Итог: +3 новых сотрудника, увеличение продаж на 30%
В планах было увеличение количества услуг по судебным спорам, в основном за счет увеличения количества рекламы, что и было сделано. Но это себя не оправдало. В результате, увеличение продаж произошло только за счет "перерегистрации" ООО. На следующий год прогнозы плачевные: вероятно сокращение штата из-за снижения объемов.
Проанализировав свою работу за полгода, пришел к выводу: одних еженедельных планерок с сотрудниками явно не достаточно, я не создал подробный регламент работы для сотрудников, который бы обеспечивал выдерживание сроков и качество оказания юр. услуг.
Сейчас пишу подробный регламент работы в юридической фирме.
Структура регламента:
1. Режим работы сотрудников (начало работы на рабочем месте, а то начало работы у многих - заход в двери офиса, урегулирования времени перерывов на чай, разговоров на непроизводственные темы и др.)
2. Сроки оказания услуг работниками (назрело поскольку зачастую тянут выполнение заказа)
3. Система управления качеством услуг.
Может у кого-нибудь есть наработки или идеи по данной тематике, а то такое ощущение, что я изобретаю велосипед.
Сообщение отредактировал lawyer2009: 05 December 2009 - 18:52