|
||
|
Что происходит со старыми товарными знаками после …
#1
Отправлено 13 November 2009 - 17:22
В течение долго жития-бытия различных фирм товарные знаки видоизменяются, а иногда и просто перестают существовать по-факту в связи с, так называемым, ребрендингом.
В пример можно привести «ракушку» Шелл, яйцо МТСа взамен кучерявых буковок и многие другие.
Многие ПП в таких случаях рекомендуют поддерживать в силе регистрацию старого ТЗ.
Но возникает вопрос, если правообладатель поддерживает только регистрацию, значит, через какое-то время можно говорить о фактическом неиспользовании товарного знака и его аннулировании заинтересованным лицом?
А если основания у бывшего правообладателя ТЗ, в том случае если он перестал поддерживать старый ТЗ, не допускать или «бороться» с попытками третьих лиц подхватить это раскрученное обозначение?
Или в данном случае "борьба" может быть только в форме поддержания старой регистрации без фактического использования товарного знака?
#2
Отправлено 13 November 2009 - 17:41
ИМХО, можно.Но возникает вопрос, если правообладатель поддерживает только регистрацию, значит, через какое-то время можно говорить о фактическом неиспользовании товарного знака и его аннулировании заинтересованным лицом?
Если ТЗ не был широко известен, то юридических оснований не вижу. Фактически правообладатель самостоятельно решил прекратить правовую охрану своего ТЗ, "выпустив его в народ".А если основания у бывшего правообладателя ТЗ, в том случае если он перестал поддерживать старый ТЗ, не допускать или «бороться» с попытками третьих лиц подхватить это раскрученное обозначение?
Другой вопрос, что часто ребрендиг происходит в мелких деталях, например, VOLVO увеличил пробелы между буквами и старая регистрация останется сходной до степени смешения с возможным новым товарным знаком.
#3
Отправлено 13 November 2009 - 17:52
Могут быть какие-нибудь основания? Может быть п.п.1 ч.3. ст.10 биз ПК как-нить можно приплести. Подлежат запрету все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента.
Ведь есть же процедура возобновления ТЗ?
Сообщение отредактировал tlya: 13 November 2009 - 17:55
#4
Отправлено 13 November 2009 - 18:52
Прикол! При чем тут расстояние между буквами и сходство до степени смешения? неудачный пример Тождественность словесных обозначений от пробелов не зависит.Другой вопрос, что часто ребрендиг происходит в мелких деталях, например, VOLVO увеличил пробелы между буквами и старая регистрация останется сходной до степени смешения с возможным новым товарным знаком.
А вот относительно ребрендинга действительно вопросы у клиентов возникают по части старых знаков, я рекомендую их поддерживать и использовать совместно с новыми до определенной степени раскрутки последних. Как именно? это $ вопрос каждого индивидуально, поинтересуйтесь упаковками товаров и названиями известных фирм, занимающихся ребрендингом.
Зачем? Основы экономической теории почитайте...
Сообщение отредактировал IP-P&T: 13 November 2009 - 18:54
#5
Отправлено 19 April 2011 - 02:29
Ну, тогда видимо отказать должны будут: введение потребителя в заблуждение относительно изготовителя товараА если был известен очень широко?
#8
Отправлено 19 April 2011 - 12:01
Другое дело - определение момента, когда знак может считаться забытым основной массой потребителей. Но, полагаю, это такой же вопрос факта, как степень сходства. Может доказываться соцопросами и т.п. в рамках состязательного процесса.
Иными словами, если мы вообразим и поставим все возможные варианты знаков по степени значимости их отличий с анализируемым товарным знаком, то любая линия охраноспособности разделит по разные стороны два обозначения, отличающиеся друг от друга бесконечно малой разницей.
То же самое с линией охраноспособности, проведенной по шкале времени, отображающий период от подавляющей известности до полной забытости старого знака.
#9
Отправлено 19 April 2011 - 12:11
Поэтому и вопрос задавала.
Думаю, сейчас нам поздно пить боржоми.
#10
Отправлено 19 April 2011 - 23:39
То же самое с линией охраноспособности, проведенной по шкале времени, отображающий период от подавляющей известности до полной забытости старого знака.
+
У нас некоторые товарищи до сих пор думают, что "лимонад" это исконно русское слово, и только потому, что в СССР все такое лимонадом называлось: и грушевый лимонад, и яблочный лимонад, и мандариновый лимонад и ...
#11
Отправлено 20 April 2011 - 11:15
Как же это иначе, чем лимонадом называть ?У нас некоторые товарищи до сих пор думают, что "лимонад" это исконно русское слово, и только потому, что в СССР все такое лимонадом называлось: и грушевый лимонад, и яблочный лимонад, и мандариновый лимонад и ...
#12
Отправлено 21 April 2011 - 23:11
Как же это иначе, чем лимонадом называть ?
Так до войны лимонад (в латинице) это был зарегинный американский товарный знак для газированных сладких напитков из лимона. Потом его "опустили" до обозначения товаров "определенного вида". Особо мне нравится когда лимонадом называют напиток из груши Видимо по принципу "И х... груши околачивать".
#13
Отправлено 22 April 2011 - 06:37
С этим я согласен, просто ...Так до войны лимонад (в латинице) это был зарегинный американский товарный знак для газированных сладких напитков из лимона.
... не нахожу другого слова для обозначения товаров "поределённого вида" ...Потом его "опустили" до обозначения товаров "определенного вида".
#14
Отправлено 22 April 2011 - 23:15
... не нахожу другого слова для обозначения товаров "поределённого вида"
Так искать не надо. Оно уже стало таким, но весь цимес в том, что лимонадом называют то, что к лимону отношения никакого не имеет. Это классический пример искажения понимания содержания изначального иностранного слова. Бывает.
#16
Отправлено 23 April 2011 - 11:35
Ну оно уже не настольок и иностранное ...
Да все теперь наше
#18
Отправлено 23 April 2011 - 13:44
А Вы почитайте про заимствованные и иностранные слова, например здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%E8%EC%F1%F2%E2%EE%E2%E0%ED%ED%FB%E5_%F1%EB%EE%E2%E0_%E2_%F0%F3%F1%F1%EA%EE%EC_%FF%E7%FB%EA%E5
"Следует различать заимствования и иностранные слова.
Заимствования (слова, реже синтаксические и фразеологические обороты) адаптируются в русском языке, проходят необходимое семантическое и фонетическое изменение. Адаптация под реалии русского языка является основным признаком, отличающим заимствования от иностранных слов. Иностранные слова сохраняют следы своего иноязычного происхождения. Такими следами могут быть фонетические, орфографические, грамматические и семантические особенности".
Сейчас вот ФИПС "запарил" уже в своих уведомления по любому поводу, когда заявляется словесное обозначание, написанное буквами латинского алфавита, радостно сообщать, что "заявленное обозначание представляет собой слово иностранного происхождения" При чем эту хрень они пишут даже в отношении заявленных искусственных, несуществующих ни в каких языках слов...Приходится им объяснять их ошибочное мнение...Но достало это уже нереально.
#19
Отправлено 23 April 2011 - 18:12
А вот интересно - если в другом языке привнесённое слово изменяется, то оно по прежнему иностранное, но искажённое - или уже слово этого языка ?
Оть, спасибо Не леди! Выручила.
А Вы почитайте про заимствованные и иностранные слова, например здесь:
http://ru.wikipedia....%FF%E7%FB%EA%E5
Вот сейчас в проекте изменений в ГКРФ в отношении промышленных образцов меняется его определение.
Вместо "художественно-конструкторское решение" впаривается - "дизайн".
Так что будем иметь "дизайн в законе". Ну чисто исконно русское слово, может даже еще с Киевской Руси.
#21
Отправлено 23 April 2011 - 20:45
Но ведь короче
Можно было и еще короче. В русском языке есть трехбуквенные слова с достаточном емким содержанием.
#22
Отправлено 23 April 2011 - 21:01
меня запарило то, что эксперты ничего не обязаны пояснять. То есть обнаруживать следы логики в своих построениях.Сейчас вот ФИПС "запарил" уже в своих уведомления по любому поводу, когда заявляется словесное обозначание, написанное буквами латинского алфавита, радостно сообщать, что "заявленное обозначание представляет собой слово иностранного происхождения"
вот из последнего - основание для отказа - у знаков имеется ПРИЦИПИАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СМЕШЕНИЯ.
#23
Отправлено 23 April 2011 - 21:20
А "дизайн" оне определят как "художественно-конструкторское решение изделия, определяющее его внешний вид" или нет? А то я поначалу взялась четать Проект изменений и даже писать для себя свои "пояснения" к ним, потом плюнула и решила дождаться определенности
Foma,
Я не знаю, что там нынче творится в товарных знаках, но бред пишут воистину фантасмагорический...даже как-то стыдно становится...
Причем шквал этой хрени не стихает в последний месяц, а тока нарастает...Я написала один разгромный ответ на бредовое уведомление о результатах по словам "иностранного происхождения", вот жду, что решат, примут или нет доводы...Если примут, то хоть будет "рыба" и надежда, а если нет, даже не знаю, что бум делать...
А еще много бед идет от формулировки "обозначения считаются сходными до степени смешения, если они АССОЦИИРУЮТСЯ в целом". Мне всякий раз приходится объяснять чиста-канкретна-по понятиям, как психолог психолухам, что такое ассоциативный процесс мышления и как сильно он разнится у различных людей, в зависимости от пола, возраста, воспитания, социального положения, образования...Всегда хочется на очередное уведомление, говорящее, что обозначения "ассоциируются" - просто рассказать анекдот про Вовочку, насчет его ассоциации со словом кирпич:"А я всегда о ней думаю".
#24
Отправлено 23 April 2011 - 22:24
Нет.А "дизайн" оне определят как "художественно-конструкторское решение изделия, определяющее его внешний вид" или нет?
"Художественно-конструкторское решение" отныне считается атрибутом оппортунизма, ревизионизма, гемофилии, педерастии и воще, не наше это теперь словосочетание. Вслух не произносить.
Вспомнился старый анекдот в те советские времена, когда слово -дизайнер только появилось в советском лексиконе.
- Товарищ, а товарищ! Вы -дизайнер?
Что Вы, что Вы, я исконно русский.
Ну, на определенность в отношении "новообразований" касательно промышленных образцов я то же плюнул и не стал ничего комментировать. Меня в свое время уже довела почти до мата введенная в регламент оценка оригинальности по "степени свободы дизайнера". Ни разу не видел решения с такой мотивировкой. Нах тогда вводили и воду замутили еще одним "подкритерием", до сих пор понять не могу.А то я поначалу взялась четать Проект изменений и даже писать для себя свои "пояснения" к ним, потом плюнула и решила дождаться определенности
Сообщение отредактировал Джермук: 23 April 2011 - 22:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных