|
||
|
Заявление об УТОЧНЕНИИ исковых требований
Отправлено 01 December 2010 - 16:51
Истец направила исковое зявление по почте и пропустила 1 лист- именно с исковыми требованиями
Суд заявление к производству принял, обязал исковые уточнить. Как написать заявление об уточнении исковых требований (ст. подскажите ГПК), ведь я же не увеличиваю и не уменьшаю исковые требования, 39 ГПК -не подходит?
Отправлено 01 December 2010 - 17:01
Отправлено 17 July 2016 - 02:25
Сразу скажу - я не юрист. В силу сложившихся обстоятельств по одному иску защищаю сейчас свои права сам, по второму ищу представителя...
Вопрос такой....судье не нравится формулировка в просительной части...(собственно мне она тоже не нравилась, написана мне, увы, юристом)
1) Как сделать правильно:
а) Написать заявление об "изменении просительной части иска" использовав понятие, которого формально нет в ГПК?
б) Написать уточненные исковые требования, "забыв" о том, что предмет иска на самом деле не меняется?
в) просто постараться объяснить судье, что именно я требую (что означает не совсем четкая формулировка просительной части ) Но может ли судья с своем решении использовать иные слова, отличные от написанных мной в просительной части, но одинаковые по смыслу?
2) Также указал возмещение услуг на составление иска в просительной части, но не указал сумму. Должна там быть обязательно сумма или судья может взять ее из отданного в суд договора?
Отправлено 17 July 2016 - 04:02
Без конкретной формулировки вопрос ни о чем...судье не нравится формулировка в просительной части...(собственно мне она тоже не нравилась, написана мне, увы, юристом)
1) Как сделать правильно:
а) Написать заявление об "изменении просительной части иска" использовав понятие, которого формально нет в ГПК?
б) Написать уточненные исковые требования, "забыв" о том, что предмет иска на самом деле не меняется?
в) просто постараться объяснить судье, что именно я требую (что означает не совсем четкая формулировка просительной части )