Перейти к содержимому

Бухгалтерия - триумф математики над разумом.

Фотография
- - - - -

Выездная налоговая проверка и почерковедческая экспертиза

Сообщений в теме: 41

#1 Alenchik

Alenchik
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 55 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 August 2009 - 18:05

Всем здравствуйте. Не являюсь специалистом в налоговом праве поэтому прошу Вашей помощи. У нас (ЮЛ) была проведена выездная налоговая проверка в рамках которой быда назначена почерковедческая экспертиза документов контрагентов. В результате, установлено, что документы подписаны не директором контрагента, в связи с чем налорг считает что данная сделка ничтожна и следовательно НДС по этой сделке не подлежит возмещению., а следовательно с нас взыскиваю недоимку в бюджет.
Вот мне кажется, что залючение экспертизы не может являться основанием для признания сделки ничтожной и отказа в возмещении НДС, так как самим контрагентом заявление ни в налорг и в суд о признании сделки ничтожной не подавалось, а мы не могли знать, что данные подписи поставил кто-то иной нежели директор. Кстати сказать, когда директора контрагента вызвали в налорг для беседы, он не явился и каких либо показаний н этот счет у налоговой нет.
Может я ни права?
И еще вопрос, можем ли мы после завершения налоговой проверки по которой с нас взыскивают недоимку, штраф и пени, провести реорганизацию путем выделения и оставить на реорганизуемой компании долг перед налорг, а все остальное перевести на вновь образованную компанию? :D
  • 0

#2 Filaret

Filaret
  • Старожил
  • 3995 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 August 2009 - 18:32

Цитата

не директором контрагента, в связи с чем налорг считает что данная сделка ничтожна и следовательно НДС по этой сделке не подлежит возмещению., а следовательно с нас взыскиваю недоимку в бюджет.

Одно из другого не следует.