|
||
|
ещё раз по поводу 45 дней
#1
Отправлено 11 November 2010 - 12:30
Возникла неисправность в автомобиле. Обратился к оф. дилеру (он же продавец), предложили приехать через неделю, посмотреть, что к чему. Через неделю вышел мастер, осмотрел и сообщил, что случай гарантийный и записал на ремонт через неделю (срок 2 недели с момента обращения).
В указанный срок привожу машинко в сервис, её забирают на ремонт, оформляют заказ-наряд на дефектовку с указанием цены дефектовки (срок дефектовки не оговорен). По поводу цены: «это так, для нас, вам платить ничего не придется, потому что экспертиза в рамках гарантии за счёт продавца». На вопросы о документах для потребителя - ответ: поскольку ремонт в рамках гарантии, никаких документов не даём, всё будет отражено в сервисной книжке после выдачи отремонтированного товара. Устно озвучили срок ремонта: от 2 недель до 1 месяца.
Созваниваюсь через пару дней - машина в ремонте, случай гарантийный, комплектующие заказаны.
Через неделю – комплектующие в пути.
2 недели – комплектующие в пути. После долгих препираний на руки получен тот самый заказ-наряд на дефектовку, срок не оговорен, внизу ссылка на акт выполненных работ от той же даты, что и заказ-наряд. На руки, естественно, ничего более не дают и не показывают, та же песня об указании всей информации в сервисной книжке по окончании ремонта.
Последующие недели – детали в пути, в пути… Ничего нового. С трудом удаётся в упомянутом заказе-наряде на дефектовку получить запись от руки «Ремонт гарантийный. Подпись, печать организации» (Дату ставить отказались).
Сейчас срок перевалил за 60 дней с даты заказа-наряда. Детали всё ещё в пути… =(
1. Возможно ли взыскать неустойку за просроченный ремонт (более 45 дней) на основании только такого документа?
2. Если возможно, нужно ли сейчас предъявлять требование о неустойке, или можно предъявить после получения товара из ремонта? (боязно, как бы чего не напортачили с автомобилем назло).
3 Если невозможно, что можно предпринять?
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 11 November 2010 - 13:46
дата приема авто/дата составления заказ-наряда имеется?Возможно ли взыскать неустойку за просроченный ремонт (более 45 дней) на основании только такого документа?
а как будете окончательную сумму неустойки рассчитывать?нужно ли сейчас предъявлять требование о неустойке
#3
Отправлено 11 November 2010 - 14:30
Если есть намерение все-таки добиться исполнения именно требования о ремонте (безвозмездном устранении недостатка) - есть смысл, имхо, это и делать.
Сервис не отказывается, только просрочка?
А вот по результатам решать остальное - неустойка и т.д.
Другое дело, если просрочка станет неприемлемой для Вас, тогда возможны другие сценарии.
#4
Отправлено 11 November 2010 - 15:44
имеется дата принятия авто на дефектовку в заказе-наряде, в том же заказе ссылка на акт выполненных работ от этой же даты и от руки вписанное "ремонт по гарантии" подпись, печатьдата приема авто/дата составления заказ-наряда имеется?
расчитать пока не получится, имел в виду нет ли неоходимости в "акте о намерениях" требоовать неустойкуа как будете окончательную сумму неустойки рассчитывать?
пока намерен только получить исправную машину + неустойку за просрочку.Если есть намерение все-таки добиться исполнения именно требования о ремонте (безвозмездном устранении недостатка) - есть смысл, имхо, это и делать.
Сервис не отказывается, только просрочка?
сервис ремонтировать не отказывается, но тянут очень
кстати,
- это как? рыночная стоимость моего авто на текущий момент или цена аналогичного нового в данный момент у данного дилера?Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
- товар аналогичный (состояние, год выпуска), или аналогичный новый?В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
Сообщение отредактировал noname44: 11 November 2010 - 15:53
#5
Отправлено 11 November 2010 - 16:25
- товар аналогичный (состояние, год выпуска), или аналогичный новый?
[/quote]
по данному уже сам нашёл, извините =) (ст.21 п.2)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных