|
||
|
взыскание долга с гражданина являющегося ИП
Отправлено 25 April 2010 - 22:13
подскажите пожалуйста имеется ли возможность взыскать деньги с физ. лица, являющегося ИП?
Отправлено 25 April 2010 - 22:52
Отправлено 26 April 2010 - 09:00
спасибо, эти статьи я знаю
наверное не правильно сформулировала вопрос
суть дела вот в чем
имеется гражданин являющийся ИП
есть исп. лист у приставов, но ничего не происходит - точнее пристав говорит о каком-то заявлении, которое надо написать в суд чтобы с ИП на физика долг перевести
я не специалист в исполнительном производстве и потому прошу совета - прав ли пристав и нужно ли писать такое заявление?
Отправлено 26 April 2010 - 11:05
Pancha
спасибо, эти статьи я знаю
наверное не правильно сформулировала вопрос
суть дела вот в чем
имеется гражданин являющийся ИП
есть исп. лист у приставов, но ничего не происходит - точнее пристав говорит о каком-то заявлении, которое надо написать в суд чтобы с ИП на физика долг перевести
я не специалист в исполнительном производстве и потому прошу совета - прав ли пристав и нужно ли писать такое заявление?
В первый раз слышу о таком заявлении. Неоднократно взыскивала долги с ИП. А на какой НПА ссылается пристав?
Отправлено 26 April 2010 - 11:18
пристав и НПА. смешно)
razzzve
пристав считает, что надо заменить должника? тогда он/она/оно не мог принять исп. документ к исполнению. если принял - пусть исполняет. не понимает, как исполнять, - пусть запросит разъяснений у суда.пристав говорит о каком-то заявлении, которое надо написать в суд чтобы с ИП на физика долг перевести
в принципе обычно достаточно зайти к старшему судебному, вопрос и решится
Отправлено 26 April 2010 - 16:53
н-даааа, зря я в чавойте за приставов высказывался...пристав говорит о каком-то заявлении, которое надо написать в суд чтобы с ИП на физика долг перевести
razzzve
(по другому не скажешь) однозначно не право.оно
Отправлено 26 April 2010 - 17:00