Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Требование потребителя о возмещении затрат на ремонт


Сообщений в теме: 11

#1 nick_ruller

nick_ruller
  • Старожил
  • 3333 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 August 2009 - 20:29

Небольшая цитата

Статья 18.
Потребитель ... вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Ситуация.
01.01.2001 Потребитель обнаружил недостаток и обратился к продавцу
02.01.2001 Продавец отказал. Акт экспертизы есть.
03.01.2001 Потребитель оплатил ремонт по договору.
04.01.2001 Подает иск в котором пишет, что не согласен с экспертизой (обжалует ее) и просит вернуть деньги за ремонт.

Если исходить из того, что суд.экспертиза покажет другой результат.
Возвращать деньги?

Сообщение отредактировал nick_ruller: 27 August 2009 - 20:29

  • 0

#2 andy371373

andy371373
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 36 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 August 2009 - 23:26

а экспертиза чья была? ваша "карманная" или обьективная?
вопрос, как судебная экспертиза опровергнет причины недостатка, вину потребителя, если товар отремонтирован, этого недостатка в нём уже нет, и на настоящий момент он исправен?
  • 0

#3 HerculePoirot

HerculePoirot
  • продвинутый
  • 401 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 August 2009 - 23:35

Возвращать деньги?


да
  • 0

#4 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 August 2009 - 13:15

Возвращать деньги?

нет.

01.01.2001 Потребитель обнаружил недостаток и обратился к продавцу

какое требование, где претензия?

02.01.2001 Продавец отказал. Акт экспертизы есть.

акт выложить.

03.01.2001 Потребитель оплатил ремонт по договору.

продавцу, АСЦ, дяде Васе? Кому? Какие документы есть?

04.01.2001 Подает иск

Иск выложить.

Если исходить из того, что суд.экспертиза покажет другой результат.

после ремонта-то? Вообще, как я понимаю, на данный момент недостатка нет, причины нет. Если нет - он новый, после ремонта -> новая претензия.
  • 0

#5 HerculePoirot

HerculePoirot
  • продвинутый
  • 401 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 August 2009 - 20:35

McLeen , странная логика!
  • 0

#6 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 August 2009 - 14:22

странная логика!

в каком месте?
  • 0

#7 avtolady

avtolady

    из золотого города

  • продвинутый
  • 596 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 August 2009 - 15:22

nick_ruller

Если исходить из того, что суд.экспертиза покажет другой результат.

Зачем Вам из этого исходить? То, что заключение эксперта не соответствовало действительности, еще не значит, что повторная экспертиза, проведённая ПОСЛЕ ремонта выявит реальную причину. Особенно, если никаких деталей не менялось.Если детали менялись, то 1-ый вариант: заменённые при ремонте детали не сохранились - значит, доказательств нет; 2-ой вариант: детали сохранились - а чем докажите, что именно эти были в вашем товаре?
  • 0

#8 nick_ruller

nick_ruller
  • Старожил
  • 3333 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 August 2009 - 15:26

Ситуация такая. Поломался товар. Деталь заменили за деньги (старую отдали потребителю). Потом завод-изготовитель заявляет об отзыве товара для ремонта, т.к. именно эта деталь на всех товарах бракованная.
Теперь потребитель на основании данного письма хочет деньги обратно.

Сообщение отредактировал nick_ruller: 30 August 2009 - 15:28

  • 0

#9 avtolady

avtolady

    из золотого города

  • продвинутый
  • 596 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 August 2009 - 09:11

nick_ruller

Потом завод-изготовитель заявляет об отзыве товара для ремонта, т.к. именно эта деталь на всех товарах бракованная.
Теперь потребитель на основании данного письма хочет деньги обратно.

После этого соглашусь с HerculePoirot - деньги потребу лучше вернуть. И с изготовителя попробуйте эту сумму получить.
  • 0

#10 Agent Harold

Agent Harold
  • ЮрКлубовец
  • 317 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 August 2009 - 11:36

Ситуация такая. Поломался товар. Деталь заменили за деньги (старую отдали потребителю). Потом завод-изготовитель заявляет об отзыве товара для ремонта, т.к. именно эта деталь на всех товарах бракованная.
Теперь потребитель на основании данного письма хочет деньги обратно.

Лично я не вижу оснований для удовлетворения требования потребителя. Недостаток то ему уже устранили - и не имеет принципиального значения чьими силами - продавца или завода-изготовителя.
  • 0

#11 дрруг

дрруг

    Надоело все, отдыхаю ...

  • продвинутый
  • 597 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 August 2009 - 14:31

Agent Harold

Вы только последние посты читаете?


Ситуация.
01.01.2001 Потребитель обнаружил недостаток и обратился к продавцу
02.01.2001 Продавец отказал. Акт экспертизы есть.
03.01.2001 Потребитель оплатил ремонт по договору.
04.01.2001 Подает иск в котором пишет, что не согласен с экспертизой (обжалует ее) и просит вернуть деньги за ремонт.



Лично я не вижу оснований для удовлетворения требования потребителя. Недостаток то ему уже устранили - и не имеет принципиального значения чьими силами - продавца или завода-изготовителя.


  • 0

#12 nick_ruller

nick_ruller
  • Старожил
  • 3333 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 September 2009 - 12:12

и не имеет принципиального значения чьими силами - продавца или завода-изготовителя

Восстановили за деньги, а дефект был заводсткой.

Статья 18.
Потребитель ... вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных