Потребитель угрожает, что с целью наказать интернет-магазин будет заказывать товары и не будет их получать. Это естественно повлечет убытки магазина на формирование заказов и их доставку. Как магазину защититься от такого злоупотребления правом? Занести потребителя в черный список нельзя в силу ст. 426 ГК. По-моему, единственный вариант - ссылаться на ст. 10 ГК.
|
||
|
Потребитель угрожает
Автор 1awyer, 17 Sep 2010 14:10
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 17 September 2010 - 14:10
#2
Отправлено 17 September 2010 - 16:58
Высылайте по почте...
Взыскивайте через суд...
зыыы...
Вообще, столько неизвестных в уравнении, что его решение весьма затруднительно
Взыскивайте через суд...
зыыы...
Вообще, столько неизвестных в уравнении, что его решение весьма затруднительно
#3
Отправлено 19 September 2010 - 13:07
Потребитель угрожает, что с целью наказать интернет-магазин будет заказывать товары и не будет их получать. Это естественно повлечет убытки магазина на формирование заказов и их доставку. Как магазину защититься от такого злоупотребления правом? Занести потребителя в черный список нельзя в силу ст. 426 ГК. По-моему, единственный вариант - ссылаться на ст. 10 ГК.
1) вообще-то пока никто не ограничивал потребителя в праве отказаться от товара - даже когда доставка осуществлена. Например, привезли вы товар, а я вижу, что "цвет не тот", "размер не тот", "вообще фигня, на фотке гламурно выглядело, а в жизни - треш". Обязан купить чтоли? Да щас
2) если потребитель реально хочет осуществить "подарок" вашему магазину, он будет заказывать на разные адреса (маме, папе, сестре, другу) и т.д. Или еще проще: по аське рассылаешь просьбу помочь магазину сделать 100% загрузку курьеров. И 1000 друзей закажет одновременно в разные концы города товары. Будете возить, а люди будут отказываться или просто их "не будет дома". Докажете злонамеренность - молодцы. Но я на 100% уверен, что не докажете, т.к. в Раше даже при мошениичестве доказать злонамеренность стырившего деньги почти нереально. Что говорить о таких делах?
Я, например, считаю такой подход отличным, если магазин рекламируется спамом. Или вот эти гады, которые ОСАГО продавать начинают по телефону, когда завершается срок страховки: звонят изо ВСЕХ фирм, непонятно откуда взяв твой телефон. Есть особо настырные - звонят каждый день и не реагируют на аргументы "я не заказываю товары у спаммеров". Когда наглеют откровенно - заказываю доставку куда-нибудь в Зеленоград. Через пару "доставок" у компании наступает прозрение - и они больше не звонят почему-то ) Наверное, не хотят продавать товары. ай-яй-яй. В общем, защититься вы от этого 100% не сможете. Хоть обугрожайтесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных