Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Абсолютно это и не „ABSOLUT“


В теме одно сообщение

#1 vithaupt

vithaupt
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 52 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 July 2010 - 17:51

Часть защищённой словестной или изобразительной марки даже тогда учитывается при определении наличия риска введения в заблуждение при пользовании товаром или услугой, когда речь идёт о товаре покупаемом в основном «по виду». Решение BPatG 26W(pat) 22/09

Истец – владелец зарегистрированной марки „ABSOLUT“ для водки, использование которой предназначено для известной во всём мире марки спиртного напитка. Протест был направлен в отношении использования цветной словестно-изобразительной марки „ABSOLUT“ зарегистрированной для использования в отношении (и обозначении) пива, алкогольных напитков, минеральной воды, фруктовых напитков, сиропов и других полуфабрикатов для приготовления напитков, коктейлей и обслуживания посетителей.
После различных решений местных судов решение по делу должно было быть принято Федеральным Патентным Судом Германии (BPatG).
Протест был признан судом как обоснованный и определяющий наличие риска введения в заблуждение при пользовании товаром или услугой. Аргументацией в поддержку протеста был выдвинут признанный покупательный принцип потребителя «покупка по виду». Цветовое различие или вид подачи названия в таком случае имеет второстепенное значение. При этом наличие другого напитка или полуфабриката предлагаемого более «молодой» маркой в том же сегменте на ряду с известным и сложившимся мнением потребителя о водке с тем же названием – увиличивает риск ошибки и «перепутывания» при выборе желаемого напитка. Кроме того нахождение одного и того же названия напитка в ресторанной карте в разных разделах напитков или даже вывески с названием заведения – повышает вероятность неверной интерпретации при «обслуживании посетителей».
Это решение потдверждает ранее признанные принципы наличия риска при использовании подобных частей словестной или изобразительной марки, обуславливающие т.н. коллизию марок. Как ранее так и сейчас не рекомендуется использование чрезвычайно известных марок или их частей для интеграции в новое название и его регистрацию как марки, хотя конечно же только конкретный случай использования может определить наличие коллизионных ситуаций.
  • 0

#2 fkaF

fkaF
  • Старожил
  • -6484 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 July 2010 - 18:12

замечательно.
здесь есть раздел Новости, куда и переносится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных