|
||
|
ПРО ТУРИСТА
#1
Отправлено 15 July 2009 - 15:58
#2
Отправлено 18 July 2009 - 02:45
То есть он уже знает, что его надули, но пока формально это ещё не открылось?
#3
Отправлено 18 July 2009 - 02:53
эт пачиму?о не получить обратно деньги.
#4
Отправлено 19 July 2009 - 14:31
#5
Отправлено 20 July 2009 - 09:27
[/quote]
Да.
Практически все говорит, что это обман, но он откроется, когда уже турист уедет. А разбираться за границей уже совсем не хочется. Если сейчас расторгнуть договор, получиться, что турист расторгает его по своей инициативе и нарушений с другой стороны еще нет. Это значит, что задаток не веренеться.
ст. 381 ГК РФ. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.
Сверх того, сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.
#6
Отправлено 20 July 2009 - 12:03
Составьте письмо турагенту со своими обоснованными подозрениями, потребуйте от турагента до поездки ответ в котором, со ссылкой на названного им туроператора, турагент сообщит, что замена выбранного туристом отеля на "другой, но дешевый" отель по системе Фортуна, не планируется. Поговорите с руководством менеджера туроператора.Практически все говорит, что это обман, но он откроется, когда уже турист уедет. А разбираться за границей уже совсем не хочется.
#7
Отправлено 20 July 2009 - 13:21
#8
Отправлено 20 July 2009 - 15:18
Составьте письмо турагенту со своими обоснованными подозрениями, потребуйте от турагента до поездки ответ в котором, со ссылкой на названного им туроператора, турагент сообщит, что замена выбранного туристом отеля на "другой, но дешевый" отель по системе Фортуна, не планируется. Поговорите с руководством менеджера туроператора.
[/quote]
greeny12, поясните, пожалуста, что такое система фортуна, и какую роль она играет?)))
#9
Отправлено 20 July 2009 - 19:30
Смысл системы "Фортуна через турагента" в следующем: турист покупает у турАгента путевку без гарантий, что его поселят в отель, который обозначен в договоре. В договоре с турагентом, как правило, есть неприметная оговорка, из которой следует, что выбранный туристом отель может быть заменен, а количество дней пребывания может быть изменено турОператором как в ту, так и в другую сторону без перерасчета. Фактически предоставляемый отель ограничивается формальными признаками: категорией, типом питания, в некоторых случаях - расстоянием до моря (не путать с расстоянием до пляжа).greeny12, поясните, пожалуста, что такое система фортуна, и какую роль она играет?)))
Иными словами, особенность системы Фортуна в том, что турист платит за "количество звезд", а его селят в тот отель, блоки в котором забронированы (выкуплены по costprice=cебестоимости) туроператором, но эти блоки остались без туристов по каким-то причинам. А реклама других отелей турАгентами - для того, чтобы турист "повелся" хоть на что-то.
Сообщение отредактировал greeny12: 20 July 2009 - 22:16
#10
Отправлено 20 July 2009 - 22:00
[quote]может, Вы про турагента спрашивали?
[/quote]
Да.[/quote]
я конечно в этой теме не работаю, но позвольте спросить: а разве отели работают с агентствами, а не с операторами? нафиг им агентов знать?
#11
Отправлено 21 July 2009 - 01:28
никто его там прописать за месяц не обязан, в лучшем случае инфа вносится за несколько дней.
Туроператор кто?
#12
Отправлено 21 July 2009 - 01:46
Но про туроператора в отеле должны знать. Он же не придет к ним за день до заселения туриста подписывать Договор о сотрудничестве.
#13
Отправлено 21 July 2009 - 09:22
GIFT, вопрос ваш от 15-го, сегодня 20-е и все еще обсуждаем - это за сколько же дней до отъезда турист озаботился о своем ФИО в отеле?
никто его там прописать за месяц не обязан, в лучшем случае инфа вносится за несколько дней.
Туроператор кто?
15 и озаботился. Поездка с 27 июля. В отеле не знают ни турагента, ни туроператора. За сколько же дней до прибытия туриста в отель может быть подписан договор с туроператором? Ведь в договоре с туристом уже есть описание номера, значит турагент предполагает что именно для этого туриста будет номер, указанный в договоре.
#14
Отправлено 21 July 2009 - 10:51
Турагент предполагает, а принимающая сторона туроператора на одном популярном морском направлении привозит отелю оплату наличными одновременно с туристами. Т.е. в этом случае, сеть отелей, сотрудничающая с туроператором, предполагает сколько и каких номеров выделить за ожидаемую к получению сумму, а уж потом разбираться кого, куда и насколько поселить.В отеле не знают ни турагента, ни туроператора. За сколько же дней до прибытия туриста в отель может быть подписан договор с туроператором? Ведь в договоре с туристом уже есть описание номера, значит турагент предполагает что именно для этого туриста будет номер, указанный в договоре.
Вот здесь, возможно, описан классический пример с попыткой заселения ровно на те деньги, которые хотели сначала передать отелю
Сообщение отредактировал greeny12: 21 July 2009 - 11:48
#15
Отправлено 21 July 2009 - 11:59
#16
Отправлено 21 July 2009 - 12:07
Иными словами, особенность системы Фортуна в том, что турист платит за "количество звезд", а его селят в тот отель, блоки в котором забронированы (выкуплены по costprice=cебестоимости) туроператором, но эти блоки остались без туристов по каким-то причинам.
Ну когда турист едет по фортуне, обычно в договоре об это пишут
Нет такой нормы, только если в стране временного пребывания не упала комета, а органы РФ признали это падение угрозой для жизни или здоровья туристов...Потребитель может до начала оказания услуг отказаться от договора и ему должны вернуть сумму
#17
Отправлено 21 July 2009 - 12:35
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Про расходы все понятно, оплатит турист, если были, но еще и задаток не получит?
Можно ли применить к вопросу о задатке эту статью?
Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.
Можно ли сказать, что условие о задатке не законно, т.к. в законе о защите прав потребителей говориться только об авансе?
#18
Отправлено 21 July 2009 - 12:52
Вряд ли.Можно ли сказать, что условие о задатке не законно, т.к. в законе о защите прав потребителей говориться только об авансе?
Ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 говорит о недействительности условий договора, ущемляющих права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами.
А ст. 10 ФЗ от 24.11.1996 № 132-ФЗ указывает на существенные условия договора о реализации туристского продукта, а также то, что "иные условия указанного договора определяются по соглашению сторон".
#19
Отправлено 22 July 2009 - 03:45
До этой мысли я дошел не сам а с помощью форума
Что в принципе наверно и логично - надо думать когда заключаешь договор.
Турфирмы тоже не должны всегда раком стоять. Наверно.
С другой стороны - если деньги не потрачены и вместо тебя полетит другой, то и деньги турфирме удерживать как-то некрасиво.
В общем дискуссионный вопрос.
И по закону и по понятиям.
Сообщение отредактировал Яга: 22 July 2009 - 03:46
#20
Отправлено 22 July 2009 - 13:36
вы не ответили, кто туроператор. А ведь бывает, что отелем занимается "встречающая" с иным названием, чем тот, кто формирует пакет.
И местные могут не знать наших названий.
Бывают варианты дочек.
У ТЕЗа филиал, самостоятельно действующая Тройка, со своим сайтом, логотипом, менеджментом, улетите от них, по прилету попадете в руки ТЕЗа. Глобал также и много других.
#21
Отправлено 23 July 2009 - 21:09
#22
Отправлено 23 July 2009 - 22:04
а продвинутые туристы напрягают на предоставление подтверждения по факсу из отеля...в обмен на оставление денег в чьем-то офисеИ кстати в жизни бы не додумался в отель звонить проверять...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных