В договоре четко прописан объем передаваемых прав, сроки и указаны объекты права. т.е. мы получили разрешение использовать за вознаграждение произведения, исполнения, записи фонограмм от одного лица.
Вопрос:
если мы по сублицензионному договору передадим право трансляции произведении в магазине правомерно ли будет обращение представителей ВОиС в этот магазин с просьбой облатить за пользование записей фонограмм?
Некоторые из авторов пустили (и пускают) в тираж свои произведения, как собственными силами растиражировали, так и прибегли к услугам тиражирущих компаний.
Предлагать им совершить изъятие из акредитованных организаций коллективного управления мы и не думаем, считаем, как и наш юрист, который нас консультирует, что авторы в праве сами решать, кому дать разрешение использовать и в каком объеме и пр...
Есть ли в судебной практике такая история?
Насколько однозначно, чётко это определено в ГК?
По большому счёту, не хочется чтобы представители организаций по коллективному управлению домогались к нашим клиентам с навязчивыми предложениями заплатить им, несмотря на то что у магазинов имеются все соответствующие разрешения переданные правообладателями посредством нас.
Сразу оговорюсь, что у нас таких прецедентов пока не было, но из того, что почитал здесь и из других источников рождаются противоречивые выводы, причем они возникают от того как трактуют
ГК разные специалисты. Абсурдность этих трактовок сподвигла меня задать вам этот вопрос. так на чьей же стороне закон?
Только пожалуйста не коротко и двусмысленно ответьте, а полно и с большой жирной Точкой!
Сообщение отредактировал @lex@: 26 November 2010 - 14:24