 11:34
Доброе утро, дамы и господа!
Подскажите, пожалуйста, как (каким нормативно-правовыми актами) регулируется усыновление (удочерение) ребёнка из детдома в РФ.
Подскажите, пожалуйста, как (каким нормативно-правовыми актами) регулируется усыновление (удочерение) ребёнка из детдома в РФ.
#5
Отправлено 18 November 2004 - 14:23
Семейный кодекс РФ статьи 121-155...
#6
Отправлено 18 November 2004 - 14:46
Oxana Это понятно!
Но как известно ведь под кодексом существует ещё целая прорва разных нпа.
Но как известно ведь под кодексом существует ещё целая прорва разных нпа.
#7
Отправлено 18 November 2004 - 17:35
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 марта 2000 г. N 275
ПРАВИЛА
ПЕРЕДАЧИ ДЕТЕЙ НА УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ)
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ИХ ЖИЗНИ
И ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЯХ УСЫНОВИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 1997 г. N 9
О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ РАССМОТРЕНИИ
ДЕЛ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ УСЫНОВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 сентября 1996 г. N 332
О ПОРЯДКЕ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
ГРАЖДАН, ЖЕЛАЮЩИХ СТАТЬ УСЫНОВИТЕЛЯМИ, ОПЕКУНАМИ
(ПОПЕЧИТЕЛЯМИ) ИЛИ ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АКТАХ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 марта 2000 г. N 275
ПРАВИЛА
ПЕРЕДАЧИ ДЕТЕЙ НА УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ)
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ИХ ЖИЗНИ
И ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЯХ УСЫНОВИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 1997 г. N 9
О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ РАССМОТРЕНИИ
ДЕЛ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ УСЫНОВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 сентября 1996 г. N 332
О ПОРЯДКЕ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
ГРАЖДАН, ЖЕЛАЮЩИХ СТАТЬ УСЫНОВИТЕЛЯМИ, ОПЕКУНАМИ
(ПОПЕЧИТЕЛЯМИ) ИЛИ ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АКТАХ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных