|
||
|
![Фотография](http://forum.yurclub.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
РАО
#1
Отправлено 15 October 2009 - 14:26
Сейчас иск в суде. Вопрос: что можно противопоставить? Я пока вижу только: "Сами мы не местные, мы всех работников на улицу выгоним, а ресторан закроем...."
Мне кажется, что факт оспорить вряд-ли удасться, но можно ли снизить размер исковых требований?
З.Ы. В акте указано:
1, 2, 3 и т.д. "произведение на иностранном языке"
На зщаседание они предоставляют аудиозапись.
#2
Отправлено 15 October 2009 - 14:40
У вас там музыканты пели или фанеру крутили?
Если музыканты, то по трудовому или гражданско-правовому договору?
Сообщение отредактировал kuvshinovnn: 15 October 2009 - 14:41
#3
Отправлено 15 October 2009 - 14:46
Там не было музыкантов. Там было типа Элтона Джона и прочей фигни - диск крутили.Ну почему сразу так?
У вас там музыканты пели или фанеру крутили?
Если музыканты, то по трудовому или гражданско-правовому договору?
Влипли - не спорю. О том и пишу в первом посте.
"Зашел - покушал - получил бабки за песни" - именно так
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/ranting2.gif)
#4
Отправлено 15 October 2009 - 14:54
Бороться можно и нужно.
А Вы, кстати, не пробовали связаться с ними по поводу заключения договора? Вдруг им только это и нужно и после заключения они от иска откажутся.
Сообщение отредактировал Torteg: 15 October 2009 - 14:54
#5
Отправлено 15 October 2009 - 14:55
Значит, они записали 20 песен и если в среднем по 5 мин. на одну, получается, развлекались в ресторане почти 2 часа. Вот это я понимаю, работа!насчитали 1 млн. рублей, по 50 тыс. за каждую песню.
Можно попробовать снизить до минимума (ст.1301 ГК РФ) – 10 тыс. руб. за одну композицию, итого 200 тыс. руб., но при условии что РАО не сможет доказать размер своих требований и желательно на фоне громкого плача представителей ресторана в предварительном заседании типа «виноваты, но не сильно, так как с РАО отказался договариваться враг из числа народа, который уже уволен с позором, а мы так хотели этого договора. Вот письмо даже отправляли по эл.почте в РАО с просьбой заключить лицензионный договор, но ответа не получили…» и проч.Мне кажется, что факт оспорить вряд-ли удасться, но можно ли снизить размер исковых требований?
#6
Отправлено 15 October 2009 - 17:13
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif)
( нужно конечно почитать исковое), но думаю, что на этом можно сыграть.
Хотя в любом случае советую Выбрать одно из:
1. Заключить договор с РАО и ВОИС;
2. Заключить прямые договоры с правообладателями;
3. Не использовать музыку.
Сообщение отредактировал pavelser: 15 October 2009 - 17:16
#7
Отправлено 15 October 2009 - 17:55
1. заключат.Ну а я вот например знаю, что можно противопоставить иску РАО
( нужно конечно почитать исковое), но думаю, что на этом можно сыграть.
Хотя в любом случае советую Выбрать одно из:
1. Заключить договор с РАО и ВОИС;
2. Заключить прямые договоры с правообладателями;
3. Не использовать музыку.
2. С кем "прямые договоры"? С Бобом Марли? ("он же умер! (с)) или с Элтоном Джоном?
3. Первое исключает 3-е
Поделитесь своими знаниями, если действительно знаете.
Собственно, это маленькое заведеньице на окраине Москвы, и хотят-то мировую с небольшими затратами.
#8
Отправлено 15 October 2009 - 18:00
С ВОИС бы я думаю что смог бы помочь, а вот с рао....
Бросьте исквое.
#9
Отправлено 15 October 2009 - 18:03
Вы себе противоречите. Зачем вам исковое? Если вы "в теме" вы и так, без искового (у них оно для всех стандартное - они проводят свои рейды постоянно) знаете схему... зачем интриговать?Винтаж
С ВОИС бы я думаю что смог бы помочь, а вот с рао....
Бросьте исквое.
#10
Отправлено 15 October 2009 - 19:33
Не хотите, как хотите.
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/Grobovschik.gif)
Удачи в судебном слушанье
#11
Отправлено 15 October 2009 - 19:54
Зря вы так.Вы себе противоречите. Зачем вам исковое? Если вы "в теме" вы и так, без искового (у них оно для всех стандартное - они проводят свои рейды постоянно) знаете схему... зачем интриговать?
Вам вообще-то помочь хотели. Разве вы не за этим сюда обратились? Раз уж вас попросили предоставить заявление, то в ваших-же собственных интересах.
#12
Отправлено 15 October 2009 - 19:54
Если считаете возможным, расскажите контрольные точки, что противопоставлять РАО (можно в личку)
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/shuffle.gif)
#13
Отправлено 15 October 2009 - 21:12
имне
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/hi.gif)
#14
Отправлено 15 October 2009 - 22:21
Ну к чему расскрывать свои профессиональные секреты
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#15
Отправлено 15 October 2009 - 22:39
#16
Отправлено 16 October 2009 - 01:17
может, в Вашем случае прокатит сказать, что Вы музыку не включали. таких распоряжений и приказов не было. музыку никогда не крутили. а в тот вечер к Вам обращалась какая-то компания и просила прокрутить музыку (договор показать) или вообще сотрудник прокрутил без согласия на своем магнитофоне.
ну как вариант
можно в процесс. аспекте пробовать жать. что за понятые. у вас их еще больше может быть.
в общем фантазируйте на основе имеющейся базы фактов )
#17
Отправлено 16 October 2009 - 12:14
Мне было очень интересно для собственного развития. Если сочтете в личку возможным, обязуюсь сохранить в тайне на веки вечныеНу к чему расскрывать свои профессиональные секреты
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/hi.gif)
#18
Отправлено 16 October 2009 - 12:55
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Винтаж
Есть предложение. На правах участника дела Deep Purple, так сказать.
Киньте исковое заявление РАО. Хуже не будет - оно все равно стандартное, можете оттуда поубирать имена собственные, если вас что смущает. Тогда легче будет понять, что вам вменяют (ибо иногда есть некие незаметные детали, в том числе процессуального свойства).
А что касается стратегии защиты...
Подумайте, можно ли осуществлять использование авторского произведения методом публичного исполнения без живого исполнителя.
Задумайтесь, воспринимала ли публика публичное исполнение в "живом исполнении", или публичное исполнение с помощью технических средств ОДНОВРЕМЕННО с исполнением, или НЕОДНОВРЕМЕННО.
Обратите внимание, что публичное исполнение авторского произведения - устная форма выражения. И что исполнители осуществляют свои права с соблюдением прав авторов.
Ну и, наконец - ответьте себе на вопрос, является ли нарушением самостоятельного авторского правомочия на публичное исполнение само по себе осуществление вами вашей обычной хозяйственной деятельности, включая установку в помещении музыкального центра или микрофона и розеток в случае, если вдруг музыкальный центр поломается, а музыканты заартачаться петь.
После этого станет ясно, "кто виноват" и "что делать"...
#19
Отправлено 16 October 2009 - 15:57
ГК говорит, что можно - или с помощью технических средств. Или я глубину Вашей мысли не понимаю?Подумайте, можно ли осуществлять использование авторского произведения методом публичного исполнения без живого исполнителя.
Если в самом кафе звучит, то получается посетители воспринимают ОДНОВРЕМЕННО.Задумайтесь, воспринимала ли публика публичное исполнение в "живом исполнении", или публичное исполнение с помощью технических средств ОДНОВРЕМЕННО с исполнением, или НЕОДНОВРЕМЕННО.
Поясните, пожалуйста, Вашу мысль.Обратите внимание, что публичное исполнение авторского произведения - устная форма выражения. И что исполнители осуществляют свои права с соблюдением прав авторов.
#20
Отправлено 16 October 2009 - 17:43
ВероятноГК говорит, что можно - или с помощью технических средств. Или я глубину Вашей мысли не понимаю?
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот еще одна важная норма:Статья 1270. Исключительное право на произведение
2. Использованием произведения независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности:
6) публичное исполнение произведения, то есть представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения;
Вот, что есть исполнение:Статья 1259. Объекты авторских прав
3. Авторские права распространяются как на обнародованные, так и на необнародованные произведения, выраженные в какой-либо объективной форме, в том числе в письменной, устной форме (в виде публичного произнесения, публичного исполнения и иной подобной форме), в форме изображения, в форме звуко- или видеозаписи, в объемно-пространственной форме.
Исполнение должно быть выражено в форме, которую можно и воспроизвести и распространить. Если считать публичным исполнением содержание ресторана, в котором играет фонограмма, то любопытно себе, как эту форму можно воспроизвести и распространить...Статья 1304. Объекты смежных прав
1. Объектами смежных прав являются:
1) исполнения артистов-исполнителей и дирижеров, постановки режиссеров - постановщиков спектаклей (исполнения), если эти исполнения выражаются в форме, допускающей их воспроизведение и распространение с помощью технических средств;
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Статья 1313. Исполнитель
Исполнителем (автором исполнения) признается гражданин, творческим трудом которого создано исполнение, - артист-исполнитель (актер, певец, музыкант, танцор или другое лицо, которое играет роль, читает, декламирует, поет, играет на музыкальном инструменте или иным образом участвует в исполнении произведения литературы, искусства или народного творчества, в том числе эстрадного, циркового или кукольного номера), а также режиссер-постановщик спектакля (лицо, осуществившее постановку театрального, циркового, кукольного, эстрадного или иного театрально-зрелищного представления) и дирижер.
Краткое резюме - фонограмма не является способом ОДНОВРЕМЕННОГО восприятия с помощью технических средств. Ибо сначала нечто исполняется и записывается, а потом только используется методом публичного исполнения. НО исполнения ФОНОГРАММЫ! А не авторского произведения. Ибо неодновременно с исполнением.Статья 1315. Права исполнителя
2. Исполнители осуществляют свои права с соблюдением прав авторов исполняемых произведений.
Статья 1323. Права изготовителя фонограммы
2. Изготовитель фонограммы осуществляет свои права с соблюдением прав авторов произведений и прав исполнителей.
Это полностью корреспондирует с позицией о том, что исполнитель (как и фонографист) осуществляет свои права с соблюдением прав авторов. И после появления публичного исполнения фонограммы вопрос соблюдения прав авторов лежит на лице, использовавшим эти авторские объекты права в своем объекте смежных прав. Так сказать, в порядке регресса.
Вывод - публичное исполнение фонограммы в полном соответствии со статьей 1326 не является публичным исполнением авторского произведения.
И, следовательно, РАО не имеет оснований требовать выплаты авторского вознаграждения за неживое публичное исполнение. Так как использовать авторское произведение можно только вживую,
Сообщение отредактировал BABLAW: 16 October 2009 - 17:57
#21
Отправлено 16 October 2009 - 18:52
Задам только один вопрос:
Вы считаете, что при звучании фонограммы по радио, авторские произведения (слова и музыка) не используются?И, следовательно, РАО не имеет оснований требовать выплаты авторского вознаграждения за неживое публичное исполнение. Так как использовать авторское произведение можно только вживую,
Фонограмма вообще никогда не является никаким способом восприятия. Фонограмма - это подп. 2 п.1 ст. 1340.Краткое резюме - фонограмма не является способом ОДНОВРЕМЕННОГО восприятия с помощью технических средств.
Давайте еще раз почитаем:Так как использовать авторское произведение можно только вживую,
Получаем представление произведения с помощью радио, которое воспринимается в месте его представления (кабак).Статья 1270. Исключительное право на произведение
2. Использованием произведения независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности:
6) публичное исполнение произведения, то есть представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения;
Сообщение отредактировал Platosha: 16 October 2009 - 18:55
#22
Отправлено 16 October 2009 - 19:38
Нет. Они были использованы при исполнении и изготовлении фонограммы. Один раз. А после этого:Вы считаете, что при звучании фонограммы по радио, авторские произведения (слова и музыка) не используются?
В смысле обременений объектов этих прав в том числе.Статья 1323. Права изготовителя фонограммы
3. Права изготовителя фонограммы признаются и действуют независимо от наличия и действия авторских прав и прав исполнителей.
Поясню.Краткое резюме - фонограмма не является способом ОДНОВРЕМЕННОГО восприятия с помощью технических средств.
Фонограмма вообще никогда не является никаким способом восприятия. Фонограмма - это подп. 2 п.1 ст. 1340.
Мы говорим о том, что использование объекта авторского права способом публичного исполнения возможно только в живом исполнении, или с помощью технических средств, так? Статья 1259 относит публичное исполнение авторского произведения к устной (т.е. только живой) форме выражения. При этом статья 1270 п.2 пп.6 прямо устанавливает критерий одновременности восприятия произведения как в месте его представления (т.е. в живом виде), так и в месте представления с помощью технических средств.
Следовательно, перечисленные в статье 1270 п.2 пп.6 виды технических средств (радио, телевидения и иных технических средств) должны работать в режиме прямой ретрансляции, т.е. живого эфира, поскольку только в этом режиме обеспечивается одновременность исполнения в студии или концертном зале, и в телевизоре или радиоприемнике зрителя/слушателя.
К таким техническим средствам также относятся радио-микрофоны (которые по сути ничем от "радио" вообще - не отличаются), ревербераторы, усилители, колонки, микшерные пульты и море всякой другой техники, включая каналы связи.
Т.е. тех средства для авторского права - это УДЛИНИТЕЛЬ, а не ЗАМЕНИТЕЛЬ исполнителя, творческим трудом которого осуществляется публичное исполнение (включая, натурально, и совместное исполнение оркестром и т.п.).
Главный критерий - одновременность восприятия всегда живого исполнения как в месте, где физически находится артист-исполнитель, так и в месте. куда ведется ретрансляция его исполнения, без промежуточной стадии фиксации в виде фоно-видеограммы (и за исключением конечно технической копии, направленной для обеспечения функционирования технических средств и для правомерного осуществления трансляции ими публичного исполнения).
Как-то так.
#23
Отправлено 16 October 2009 - 20:34
То есть платить авторам при звучании фонограммы не нужно? Не могу с Вами согласиться. Считаю, что использование есть, да более того не только способом №6, но и № 7 или №8 соответственно.Нет. Они были использованы при исполнении и изготовлении фонограммы. Один раз. А после этого:
Относит, это правда, но там нет слова "только", и я бы рассматривал, "как в том числе".Статья 1259 относит публичное исполнение авторского произведения к устной (т.е. только живой) форме выражения.
Мне все кажется, что п.2 пп.6 статьи 1270 говорит об ином, а именно, что публичное исполнение будет иметь место не только (i) в случае восприятия произведения в месте его представления (кабака), но и (ii) в случае восприятия произведения в другом месте одновременно с представлением произведения. Имхо если с первым все ясно, то второе сделано, чтобы нельзя было посадить артиста в помещение, где он поет и транслировать на стадион его исполнение и сказать: "Так у нас нет публичного исполнения, так ка произведение не воспринимается в месте его представления. Представляется то оно вон где - за 1000 км отсюда в студии".При этом статья 1270 п.2 пп.6 прямо устанавливает критерий одновременности восприятия произведения как в месте его представления (т.е. в живом виде), так и в месте представления с помощью технических средств.
Известное Вам совместное Постановление ВС и ВАС:
32. ...
Лицом, осуществляющим публичное исполнение произведения (в том числе при его представлении в живом исполнении), является юридическое или физическое лицо, организующее публичное исполнение в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, то есть лицо, которое берет на себя инициативу и ответственность за проведение соответствующего мероприятия.
Именно это лицо должно заключить договор о предоставлении ему права на публичное исполнение произведения с правообладателем или организацией по управлению правами на коллективной основе и выплачивать полагающееся вознаграждение.
Ну и мнения специалистов, в качестве доп. гирьки:
Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. В 2 т. Т. 2. Части третья, четвертая ГК РФ (под ред. Т.Е. Абовой, М.М. Богуславского, А.Г. Светланова). - "Издательство Юрайт", 2009 г.
6) публичное исполнение произведения. Различаются две формы публичного представления произведения в живом исполнении и в записи путем использования технических средств, включая СМИ. Предоставление права на трансляцию произведения в живом исполнении является самостоятельным полномочием. Оно может сопровождаться разрешением на создание кратковременной (эфемерной) записи, которая может быть использована для трансляции живого исполнения в одно и то же время в регионах, принадлежащих к разным часовым поясам.
Представление произведения с помощью технических средств означает согласие на доведение произведения до публики с помощью данного технического средства. Запись произведения в состав фонограммы или аудиовизуального произведения для технической реализации доведения произведения до сведения публики не ведет к исчерпанию права автора на включение своего произведения в фонограмму или в аудиовизуальное произведение.
Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (постатейный). Научно-практический (под редакцией Ю.А. Дмитриева, д.ю.н., проф., чл.-корр. РАО, А.А. Молчанова, д.ю.н., проф.). - "Деловой двор", 2008 г.
Следующим способом использования произведения ГК РФ называет публичное исполнение. Им признается представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств, а также показ аудиовизуального произведения с сопровождением или без сопровождения звуком, независимо от места восприятия произведения. как видно из легального определения публичное исполнение - это прежде всего представлении, т.е. совершение определенного действия по доведению до широкого круга лиц объекта интеллектуальной собственности.
Комментируемая статья говорит о двух видах публичного исполнения: "живом" и "с помощью технических средств".
"Живое" исполнение означает представление произведения посредством разового действия исполнителя, когда произведения воспринимается непосредственно в момент его исполнения значительном числом лиц, лично присутствующих при таком представлении. Само исполнение представляет собой особый творческий акт, не закрепленный на материальном носителе. Как верно заметил А.П. Сергеев, при публичном исполнении контакт произведения со зрителем опосредуется деятельностью исполнителя*(370). Таким "живым" исполнением следует признать театральные спектакли, музыкальные концерты, декламация произведений разговорного жанра и др.
Публичное исполнения "с помощью технических средств" выражается в публичном представлении произведения по радио, телевидению, Интернету, независимо от места такого представления при условии одномоментного показа произведения в разных местах. Часто таким способом осуществляется показ аудиовизуальных произведений и "живых" выступлений, предварительно зафиксированных на аудио - или видео - пленку. При этом показ аудиовизуального произведении признается публичным его исполнением, если соблюдалась последовательность отдельных кадров аудиовизуального произведения, что позволяло воспринимать его как единое цельное произведение. Любой показ фильма в кинотеатре является публичным его исполнением и возможен лишь с предварительного разрешения его автора (соавторов) и с выплатой вознаграждения, если срок охраны исключительных авторских прав в отношении этого фильма не истек*(371). Прямая трансляция концерта на большом экране, установленном на центральной улице также считается публичным исполнением.
Публично исполняться могут как произведения, записанные на материальный носитель, так и устные произведения, которые получают объективное выражение непосредственно в процессе их исполнения (пантомима, исполненная на сцене впервые, считается обнародованной, даже если она не была записана на пленку).
#24
Отправлено 17 October 2009 - 02:10
Ваш тезис означает, что либоТо есть платить авторам при звучании фонограммы не нужно? Не могу с Вами согласиться. Считаю, что использование есть, да более того не только способом №6, но и № 7 или №8 соответственно.
а) объективная форма выражения у объектов авторского права и смежного права совпадает
б) установлено право следования за объектом авторского права, включенным в состав переработанного объекта смежного права (ибо предополагается творческий процесс исполнения).
Ни один из этих тезисов не находит подтверждения в законе.
Совпадение объективной формы выражения с исполнением или фонограммой возможно только в случае, когда объект авторского права был изначально создан в этой форме, а не в форме нот или текста и обнародован в таком же виде. Очевидно, что в подавляющем большинстве случаев это не так, за исключением авторских исполнений с одновременной записью автором же. При этом случай записи автором своего исполнения своего произведения я бы скорее отнес к совпадению титулов различных объектов прав, чем к объективной форме выражения одного авторского права в виде формы фиксации смежного.
Право следования означает, что законом установлено право требования (обременение) относительно некоего отчужденного от правообладателя объекта. Однако такое право установлено законом только для аудиовизуальных произведений (ст. 1263). Для фонограмм такого права не установлено, как и обязанности выплаты вознаграждения, что более, чем ясно сформулировано в тезисах о том, что смежные права охраняются независимо от авторских и что исполнители и фонографисты осуществляют свои права с соблюдением прав авторов, а также в норме статьи 1326 о публичном исполнении фонограмм, в которой об авторах нет ни слова.
Опять же презумция права следования относительно объектов авторских прав, использованных в производных объектах смежных прав и сложных объектах, не состоятельна по причине того, что такая презумпция ограничивает свободу договора и не дает заключить договор об отчуждении исключительных прав или лицензионный договор относительно объекта авторских прав так, чтобы производный объект не был обременен некими договорными или деликтными обязательствами.
Вы никак не обосновываете причину введения законодателем критерия одновременности восприятия как в месте живого исполнения, так и в другом месте. Одновременность может быть объяснена только одним - требованием отсутствия промежуточной фиксации объекта исполнения, например, в виде фонограммы, ибо в случае такой фиксации происходит не публичное исполнение авторского произведения, а уже производного исполнения или фонограммы.Мне все кажется, что п.2 пп.6 статьи 1270 говорит об ином, а именно, что публичное исполнение будет иметь место не только (i) в случае восприятия произведения в месте его представления (кабака), но и (ii) в случае восприятия произведения в другом месте одновременно с представлением произведения.
Критерий сдвига по времени (неодновременности) восприятия публичного исполнения публикой по сути введен законодателем для задания принципиального отличия использования объекта авторского права от объекта смежного - отсутствие промежуточной фиксации произведения, например, в виде фонограммы и т.п. Исключения из этого лишь подтверждают правило.
Т.е. критерий одновременности требует именно живого творчества (в устной форме) от физического лица, которое уже потом могут воспринимать, как в в месте исполнения, так и в месте доставки сигнала (но не в виде объективной формы "фонограмма"). Т.е. в данном случае технические средства используются для "удлинения" и расширения аудитории живого исполнителя авторского произведения. В случае фонограммы технические средства используются для доведения до всеобщего сведения не одновременно с исполнением, которое доводится...
Эта новая норма, введенная ВАСей и ВСом, не есть источник права. Про это писали уже и не раз. Противоречит Конституции и ГК в части свободы договора.Известное Вам совместное Постановление ВС и ВАС:
Цитата
32. ...
Лицом, осуществляющим публичное исполнение произведения (в том числе при его представлении в живом исполнении), является юридическое или физическое лицо, организующее публичное исполнение в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, то есть лицо, которое берет на себя инициативу и ответственность за проведение соответствующего мероприятия.
1) В этой норме нет критерия одновременности восприятия исполнения, который есть в оригинале ГК4ч
2) Налицо подмена нормы 1270 ч.6 на цитату из статьи 1240 и про фонограммы (про инициативу и ответственность).
Дезавуирется эта новая норма элементарно - достаточно ответить на вопрос, является ли деликтом сама по себе организация публичного исполнения лицом, взявшим на себя инициативу и ответственность за проведение соответствующего мероприятия без самих исполнителей, чьим творческим трудом и создается публичное исполнение авторских объектов.
Для авторских прав такого в законе нет. Про запись ничего в контексте публичого исполнения в ГК4ч не скахано.Различаются две формы публичного представления произведения в живом исполнении и в записи путем использования технических средств, включая СМИ
Сразу вопрос - какого конкретно? И кто это знает, лицо-организатор, которое понятия не имеет, что там кто споет и сыграет, или исполитель? И где у нас есть норма, что исполнитель недееспособен и неделиктоспособен и за него обязан отчитываться именно Фонд Или ОКУП...как видно из легального определения публичное исполнение - это прежде всего представлении, т.е. совершение определенного действия по доведению до широкого круга лиц объекта интеллектуальной собственности.
Эт от перл не основан на действующем законе. Ибо "Интернету" - это вам не публичное исполнение, одномоментный показ подменяет "одновременное" восприятие.Публичное исполнения "с помощью технических средств" выражается в публичном представлении произведения по радио, телевидению, Интернету, независимо от места такого представления при условии одномоментного показа произведения в разных местах.
#25
Отправлено 17 October 2009 - 07:47
Может уважаемому BABLAW стоит уже опубликовать FAQ на эту тему или статью в каком-нибудь журнале? (без всякой иронии вопрос
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Данное объяснение читаю уже третий раз (в других тредах ужо было подобное) - чую что-то есть, но всё равно трудновато для понимания, хотя после последнего поста стало чуть понятнее
P.S. Эт, наверное, всё моя лень
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/shuffle.gif)
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/yogi.gif)
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных