Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Ряд вопросов о предоставлении услуг в интернете.


Сообщений в теме: 5

#1 _Алексий_

_Алексий_
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2010 - 20:09

Здравствуйте уважаемые юристы.

Я программист, в течении нескольких лет корпел над разработкой программного продукта и был занят только этим. А теперь вот призадумался как это все юридически правильно оформить.

Как "легализовать" свой программный продукт и как принимать правильно по нему платежи - вот моя задача.

Адрес самого сайта я пока публично светить не хочу, но опишу принципы и вопросы.

В общем продукт, это автоматическое создание сайтов. Мое ПО за пару кликов мыши создает сайт, размещает его на сервере и предоставляет возможность управлять им - типа ucoz.ru

Первый вопрос в том, должен ли я патентовть свое ПО, лицензировать и т.д. если я его ни кому передавать не собираюсь (скачать и установить себе его нельзя, только пользоваться на моем сервере).

Цель это официальная плата за факт создания сайта. Как я понимаю это лицензионное вознаграждение за пользование ПО?

Второй аспект этого это телематические услуги. Как отделить тут услуги предоставления хостинга, от единовременной оплаты за создание сайта. Человек платит некую сумму за создание сайта и в этот пакет входит предоставление безвозмезного хостинга и услуг электронной почты на протяжении всего периода.

Можно ли истолковать оплату за создание сайта как оказание возмездных телематических услуг?

Другой момент ... на созданных сайтах показывается моя контекстная реклама. Этот факт тоже можно истолковать как плату за хостинг?

Пожалуйста просветите меня в этой области, а то я в этом что то совсем запутался.
  • 0

#2 Server

Server
  • Старожил
  • 3212 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2010 - 22:05

_Алексий_