|
||
|
Ошибочный платеж
#1
Отправлено 05 June 2010 - 19:47
На официальном сайте Билайн я скачала форму заявления и отослала данное заявление со всеми необходимыми документами в московский офис компании Билайн. На следующий день, приехав в Самарский офис Билайн я задала вопрос начальнику абонентского отдела о её ложном обещании подать повторно заявление, на что я получил ответ, что заявление ею было подано. Такую же информацию мне дали консультанты офиса. Позвонив в этот же день в справочную , я узнала, что по факту данной ошибочно оплаченной суммы имеются следующие обращения: заявление о возврате от 29.05.2010г. (поданное мной в официальном офисе Билайн), заявление от 3.06.2010г. (отосланное мною на московский факс) и два обращения по электронной почте (одно в московский офис, другое в самарский офис). Т.е. таким образом, представителями данной компании предоставлены мне заведомо ложные сведения, что является нарушением законодательства.
В тоже время, зайдя на официальный сайт Билайн в рубрике "помощь и обслуживание" нахожу следующий ответ:
Чтобы перенести платеж на счет вашего номера, необходимо не позднее следующего дня после оплаты отправить письменное заявление по факсу
... . К письму обязательно приложите копию платежного документа (квитанцию или чек). Вы также можете привезти эти документы в один из офисов "Билайн" или обратиться по месту оплаты.
Внимание! При обращении в более поздние сроки перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Т.е. насколько я понимаю в случае обращения мной в течении суток и написания заявления мне должны вернуть ошибочно оплаченный платеж вне зависимости от того имеется данная сумма на счете абонента или нет?
Также подскажите как я могу подать в суд на абонента того номера за отказ в возвращении данной суммы (т.е. неосновательном обогащении), если кроме номера я ничего о нем не знаю.
Могу ли я подать в суд на начальника абонентского отдела за предоставление мне заведомо ложной информации?
#2
Отправлено 08 June 2010 - 16:13
#3
Отправлено 09 November 2017 - 20:21
ВОт и я задумался.
То, что здесь неосновательное обогащение - не вызывает сомнения.
Я вот завис над темой, кто обогатился.
Конечно, деньги попали на лицевой счет клиента оператора.
Но, таки, получатель платежа по квитанции - конкретный оператор. Лицевой счет - не банковский.
Сведений о конечном клиенте у плательщика, естественно, нет.
Мне приятно думать, что неосновательно обогатившийся - оператор, и именно он должен платеж вернуть.
В моем шкурном случае платеж отказываются вренуть, т.к. деньги уже израсходованы, равно как и то, кем они были израсходованы - тоже не дают, ибо - ПД.
Вопрос о 300 рублях, поэтому вопрос интересен из принципа.
Поверхностный поиск практики дал только отказы в пользу оператора. Мотивировку не прошу, но хотелось бы узнать, кто думает также или нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных