Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проблема с отделом К

Сообщений в теме: 3

#1 HOLLYWOOD

HOLLYWOOD
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2010 - 18:06

Сам не юрист, мыслю поверхностно по данному вопросу, хотел задать вопрос:
У меня есть сделанный на досуге сайт dentler .ru, на нем пользователи могут оставлять отзывы о стоматологических клиниках и тп, отзывы не модерируются- сразу попадают на сайт
Однажды я проснулся от звонка в дверь, это сотрудник из Отдела К, видите ли кто-то написал "лживый" отзыв о стоматологе (если честно работал со многими стоматологиями в мск как подрядчик, те еще упыри) и женщина-доктор, сразу написала заявление в милицию о клевете, порочащей ее честное имя.
Я объяснил, мол, знать не знаю, проект некоммерческий, люди сами пишут - я же, редко туда захожу, тем более новые не читаю, а наслушался о криворуких стоматологах много и как они грязью друг друга поливают.
Сотрудник обещал все уладить, так как я ему объяснил, что авторским правом на данную информацию обладает сам пользователь.

Потом он позвонил мне и сказал согласен ли я убрать этот комментарий - я сказал, что проблем не хочу - уберу. Обещал прислать письмом ссылку и информацию как удалить и тп

Сегодня звонок, другой сотрудник объяснив, что поэтому же делу, начал докапываться на счет логов ИП адресов и тп, я объяснил, что недавно (буквально на неделе) на жестком диске, где размещается сайт, было переполнение и все логи были потерты - логов нет, сказал что я не обязан их хранить, а вот кто по закону и обязан так это провайдер и посоветовал обратится к нему. На что услышал в хамской форме, у вас будут проблемы, мы вам их обязательно создадим.

У них стиль работы такой? добрый/злой? Обещали на домашний адрес прислать какое-то официальное письмо.

И да, ссылки и самого злополучного комментария я до сих пор не видел, ну никто из правоохранителей не спешит мне его показать.