|
||
|
Видеофиксация превышения скорости
#1
Отправлено 07 April 2010 - 18:56
Подскажите, на сегодняшний день, есть что нибудь новенькое по обжалованию видеофиксации превышения скорости, может быть судебная практика по оказанию достойного сопротивления в этой области.
#2
Отправлено 07 April 2010 - 21:17
#3
Отправлено 08 April 2010 - 00:59
Из постановления "рассмотрев материалы, полученные с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства, имеющего функции фотовидеосъемки, установил....."А с помощью какой системы зафиксировано нарушение скоростного режима - стационарной или передвижной?
и еще -на фото - Датчик: КРИС-П
#4
Отправлено 09 April 2010 - 23:53
Можно ли понять по снимку , на каком участке дороги дороги зафиксировано превышение вами скорости? Или снимок представляет из себя вид багажика вашего авто крупным планом при полном отсутствии деталей окружающей местности, чтобы можно было понять - в каком приблизительно месте вас "сняли"?
Если это КРИС-П - то это должен быть передвижной пост, обычно его ставят на треноге чуть в стороне от дороги.
А что инкриминируется в постановлении - превышение скорости в населенном пункте или за пределами? И какую скорость вам вменяют?
Если на снимке только багажник вашего авто с госномером, как это часто бывает - а инкриминируется превышение скорости в населенном пункте - есть вероятность, что вас могли сфотографировать до населенного пункта, где вы могли двигаться c почти .... с разрешенной скоростью...))
#5
Отправлено 10 April 2010 - 00:27
На снимке капот, лобовое стекло, передний бампер машины с госномером,вокруг лес и разделительный бордюр, в низу фото написана разрешенная скорость 60 км/ч, время дата км автодороги, да указано - поселок..... Поэтому и возникает сомнение вокруг лес, а скорость движения 60, как в населенном пункте и где указанный поселок.Можно ли понять по снимку , на каком участке дороги дороги зафиксировано превышение вами скорости? Или снимок представляет из себя вид багажика вашего авто крупным планом при полном отсутствии деталей окружающей местности, чтобы можно было понять - в каком приблизительно месте вас "сняли"?
А что инкриминируется в постановлении - превышение скорости в населенном пункте или за пределами? И какую скорость вам вменяют?
Если на снимке только багажник вашего авто с госномером, как это часто бывает - а инкриминируется превышение скорости в населенном пункте - есть вероятность, что вас могли сфотографировать до населенного пункта, где вы могли двигаться c почти .... с разрешенной скоростью...))
Превышение скорости на 50 км.
#6
Отправлено 14 April 2010 - 01:14
Сравните состав доказательсф с их стороны и с Вашей.Подскажите, на сегодняшний день, есть что нибудь новенькое по обжалованию видеофиксации превышения скорости
ЕОНД?! НОНД!
Тагшто не тратьте время бестолку.
#7
Отправлено 15 April 2010 - 16:38
taras-6405
[quote]Тагшто не тратьте время бестолку.
[/quote]
Согласен, а хотелось бы отбиться.
#8
Отправлено 15 April 2010 - 18:17
#9
Отправлено 15 April 2010 - 23:38
Этто точно! Даже в мыслях не было, что от......ТУДА. Думал мож налоговая, на конверте ни намека на ГИБДД.Следующий раз не надо получать заказные письма......
#10
Отправлено 16 April 2010 - 00:23
и что, это спасет?Этто точно! Даже в мыслях не было, что от......ТУДА. Думал мож налоговая, на конверте ни намека на ГИБДД.Следующий раз не надо получать заказные письма......
В базу не заносят данные о штрафах?
А то не часто конечно, но бывает на посту документы пробивают по базе.
#11
Отправлено 17 April 2010 - 01:27
Смотрите в реале - какого цвета табличка с названием населенного пункта - если синяя - то это не НС, а дорога - если нет ограничения скорости - просите наказания в виде штрафа...))написана разрешенная скорость 60 км/ч, время дата км автодороги, да указано - поселок..... Поэтому и возникает сомнение вокруг лес
Если табличка не синяя - включаете фотоапапарат в режим "Видео", снимаете указанный километр дороги - и если нет на этом участке дороги никакого поселка - то пытаетесь разыграть вариант штрафа - типа, превысил скорость всего на 20 км/час вне населенного пункта.
Если на указанном километре есть населенный пункт - попытайтесь с помощью видео доказать, что в поселке нет такого фрагмента леса, который представлен на снимке КРИС. Будет еще лучше, если выяснится, что запечатленные КРИС'ом деревья (участок леса) произрастают вне населенного пункта...))
Кстати, а что это за "разделительный бордюр" такой на территории поселка - это действительно бордюр-газон или металлический отбойник? И есть ли оный бордюр на территории поселка в реале?
Кстати, из снимка можно понять - где стоял фоторадар КРИС-П? ("П" - это, вероятно, передвижной, как уже говорил). Его могут устанавливать на треноге сбоку от дороги, не исключен вариант установки на разделительной полосе. А вот если установить КРИС на милицейском автомобиле и двигаться навстречу - то скорости встречных авто сильно увеличатся - если не установить радар в режим компенсации собственной скорости...))
Сообщение отредактировал guestPR: 17 April 2010 - 01:48
#12
Отправлено 17 April 2010 - 13:48
КРИС-П установлен - 31 км 400м трасса Волга 1(Москва - Н.Новгород) п.Зеленый Московская область Ногинский район по направлению на Москву
#13
Отправлено 17 April 2010 - 16:53
Т.е. КРИС устновлен стационарно? Но тогда на снимке должна пропечатываться модицикация КРИС-С, т.е. стационарный, как я понимаю.КРИС-П установлен - 31 км 400м трасса Волга 1(Москва - Н.Новгород) п.Зеленый Московская область Ногинский район по направлению на Москву
А если это КРИС-П на треноге - то сегодня он здесь, завтра - там...
Кстати, обычно мобильные фоторадары КРИС и АРЕНА устанавливаются под углом 22 и 25 градусов к оси дороги. При отклонении на 10 градусов от указанных величин погрешность измерения скорости возрастет на 10%.
Если вас засняли под меньшим углом и у вас небольшое превышение скорости - можно попытаться оспорить погрешность измерения - и, соответственно - уменьшить степень вины...))
Исправление:
Э...х... сморозил - ошибка будет вроде как 5% при 10 градусах... Сорри...((
Сообщение отредактировал guestPR: 18 April 2010 - 00:42
#14
Отправлено 18 April 2010 - 00:13
1.Не думаю, что в установке КРИС-П гаи проявят оригинальность, определяются два три места, где ранее стояли группы дпс и где точно нарушат.В других местах смысла нет.Затем отъезжают согласно инструкции не далее 1,5 км и все - ждут.До чего техника дошла!А если это КРИС-П на треноге - то сегодня он здесь, завтра - там...
Кстати, обычно мобильные фоторадары КРИС и АРЕНА устанавливаются под углом 22 и 25 градусов к оси дороги. При отклонении на 10 градусов от указанных величин погрешность измерения скорости возрастет на 10%.
Если вас засняли под меньшим углом и у вас небольшое превышение скорости - можно попытаться оспорить погрешность измерения - и, соответственно - уменьшить степень вины...))
2.Хотелось бы почитать примерную жалобу по видеофиксации, да и судебную практику почитать, но что-то не нашел.
#15
Отправлено 08 June 2010 - 14:38
Сообщение отредактировал sarukhanov: 08 June 2010 - 14:38
#16
Отправлено 26 August 2010 - 13:33
#17
Отправлено 28 August 2010 - 12:01
Сообщение отредактировал guestPR: 28 August 2010 - 12:03
#18
Отправлено 08 September 2010 - 23:51
А у нас в соседнем районе, говорят, прикол произошел. Область закупила и раздала по районам фоторадары - для пополнения бюджета. ДПС-ники в первый раз стали разворачивать систему на местности, оставили радар без охраны, а сами отъехали за 1,5 км за поворот посмотреть, какой будет прием на ноутбук. Ноутбук молчал - вернулись назал - а фоторадар кто-то уже скоммуниздил. Проезжал я как-то по этому району - стоят теперь, сердешные, опять со старыми ручными "фенами" - зарабатывают 400 000 рэ на новый блок, похоже...))
Такой же прикол, на выезде из Покрова, если ехать из Москвы, ДПС ставят треногу очень давно, а сами принимают метров через 800, пачками, очень доходное место. Теперь правда рядом с треногой в лесу ставят машину с охраной по ходу перед этим тренога "уходила".
#19
Отправлено 21 September 2010 - 21:02
А в постановлении в рассматриваемой ситуации должно быть указание на использованный прибор?
А то знакомому прислали по почте постановление, а в постановлении просто фраза "использовано техническое средство автоматической фиксации скорости транспортного средства".
При этом под фото написаны скорость автомобиля, номер технического средства, дата, направление попутное (фото задней части автомобиля) и т.д.
Всё, кроме наименования прибора.
В КоАПе порылся, вроде ничего не написано про необходимость указания наименования прибора...
#20
Отправлено 23 September 2010 - 01:22
Возможно, требования указывать на фото конкретный тип фоторадара нет. Но, как я уже рассказывал, номинальная точность измерения скорости приборами типа АРЕНА или КРИС зависит от угла их установки к оси дороги. Погрешность установки в 10 град., как уже рассказывал (данные из интервью с разработчиком, кажется) могут дать завышение скорости до 5 %. Поэтому, если угол съемки существенно меньше (как я понимаю) рекомендованных 25+-1 град. по отношению к вектору движения ТС, а превышение скорости инкриминируется небольшое - можно попытаться пободаться...))в постановлении в рассматриваемой ситуации должно быть указание на использованный прибор?
http://www.simicon.r...dar_kris_p.html
#21
Отправлено 19 October 2010 - 18:47
Вопрос:
1) как ГИБДД может доказать,что прибор с фотоаппаратом стоял именно в зоне действия знака?Ведь можно поставить его метров за 500 до знака-и знай косИ бабки.
2) Или в ГИБДД есть какие-то правила установки приборов и документальной фиксации места его установки?Ну,например,в присутствии должностного лица или пары свидетелей?
Может кто сталкивался?
#22
Отправлено 20 October 2010 - 00:19
На загнивающем Западе в каждый фоторадар вмонтирован GPS-приемник - ни у кого не возникает никаких вопросов.никакого знака или привязки к местности нет, но в комментариях к фотографии написано 73 км автодороги УРАЛ.
Если снимок сделан стационарным фоторадаром или стационарной системой видеофиксации - им GPS не нужен. А вот передвижными фоторадарами без GPS можно теоретически "похимичить" на подступах к населенным пунктам - но пока о реальных случаях "развода" информации нет.
А на трассе фоторадары настраивают, как правило, для фиксиции превышения разрешенной скорости не менее, чем на 20 км/час, а то и более.
Поэтому, если вам предъявляют превышение скорости именно на трассе - скорее всего, так оно и было...))
А за какое нарушение вам предлагают заплатить штраф?
Сообщение отредактировал guestPR: 20 October 2010 - 00:26
#23
Отправлено 21 October 2010 - 20:18
#24
Отправлено 22 October 2010 - 00:03
в комментариях к фотографии написано 73 км автодороги УРАЛ
Если поставили фоторадар в полисаде у первого дома НП, как это обычно и делается - вы могли еще двигаться со скоростью за сто км/ч... А вот то, что вас сфотографировали с "морды" - это нехорошо, на такой простой случай надо иметь с машинке детектор радаров - 1,5 Крэ по нанешним штрафам - это не деньги...скорость в нас.пункте 102 км, но абсолютно точно то, что я соблюдаю скоростной режим в НП
А, случаем, название этого НП не на синих табличках написано?
#25
Отправлено 29 August 2011 - 12:35
Получила 5 уведомлений о превышении скорости на трассе на 10-20 км в час. Расстояния между каждым "нарушением" примерно по 15 км. Так уж ли необходимо оплачивать все 5 штрафов? Нельзя ли сослаться на то, что превышение скорости было длящимся правонарушением?! Ведь в соответствии с пунктом 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей.
Сие действие происходило в республике Татарстан. Есть ли смысл обжаловать?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных