Вот такой вопрос возник. Законодательством о защите прав потребителей предусмотрен обязательный досудебный порядок разрешения споров. Иначе говоря, прежде чем обратиться в суд, необходимо подать продавцу письменную претензию, а уже потом если на претензию нет ответа, либо в удовлетворении требований отказано, тогда уже идти в суд.
Однако в последнее время ко мне стали все чаще обращаться люди, у которых продавцы в салонах, где они покупали товар, просто отказываются принимать письменные претензии, ссылаясь на то, что они якобы не уполномочены их принимать. При направлении в адрес салона претензии по почте, письмо возвращается с указанием на то, что такого адресата якобы не существует. Что в этом случае можно сделать? Ведь досудебный порядок разрешения спора соблюсти как-то надо, а как?? Заранее всем большое спасибо. На мой взгляд, один из возможных вариантов - это отправить претензию в адрес изготовителя, а какой еще вариантсуществует для того, чтоб уведомить продавца?
Сообщение отредактировал melnikoff84: 20 March 2010 - 16:48