Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Документы не заверены должным образом

Сообщений в теме: 5

#1 gratis

gratis
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 6 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 December 2010 - 20:38

Столкнулся с такой ситуацией. Я не юрист, а обычный автолюбитель из Москвы.

ИДПС выдал мне на руки копию протокола об АП и другие протоколы, при ознакомлении с материалами дела в МС я увидел , что протоколы подделаны,например в протокол об АП были внесены существенные изменения, меняющие суть протокола. А в другом протоколе вообще появились понятые с адресами и росписями, хотя их не было, и в моей копии документа они отсутствуют.

В МС написал ходатайство, что протокол об АП является недопустимым доказательством, т.к. получен с нарушением закона , в протокол вносились изменения после разделения копий, что совершенно недопустимо. Согласно ч.6 ст. 28.2 КоАП РФ, лицу, привлекаемому к административной ответственности, вручается копия протокола об АП, то есть документ, точно соответствующий подлиннику. Но на решение суда это не оказало ни какого значения, Суды МС и РС я проиграл.

Причём в постановлении МС и решении РС по этому поводу записано: " Утверждение Иванова И.И., чтовыданные ему копии не соответствуют оригиналам, суд считает надуманными, поскольку представленные Ивановым И.И. копии указанных протоколов не заверены надлежащим образом, что не дает суду оснований полагать, что именно данные копии выданы Иванову И.И."

Уважаемые господа юристы и просто знатоки таких вопросов, пожалуйста объясните мне, как это понимать -"копии указанных протоколов не заверены надлежащим образом".

- что значит не заверены надлежащим образом?

- после того как мне выдали копии протокола об АП её нужно где то заверять?

-кем и где копия протокола об АП выдаваемая на руки, должна быть заверена?

-ведь копия протокола (выданная мне) подписана ИДПС, значит им заверена.