|
||
|
Компенсация за учебу
Отправлено 07 May 2010 - 16:54
Отправлено 07 May 2010 - 21:44
Слышал, что совершеннолетним лицам, оплачивающим свое обучение в высшем либо среднем профессиональном учебном заведении за деньги, могут вернуть 13% в налоговой инспекции, при предоставлении соответствующих документов. Я уже 3 года учусь на платном, но кассовые чеки, я выбросил, а справки-вызовы сдал на работу. Могут ли в образовательном учреждении мне сделать дубликат для налоговой?
Зря выбросили, главное чеки, а справка - вызов налоговой не нужна. Предоставляются следующие документы: Декларация за тот год, который подаете, чеки, копия лицензии заверенная вузом, иногда зачем-то копия ИНН, копия договора, копия дополнительного соглашения на оплату (если менялась), копия сбер. книжки или выписки о расчетном счете, заявление, справка 2НДФЛ с работы, вроде все. Да, и возврат налога выплачивается лицу, которое уплатило подоходный налог за тот год, кот. подаете, но не более, чем за 3 года. Обычно очникам (они же не работают) оплачивают обучение родители, и договор, кажется, в этом случае должен быть заключен с родителями. Есть тонкости, лучше спросить в вузе, они это знают как "отче наш". Попробуйте попросить , может дадут какие-нибудь выписки, но нас, например, предупредили: потеряете, считай пропало, налоговая кроме чеков кассовых ничего другого не принимает.
Отправлено 08 May 2010 - 00:03
А вообще дубликаты чеков не бются или левые чеки не сделать с тем же ИНН?
Сообщение отредактировал самир: 08 May 2010 - 00:04
Отправлено 08 May 2010 - 23:08
а платили за обучение в банк или образ учреждение?огут ли в образовательном учреждении мне сделать дубликат для налоговой?
Сообщение отредактировал Armida: 08 May 2010 - 23:14
Отправлено 09 May 2010 - 01:20
Отправлено 09 May 2010 - 15:48
Вам будет проще позвонить на горячую линию в Вашу налоговую или подъехать туда и уточнить, можно ли корешки приходно-кассового ордерв только сдать...(с надписью дубликат).