Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Ретрансляция


Сообщений в теме: 147

#76 Produzent

Produzent
  • продвинутый
  • 568 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2011 - 15:59

pavelser, если лицензия не имеет обязательного условия о способе использования в силу ничтожности условия с ограничением способа использования в составе сложного объекта АВП.... то такая лицензия есть незаключенная сделка... или можно другим путем... лицензия без условия о способах использования есть в целом ничтожна (она б просто не была б заключена без предмета договора)...

эт как вам нравится - ничтожность или незаключенность сделки...

сейчас РАО в своих лицензиях для ТВ особо оговаривает, что РАО-лицензия не есть лицензия на синхронизацию... не предоставляется право на ВКЛЮЧЕНИЕ В СОСТАВ АВП (??????... но при этом предоставление право на использование в составе телепередач... плюс сбор таперских...

РАО поняло в конце концов, что помимо ничтожности их бланкетных лицензий... их лицензии еще и просто незаключенные сделки, т.к. РАО предоставляет право использования музпроизведений в составе телепередач только путем сообщения в эфир или по кабелю... т.е. идет ограничение способа использования объекта авторского права в составе сложного объекта, а это ничтожное условие... что влечет незаключенность лицензии в силу отсутствия обязательного условия договора...

РАО не могет лицензировать музыку в составе АВПшек... госаккредитация только на вещание и публичное исполнение...

так что... все лицензии РАО с ТВ - незаключенные сделки...

:dohzd1:
  • 0

#77 не сын юриста

не сын юриста

    Дотошный, всех "дотошню" (с)

  • Старожил
  • 6283 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2011 - 16:16

РАО поняло в конце концов, что помимо ничтожности их бланкетных лицензий... их лицензии еще и просто незаключенные сделки, т.к. РАО предоставляет право использования музпроизведений в составе телепередач только путем сообщения в эфир или по кабелю... т.е. идет ограничение способа использования объекта авторского права в составе сложного объекта, а это ничтожное условие... что влечет незаключенность лицензии в силу отсутствия обязательного условия договора...

При сообщении в эфир, по кабелю и публичном исполнении композитор имеет право на таперские... (п.3 ст. 1263 ГК)

Эт специальная норма - она важнее чем общая...
Но ИМХО от того, кто сообщает....

Сообщение отредактировал не сын юриста: 30 March 2011 - 16:17

  • 0

#78 korn

korn

    копираст

  • Модераторы
  • 8549 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2011 - 16:20

Produzent,

телеканал эт такая большая круглосуточная авпшка...

сценарий и режиссер есть. да. (сетка вещания, межпрограммка, режиссер выпуска есть)

Ну, если сетку вещания еще можно, и то очень постаравшись, за уши притащить к сценарию, то в чем творчество выпускающего режиссера? Или Вы опираетесь просто на само слово "режиссер"?
  • 0

#79 Produzent

Produzent
  • продвинутый
  • 568 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2011 - 16:38

korn, а межпрограммное оформление?

не сын юриста, лицензия превратится в договор о выплате вознаграждения таперских.
  • 0

#80 korn

korn

    копираст

  • Модераторы
  • 8549 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2011 - 16:46

Produzent,

korn, а межпрограммное оформление?

и что межпрограммное оформление?
  • 0

#81 не сын юриста

не сын юриста

    Дотошный, всех "дотошню" (с)

  • Старожил
  • 6283 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2011 - 17:03

не сын юриста, лицензия превратится в договор о выплате вознаграждения таперских.

с какого?
по любому платить должны...
  • 0

#82 Produzent

Produzent
  • продвинутый
  • 568 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2011 - 18:07

korn, межпрограммное оформление формируется режиссером-постановщиком.

под телеканалом, радиоканалом понимается сформированная в соответствии с сеткой вещания и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием и с установленной периодичностью совокупность теле-, радиопрограмм и (или) соответственно иных аудиовизуальных, звуковых сообщений и материалов.


вот определение телеканала из новой редакции закона о сми.

телеканалом уже может быть даже не совокупность телепрограмм и даже не совокупность телепередач.
а совокупность неких иных аудиовизуальных сообщений и материалов под одним названием, которая формируется по сетке вещания.

что такое телеканал тогда? составное произведение? или новый сложный объект АВП?
  • 0

#83 Platosha

Platosha
  • Старожил
  • 3678 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2011 - 18:07

Тогда возможно телеканал это БД? :yogi:

Сообщение отредактировал Platosha: 30 March 2011 - 18:08

  • 0

#84 korn

korn

    копираст

  • Модераторы
  • 8549 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2011 - 18:16

Produzent,
Что Вы понимаете под "межпрограммным оформлением", поскольку не определившись с термином дисскутировать сложно.
  • 0

#85 Produzent

Produzent
  • продвинутый
  • 568 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2011 - 18:20

Platosha, телеканал как БД... а что... очччень интересный взгляд...

под вещателем понимается российское юридическое лицо, осуществляющее формирование телеканала, радиоканала и его распространение в установленном порядке на основании лицензии на вещание


телеканал можно формировать. и его можно вещать, распространять.

под распространением продукции средства массовой информации понимается продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, вещание телеканалов, радиоканалов (телевизионное вещание, радиовещание), сообщение в эфир совокупности (пакета) телеканалов, радиоканалов с использованием спутниковой емкости, демонстрация кинохроникальных программ, предоставление доступа к материалам и сообщениям в электронной форме путем подписки, рассылки, а также любым иным не запрещенным законом способом


телеканал можно вещать.
телеканал можно сообщать в эфир с использованием спутниковой емкости.
наверна... телеканал можно еще и распространять путем "предоставления доступа к материалам и сообщениям в электронной форме путем подписки или рассылки". если телеканал у нас есть БД, то и... в электронной форме... можно.
  • 0

#86 Platosha

Platosha
  • Старожил
  • 3678 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2011 - 18:32

Produzent
Вы же сами написали:

что такое телеканал тогда? составное произведение? или новый сложный объект АВП?


А можно ли распространять БД путем вещания ? :yogi:

Никогда не сталкивался, как решается вопрос с определением предмета л. договора - "предоставляется право на использование [укажите верное]"?
  • 0

#87 Produzent

Produzent
  • продвинутый
  • 568 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2011 - 18:48

Platosha, телеканал можно распространять в сети Интернет. это можно прописать в свидетельстве о регистрации СМИ.

korn, под межпрограммкой понимаются, как правило, анонсы, промо-материалы, перебивки... в общем, АВП производства самой телекомпании... или аудиовизуальные прямоэфирные составные произведения самой телекомпании...
  • 0

#88 Platosha

Platosha
  • Старожил
  • 3678 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2011 - 18:57

Produzent

елеканал можно распространять в сети Интернет. это можно прописать в свидетельстве о регистрации СМИ.

Это Вы к чему?

Прошу Вас ответить на:

А можно ли распространять БД путем вещания ? :yogi:

Никогда не сталкивался, как решается вопрос с определением предмета л. договора - "предоставляется право на использование [укажите верное]"?


  • 0

#89 Produzent

Produzent
  • продвинутый
  • 568 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2011 - 19:58

Согласно п. 1.1. Раздела 1 «Предмет договора» Договора, КОМПАНИЯ передает ВЕЩАТЕЛЮ неисключительное право на распространение Телеканала(ов) КОМПАНИИ (согласно дополнительным соглашениям), посредством трансляции способами, на Лицензионной территории и в Телевизионных сетях ВЕЩАТЕЛЯ, указанных в соответствующих Дополнительных соглашениях к Договору.
Согласно Договора, под «Телеканалом(ми)» в смысле Договора понимается ежедневная (ые) телевизионная(ые) программа(ы) Телеканала(ов), указанных в соответствующих Дополнительных соглашениях к Договору, представляющая(ие) собой совокупность сообщений и материалов (передач, телепрограмм, теле- и кинофильмов, анонсов, рекламных блоков, межпрограммного пространства и т.п.), сообщаемых для всеобщего сведения способами, предусмотренными соответствующими Дополнительными соглашениями.

это лицензионный договор на кабельные каналы первого канала всемирная сеть

у меня возник вопрос. можно ли вещать телеканал в интернете? или вещание как сообщение в эфир или по кабелю... и "вещание" как доведение до всеобщего сведения... разные виды "вещания".
  • 0

#90 korn

korn

    копираст

  • Модераторы
  • 8549 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2011 - 20:57

Produzent,

korn, под межпрограммкой понимаются, как правило, анонсы, промо-материалы, перебивки... в общем, АВП производства самой телекомпании... или аудиовизуальные прямоэфирные составные произведения самой телекомпании...

И что, выпускающий может здесь по своему усмотрению что-то творить? Творчество-то где?
  • 0

#91 Platosha

Platosha
  • Старожил
  • 3678 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2011 - 23:31

Produzent
А конкретные телепрограммы ежедневно допами оформляются?
  • 0

#92 Produzent

Produzent
  • продвинутый
  • 568 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 March 2011 - 19:37

Platosha, под телепрограммами понимались СМИ "телепрограммы" цифрового телесемейста, т.е. отдельные телеканалы. допы на год были.

korn, ну, допустим, режиссер выбирает спецэффект перехода между АВПшками.

скажите, пожалуйста, можно ли считать вещание в интернете радиостанции способом использования объекта авторского права "музпроизведение с текстом, исполняемое" и объектов смежного права "исполнение, зафиксированное в фонограмме" и "фонограмма"... сообщение по кабелю? или же это будет "доведение до всеобщего сведения"?

в чем разница между "сообщением по кабелю" и "доведением до всеобщего сведения" в случае с онлайнрадио или онлайнтв?

8) сообщение по кабелю, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции). Сообщение кодированных сигналов признается сообщением по кабелю, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией кабельного вещания или с ее согласия;

11) доведение произведения до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения).


к фонограмме, которая вещается по онлайн-радио, любое лицо в любое время по собственному выбору доступ получить не сможет. доступ будет только в момент вещания и только по выбору вещателя фонограммы (по сетке вещания).

в то же время. инет - это кабель, оптоволокно. там есть получение инфы в формате всеобщего сведения. а вот бывает ли в инете "РАДИО"?
  • 0

#93 korn

korn

    копираст

  • Модераторы
  • 8549 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 March 2011 - 21:50

Produzent,

ну, допустим, режиссер выбирает спецэффект перехода между АВПшками.

Согласитесь, в нашем деле "допустим" не аргумент. Вопрос - что конкретно делает выпускающий, каковы его функции. К сожалению, не сохранился телефон человека, который именно выпускающим режиссером и трудился (а может и трудится). В свое время был я на его рабочем месте и задавал вопрос о сути его работы (в прошлом веке это было правда). Так вот не помню, что бы именно творческий элемент увидел я там. Было бы интересно найти действующую должностную инструкцию.
  • 0

#94 pavelser

pavelser

    Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

  • Модераторы
  • 13559 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 March 2011 - 21:58

Было бы интересно найти действующую должностную инструкцию.


Думаешь там есть обязание заниматься творчеством ?:)
  • 0

#95 korn

korn

    копираст

  • Модераторы
  • 8549 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 March 2011 - 22:00

pavelser

Думаешь там есть обязание заниматься творчеством ?

Думаю, что с точностью до наоборот. Не я же там творчество ищу :yogi:.
  • 0

#96 Platosha

Platosha
  • Старожил
  • 3678 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 April 2011 - 00:18

Produzent

под телепрограммами понимались СМИ "телепрограммы" цифрового телесемейста, т.е. отдельные телеканалы. допы на год были.

Так эти телеканалы (совокупность сообщений и материалов) фактически каждый день представляют из себя новые произведения (может и нет, я не до конца понимаю специфику :shuffle: ), как же тогда с определением предмета одним допом?
  • 0

#97 Produzent

Produzent
  • продвинутый
  • 568 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 April 2011 - 01:09

РЕЖИССЕР МОНТАЖА

Должностные обязанности. Осуществляет творческий процесс монтажа телевизионных и радиопрограмм всех видов и жанров. Обеспечивает высокое качество монтажа, соблюдение действующих технологических процессов, а также сроков проведения монтажно-тонировочных работ, предусмотренных календарно-постановочным планом. Ведет монтаж телевизионных и радиопрограмм в соответствии с режиссерским сценарием и оперативными указаниями режиссера (редактора) параллельно со съемками (записью) в монтажно-тонировочном периоде и по окончании его. Обеспечивает окончание чернового монтажа программы одновременно с окончанием съемочного (записывающего) периода. Устанавливает производственные задания монтажерам, контролирует их выполнение. Уточняет программу монтажа, отсматривает исходный материал, отбирает дубли, выявляет дефекты отдельных дублей. Обеспечивает по ходу монтажа оперативную готовность каждого сюжета (фрагмента). Подготавливает материал к просмотру (прослушиванию). Информирует режиссера о всех случаях отклонения метража смонтированных сюжетов (фрагментов) от метража, утвержденного в режиссерском сценарии. Согласовывает с композитором метраж смонтированных фрагментов, идущих под фонограмму, и делает точную разметку для синхронизации музыкальных акцентов. Подбирает дополнительные фонограммы для озвучивания программ. Осуществляет монтаж всех звуковых материалов (музыки, реплик, шумов и т.п.). Оформляет программы, определяет и утверждает "шапку" программы, подбирает заставки. Просматривает совместно с режиссером и звукорежиссером окончательный вариант смонтированной программы. Подготавливает при необходимости готовую программу к перезаписи. Обеспечивает систематизацию и хранение видеозаписей (фонограмм). Подготавливает несложные телевизионные и радиопередачи на основе материалов, представленных корреспондентами, готовит комментарии, основанные на архивных материалах. Выполняет работу на сложной телевизионной, монтажной и компьютерной технике. Руководит бригадой монтажеров.
Должен знать: законодательство о средствах массовой информации; нормативные документы, определяющие требования, предъявляемые к уровню телерадиовещания; организацию творческого процесса и технологию создания телевизионных и радиопрограмм; организацию и технологию монтажа телевизионных и радиопрограмм; нормативные документы и инструкции по проведению монтажа; технические средства монтажа и типы монтажного оборудования; принципы работы компьютерных систем; передовой отечественный и зарубежный опыт организации производства телерадиопродукции; основы законодательства о труде; правила и нормы по охране труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет.


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2000 г. N 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
ДОЛЖНОСТЕЙ СЛУЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ТЕЛЕВИЗИОННЫХ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ

Министерство труда и социального развития Российской Федерации постановляет:
Утвердить квалификационные характеристики должностей служащих "Главный диктор", "Главный редактор телевидения и радиовещания", "Заведующий корреспондентским бюро (пунктом)", "Продюсер телевизионных и радиопрограмм", "Руководитель Главного секретариата телевизионной и радиовещательной компании", "Шеф-редактор", "Режиссер монтажа", "Телеоператор-постановщик", "Художник компьютерной графики", "Электромеханик телевидения (радиовещания)" согласно приложению.

Министр труда
и социального развития
Российской Федерации
А.ПОЧИНОК

Platosha, вся проблема в этом и есть...
телеканал как сетка вещания существовать на год вперед не может... на месяц максимум...
а годовые лицензионные договоры фактически... не имеют объекта авторского права, права на использование которого предоставляются...

плюс в лицензионных договорах не должно быть бланкетности, все передачи и фильмы должны быть там прописаны... а этого не делается...

еще вопрос возник. радиостанция Альфа по договору с ВОИСом и РАО крутит фонограммы в эфире своем. у Альфы есть свидетельство СМИ и вещательная лицензия на город Москва.

Альфа по лицензионному договору предоставляет право использования "радиопрограммы" (радиоканала) радиостанции ТангоБраво в городе Владивосток.

вопрос. если Альфа у РАО по лицензии получало право использования музпроизведений только в своем эфире без разрешения на сублицензирование. и если Альфа по договору с ВОИСом платило вознаграждения за использование фонограмм в своем эфире без разрешений правообладателей фонограмм и исполнений...

права на использования ЧЕГО могла предоставить Альфа станции ТАнгоБраво???
  • 0

#98 pavelser

pavelser

    Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

  • Модераторы
  • 13559 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 April 2011 - 01:14

права на использования ЧЕГО могла предоставить Альфа станции ТАнгоБраво???

На правомерно осуществляемое сообщение в эфир или по кабелю радиопередач. :shuffle:
  • 0

#99 Produzent

Produzent
  • продвинутый
  • 568 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 April 2011 - 01:23

pavelser, на объект смежного права "сообщение передач в эфир - вещание"? а можно выдать лицензию на "вещание", не выдавая на "вещаемое - музпроизведения и фонограммы"?
  • 0

#100 korn

korn

    копираст

  • Модераторы
  • 8549 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 April 2011 - 01:31

Produzent,
А при чем тут должностная инструкция режиссера монтажа? Нет, я конечно понимаю, что там есть словосочетание "творческий процесс", но мы говорили о выпускающем режиссере ;).

Сообщение отредактировал korn: 03 April 2011 - 01:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных