|
||
Не знаю как правильно обращаться - коллеги или тов. юристы, поэтому заранее извините, сам не юрист да и в законах профан (с) Сергей С.
|

Действия эмитента при обнаружении факта ликвидации акционера
Отправлено 27 November 2009 - 15:04
Буду оч. благодарна, если кто-нибудь подскажет - что делать товарищу эмитенту в случае обнаружения в своём реестре ликвидированных акционеров?
Жил-был эмитент, ОАО, решил созвать ВОСА и при созыве обнаружил, что несколько его акционеров - юрлиц ликвидировано.
Ликвидированные акционеры эмитента о радостном факте своей ликвидации не уведомляли, каких-либо сведений о том, что ликвидированные акционеры перед ликвидацией передали акции эмитента в собственность третьих лиц нет.
Подскажите, как жить-то эмитенту теперь, что ж теперь делать ему, горемычному?
В поиске поискала, никакой подобной темы не нашла.
Отправлено 27 November 2009 - 15:41
Цитата
да вариантов то не много...Подскажите, как жить-то эмитенту теперь, что ж теперь делать ему, горемычному?
1. продолжать жить так, как будто ничего не произошло
2. подумать, могут ли полученные эмитентом сведения о ликвидации позволить эмитенту присвоить лицевому счету ликвидированного акционера статус "ценные бумаги неустановленного лица"...но я б этого делать не стал...поскольку это существенно затруднит (мягко говоря) исполнение п. 3..
3. дожидаться (или создать ситуацию) когда в обществе появится супермажоритарий с более чем 95% акций...если пакет ликвидированного более 5% - вам придется использовать механизмы увеличения УК и реорганизации (в этом случае лучше чтоб общество делало вид что ему ничего не известно о ликвидированных акционерах..)
Отправлено 27 November 2009 - 22:29
Отправлено 30 November 2009 - 14:29
Лид, а зачем он это обнаружил ?

Реестродержатель получает знания о сведениях в реестре в строго установленном порядке, а не всеми возможными способами из окружающего мира (СМИ, слухи, частная переписка и т.д.).