|
||
|
Что такое дубликат трудовой книжки?
Отправлено 29 January 2011 - 05:11
В дубликате сказано, что до момента поступления к РД у меня стаж ---- лет --- мес ---- лдней и перечислены все места работы (переписаны с копии, которая лежаи в личном деле). Печатей никаких с прежних мест работы нет. Последнее место работы тоже есть. Там одна печать (после записи об увольнении). Это дубликат? не возникнет ли потом проблем с тем, что у меня на руках только копия моей старой ТР.КН. и вот такой якобы дубликат (по моему так просто филькина грамота), должен ли РД при утрате ТР.КН заверять все записи с прежних мест работы печатями или справками от тех работодателей? Должен ли быть какой-то акт расследования? Какую ответственность может нести РД за утрату ТР.КН?
Отправлено 29 January 2011 - 17:56
Вот посмотрите Инструкцию по заполнению трудовых книжек
(МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 октября 2003 г. N 69
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК)
ну и вот выдержка из Правил ведения трудовых книжек (Утверждены Постановлением Правительства7. Особенности заполнения дубликата трудовой книжки
7.1. Дубликат трудовой книжки заполняется в соответствии с разделами 1 - 6 настоящей Инструкции.
7.2. Если работник до поступления в данную организацию (к данному работодателю) уже работал, то при заполнении дубликата трудовой книжки в разделе "Сведения о работе" в графе 3, прежде всего, вносится запись об общем и/или непрерывном трудовом стаже работы в качестве работника до поступления в данную организацию (к данному работодателю), подтвержденном соответствующими документами.
Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения, у какого работодателя, в какие периоды времени и на каких должностях работал в прошлом владелец трудовой книжки.