Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Авторский заказ или Служебное произведение ? В чем отличия?


Сообщений в теме: 11

#1 Gregory-nn

Gregory-nn
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 September 2009 - 02:08

Добрый вечер.
Я - фотограф, снимаю спорт для спортивного клуба.
Договорная база, как водится, никакая. Вопрос исключительных прав не прописан нигде. Хочется привести в соответствие, оставив исключительные права себе. В штате клуба не состою, на каждый месяц заключается договор со словами "создание фоторепортажа с матча".

Если я правильно понял, трактовок моего случая 2

1. служебное произведение - созданное в процессе исполнения служебных обязанностей (служебного задания), то есть автор должен являться сотрудником заказчика. Тогда (если иное не указано в договоре) исключительные имущественные права принадлежат работодателю.

2. договор авторского заказа, если не прописано иное, заказчик может использовать в целях, указанных в договоре, но исключительные имущественные права остаются у автора и он может использовать произведение в том числе и в целях, описанных в договоре.


Вопрос 1. Правильно ли я понимаю кому принадлежат права в случаях 1 и 2
Вопрос 2. Какие магические слова в договоре или иные условия позволяют отличить авторский заказ от служебного произведения ?
Вопрос 3. Может ли изменить ситуацию то, что в правовом регламенте лиги (под эгидой которой проводятся соревнования) записано

1. Все имущественные и неимущественные права на Чемпионат принадлежат ООО «КХЛ».
2. К указанным правам относятся, включая, но не ограничиваясь, права на:
. . . . . . . . .