|
||
Я не юрист. Я программист. Своей работой тоже могу навредить кому угодно. © kayrat
|

что не разрешено, то запрещено
Отправлено 23 January 2010 - 14:28
-Дневной надзор-
Отправлено 23 January 2010 - 14:50
Второй вопрос, как минимум, некорректно сформулирован.
Сообщение отредактировал Дневной надзор: 23 January 2010 - 14:51
Отправлено 24 January 2010 - 15:24
Дневной надзор сказал(а) 23.01.2010 - 8:50:
Добрый день. Спасибо за комментарий. Можете сформулировать данный принцип? Не могу точно сказать какой принцип имею ввиду. Вопрос заключался в том, что, если, например, проверяющие органы утверждают, что даже что-то не запрещено в каком-либо законе, то это обязательно запрещено. Насколько это правильно и существуюет ли судебная практика оспаривания подобного подхода?Принцип запретительной направленности имеете в виду? См. административное право, уголовный процесс и т.п.
Второй вопрос, как минимум, некорректно сформулирован.
Отправлено 24 January 2010 - 16:04
Цитата
Ответ проверяющим органам зависит от закона, подлежащего применению к конкретному казусу.Вопрос заключался в том, что, если, например, проверяющие органы утверждают, что даже что-то не запрещено в каком-либо законе, то это обязательно запрещено. Насколько это правильно и существуюет ли судебная практика оспаривания подобного подхода?
Цитата
См., например, ст.55 Конституции РФ, п.2 ст.209, ст.421 ГК РФ, ст.3, ч.1 ст.14 УК РФ, ч.1 ст.2.1 КоАП РФ.юридический термин, который обозначает, что "все, что не разрешено по закону, то запрещено"
Цитата
Купите учебник по ТГП.Можете сформулировать данный принцип? Не могу точно сказать какой принцип имею ввиду
Отправлено 25 January 2010 - 09:25
Цитата
Не могу точно сказать какой принцип имею ввиду.

Цитата
Вы сами-то поняли, что написали?если, например, проверяющие органы утверждают, что даже что-то не запрещено в каком-либо законе, то это обязательно запрещено.
Отправлено 25 January 2010 - 11:58
Цитата