Итак, вводная.
Менеджер страховой компании по невнимательности оформляет полис ОСАГО не по тому тарифу, который должен быть оформлен исходя из поданных страхователем документов. Иными словами данный тариф рассчитан на водителей с бОльшим стажем, чем у страхователя.
Страхователь выполняет все условия заключенного договора страхования и получает на руки полис.
Ситуация.
Через некоторое время страховая опомнилась и стала донимать страхователя тел.звонками о том, что его полис недействителен и ему необходимо сдать его в страховую, доплатить еще 50% страхового взноса и получить новый полис по новому тарифу.
Страхователь возражает и говорит, что он свои условия выполнил и полис сдавать не будет.
Мнение страхователя: Чо делать?
Мнение страховой: мы считаем полис недействительным и фик чо получит страхователь при наступлении страхового случая. Типа договор ничтожен.
Мое мнение: если страховая хочет вернуть полис, то ей необходимо в судебном порядке расторгнуть договор со страхователем.
Прав ли я?
Если нет, то пойду учить мат.часть по страхованию.
Сообщение отредактировал Jason Voorhees: 27 October 2010 - 19:21