Приобрел в "Эльдорадо" автомагнитолу. Спустя 3 месяца (т. е. в период гарантийного срока) на дисплее пропал один из цветов. Недостаток не существенный и эксплуатация с ним возможна, но меня это не устраивает. Потребовал возврата уплаченной за товар суммы на основании ст. 18 ЗоПП. Мне отказали мотивируя отказ тем, что автомагнитола является технически сложным товаром и я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Я внимательно изучил
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков и автомагнитола в этот список не входит.Исходя из этого я счел, что мои требования правомерны.
Вопрос : прав ли я или я заблуждаюсь в чем-то?
Сообщение отредактировал picsulem: 12 January 2010 - 13:06