Я просто не вижу в нём смысла. Также, как органы юрлица не являются его представителями, так и органы госвласти не являются представителями государства. Через них оно приобретает права и обязанности функционально.
Не убедили, как и я вас. у одного публично-правового образования может быть много органов и каждый из них сам определяет какие права и обязанности он приобретет для него. при этом у них может быть равная компетенция. у органов юрлица компетенция всегда разнится.
РФ - субъект ГП. Выступает в гражданско-правовых отношениях на равных с остальными участниками.
РФ и государство - это разные понятие. Есть еще субъекты РФ, есть иные государства.
А вот и главный "аргумент" Слышны отзвуки разрывов орудий сторонников "хороших Еффективных собственников" и противников "плохого неЕффективного противного государства".
Как раз нет. За эти орудия вы приняли возгласы госслужащих.
А еще органы власти заключают между собой гражданско-правовые договоры, что здесь предлагаете?
Приведите пример, пожалуйста.
Договор о передаче местной администрации в безвозмездное пользование имущества субъекта РФ, находящегося на балансе ГУ.
с вашей позицией в имущественных отношениях будет участвовать исключительно казначейство, оно же будет распределять деньги. Ни к чему хорошему такая централизация не приведет
А до сего дня разве было не так? И к чему конкретно плохому этот порядок привёл?
До сего дня не так. Вы сравните как на разных территориях расходуются бюджетные средства. В одном органе власти очередей нет, потому что выбранная руководителем компьютерная программа распределяет талончики эффективно, а потом дает ему статистику наибольшей загрузки, чтобы перераспределить рабочее время. А в другом за очередью следит охранник дядя Петя и люди стоят по 12 часов.
В одном районе на спортивной площадке каждые выходные можно бесплатно позаниматься тайзци и площадка чистая и ухоженная, а в другом по площадкам гуляет ветер, потому что борта разбиты.
В одной местности какого-то субъекта РФ для опекунов проводятся курсы по уходу за ребенком, а в другой того же субъекта подопечные дети выбрасываются из окон, потому что опекуны не готовы к "детским неожиданностям". И там и там это одно публично-правовое образование, но разные (территориально, но одинаковые по компетенции) органы от его имени участвуют в разных гражданско-правовых отношениях и обеспечивают разный уровень публичных услуг (в широком смысле).
При централизации будет как в фильме "Верные друзья": "на месте есть свой камень, но из Москвы предписано, чтобы вести силикатный кирпич. (аналогия условная)
Кстати, централизация на уровне казначейства невозможна еще и потому, что одно управление казначейства зачастую обслуживает несколько бюджетов.
Добавлено немного позже:так же, как это осуществляют органы юрлиц в отношении самих юрлиц.
неа. например, от имени ОАО или ООО могут действовать без доверенности единоличные исполнительные органы, но они сами, как раз, являются лицами, т.е. субъектами права.
так что аргумент неубедителен.
Сообщение отредактировал kuropatka: 02 July 2010 - 14:18