Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Является ли автомагнитола технически сложным товаром?


Сообщений в теме: 2

#1 picsel

picsel
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 11 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 January 2010 - 13:05

Приобрел в "Эльдорадо" автомагнитолу. Спустя 3 месяца (т. е. в период гарантийного срока) на дисплее пропал один из цветов. Недостаток не существенный и эксплуатация с ним возможна, но меня это не устраивает. Потребовал возврата уплаченной за товар суммы на основании ст. 18 ЗоПП. Мне отказали мотивируя отказ тем, что автомагнитола является технически сложным товаром и я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Я внимательно изучил Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков и автомагнитола в этот список не входит.Исходя из этого я счел, что мои требования правомерны.

Вопрос : прав ли я или я заблуждаюсь в чем-то?

Сообщение отредактировал picsulem: 12 January 2010 - 13:06

  • 0

#2 lusy

lusy
  • Старожил
  • 2067 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 January 2010 - 15:28

picsulem

прав ли я

да
  • 0

#3 picsel

picsel
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 11 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2010 - 10:47

Спасибо :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных