Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помощник юриста. Питер

Сообщений в теме: 9

#1 Дмитрий89

Дмитрий89
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 October 2009 - 02:42

Доброго времени суток, коллеги!!! Я студент 4 курса вечернего отделения СЗАГС и ищу работу помощником юриста. Опыта пока нет, но есть большое желание развиваться в профессиональном плане, получая практические знания, помимо теоретических, которые больше близки к праву и, не сводящиеся только к курьерской работе.

Добавлено немного позже:
Дмитрий Анатольевич
Контакты: bunkov89@yandex.ru

Личная информация:
Город проживания: Санкт-Петербург
Уровень образования: Неполное высшее
Семейное положение: не женат, детей нет

Образование:
Учебное заведение: Северо-Западная академия государственной службы

Год поступления - окончания: 2008 - 2011
Факультет: Юридический
Специальность: Юриспруденция
Форма обучения: Вечерняя

Учебное заведение: Санкт-Петербургский полицейский юридический колледж

Год поступления - окончания: 2006 - 2008
Специальность: Правоведение
Форма обучения: Дневная
Квалификация: Юрист

Цель: позиция помощника юриста

Компьютерные навыки: СПС, Office, Internet

Личные качества:
• коммуникабельность,
• ответственность,
• организованность,
• целенаправленность,
• вредных привычек не имею

Занятия в свободное время: музыка, гитара, гражданское право, история России.

Сообщение отредактировал Дмитрий89: 09 October 2009 - 02:44

• 0

#2 Субъект 2

Субъект 2
  • Partner
  • 4400 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 October 2009 - 11:56

Санкт-Петербургский полицейский юридический колледж

брр

• организованность,
• целенаправленность,

Это неприменимо к человеку.

Занятия в свободное время: музыка, гитара, гражданское право, история России.

уберите лучше.

есть большое желание развиваться в профессиональном плане

в какой сфере-то?