Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Ошибочный платеж


Сообщений в теме: 2

#1 Юлия1180

Юлия1180
  • Новенький
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 June 2010 - 19:47

28 мая 2010 года в 21.39 мною была произведена оплата за услуги сотовой связи на ошибочно указанный номер в размере 2000 руб. (копия чека имеется). При обращении в службу поддержки Билайн по номеру 0611 с просьбой о блокировки данной суммы от консультанта был получен ответ, что данные деньги будут возвращены даже при отсутствии их на счету данного абонента, только необходимо подъехать в офис и написать заявление о возврате денежных средств. Утром 29 мая 2010 года в 10.30 в офисе компании Билайн мною было написано заявление о возврате ошибочно оплаченной суммы. Сотрудник, принимавший заявление заверил меня, что данная сумма будет перечислена на указанный мною номер в течение 3-х рабочих дней. По истечении 3-х рабочих дней, не обнаружив денег на счету я позвонила в офис компании, где мне было сказано, что в возврате денег мне отказано из-за отсутствия их на счету абонента. Приехав в этот же день, 2 июня 2010 года, в офис компании Билайн меня отослали для разговора к начальнику абонентского отдела, где мне было сказано, что поскольку я сама допустила неправильный платеж, то возвращать деньги это уже моя проблема. Единственный вариант, который мне могут предложить - это периодически звонить в справочную, узнавать есть ли у данного абонента денежные средства на счете и ехать в офис, писать заявление о возврате денег, которое рассматривается в течение 3-х рабочих дней. Но в конце разговора данный представитель компании пообещала, что завтра (3 июня 2010 года) она отошлет повторное заявление на возврат ошибочно оплаченной суммы. Позвонив вечером 3 июня 2010 года в службу поддержки клиентов Билайн я узнала, что повторное заявление никто не подавал.
На официальном сайте Билайн я скачала форму заявления и отослала данное заявление со всеми необходимыми документами в московский офис компании Билайн. На следующий день, приехав в Самарский офис Билайн я задала вопрос начальнику абонентского отдела о её ложном обещании подать повторно заявление, на что я получил ответ, что заявление ею было подано. Такую же информацию мне дали консультанты офиса. Позвонив в этот же день в справочную , я узнала, что по факту данной ошибочно оплаченной суммы имеются следующие обращения: заявление о возврате от 29.05.2010г. (поданное мной в официальном офисе Билайн), заявление от 3.06.2010г. (отосланное мною на московский факс) и два обращения по электронной почте (одно в московский офис, другое в самарский офис). Т.е. таким образом, представителями данной компании предоставлены мне заведомо ложные сведения, что является нарушением законодательства.
В тоже время, зайдя на официальный сайт Билайн в рубрике "помощь и обслуживание" нахожу следующий ответ:
Чтобы перенести платеж на счет вашего номера, необходимо не позднее следующего дня после оплаты отправить письменное заявление по факсу
... . К письму обязательно приложите копию платежного документа (квитанцию или чек). Вы также можете привезти эти документы в один из офисов "Билайн" или обратиться по месту оплаты.
Внимание! При обращении в более поздние сроки перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Т.е. насколько я понимаю в случае обращения мной в течении суток и написания заявления мне должны вернуть ошибочно оплаченный платеж вне зависимости от того имеется данная сумма на счете абонента или нет?
Также подскажите как я могу подать в суд на абонента того номера за отказ в возвращении данной суммы (т.е. неосновательном обогащении), если кроме номера я ничего о нем не знаю.
Могу ли я подать в суд на начальника абонентского отдела за предоставление мне заведомо ложной информации?
  • 0

#2 Fatherdo

Fatherdo
  • ЮрКлубовец
  • 162 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 June 2010 - 16:13

думается, что неосновательное обогащение вполне подходит
  • 0

#3 MastaA

MastaA
  • продвинутый
  • 903 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 November 2017 - 20:21

ВОт и я задумался.

То, что здесь неосновательное обогащение - не вызывает сомнения.

Я вот завис над темой, кто обогатился.

Конечно, деньги попали на лицевой счет клиента оператора.

Но, таки, получатель платежа по квитанции - конкретный оператор. Лицевой счет - не банковский.

Сведений о конечном клиенте у плательщика, естественно, нет.

Мне приятно думать, что неосновательно обогатившийся - оператор, и именно он должен платеж вернуть.

В моем шкурном случае платеж отказываются вренуть, т.к. деньги уже израсходованы, равно как и то, кем они были израсходованы - тоже не дают, ибо - ПД.

Вопрос о 300 рублях, поэтому вопрос интересен из принципа.

Поверхностный поиск практики дал только отказы в пользу оператора. Мотивировку не прошу, но хотелось бы узнать, кто думает также или нет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных